Неточные совпадения
Заглянул… Эх, ты, господи! Все пропустил! Катя уже лежала
в постели, покрывшись одеялом, и читала.
На ночном столике горела свеча. Я видел смуглые, нагие до плеч руки, видел, как рубашка
на груди выпукло поднималась. Горячо стучало
в висках, дыхание стало прерывистым… Не знаю, сколько времени прошло. Катя приподнялась, потянулась к свече, я
на миг увидел над кружевным вырезом рубашки две белые выпуклости с тенью между ними, — и темнота все захлопнула.
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание
на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение
на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение
в один
миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной
груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Остатком — медью — шевеля, // Подумал
миг, зашел
в кабак // И молча кинул
на верстак // Трудом добытые гроши // И, выпив, крякнул от души, // Перекрестил
на церковь
грудь.
Он был все тот же, так же щеголевато одет, так же выставлял
грудь вперед, так же глупо смотрел
в глаза, так же воображал, что хитрит, и был очень доволен собой. Но
на этот раз, входя, он как-то странно осмотрелся; что-то особенно осторожное и проницательное было
в его взгляде, как будто он что-то хотел угадать по нашим физиономиям.
Мигом, впрочем, он успокоился, и самоуверенная улыбка засияла
на губах его, та «просительно-наглая» улыбка, которая все-таки была невыразимо гадка для меня.
Весны пора прекрасная минула, // Исчез навек волшебный
миг любви, // Она
в груди могильным сном уснула // И пламенем не пробежит
в крови! //
На алтаре ее осиротелом // Давно другой кумир воздвигнул я, // Молюсь ему… но…
Копье задрожало
в руке Иоанна. Еще единый
миг, оно вонзилось бы
в грудь юродивого, но новый крик народа удержал его
на воздухе. Царь сделал усилие над собой и переломил свою волю, но буря должна была разразиться.