Неточные совпадения
Она жила теперь
на отдельной квартире, но Ляхов не оставлял ее
в покое. Он поджидал ее при выходе из
мастерской, подстерегал
на улице и требовал, чтоб она снова шла жить к нему. Однажды он даже ворвался пьяным
в ее квартиру и избил бы Катерину Андреевну насмерть, если бы квартирный хозяин не позвал дворника и не отправил Ляхова
в участок. Катерина Андреевна со страхом покидала свою квартиру и
в мастерскую ходила каждый раз по разным
улицам.
На темной
улице было пустынно и тихо. Чуть таяло. Андрей Иванович задумчиво шел. Он хорошо заметил, как Ляхов испугался его угрозы. И ему было странно, как это ему до сих пор не пришла
в голову мысль о таком исходе. Конечно, он так и поступит: напьется, придет
в мастерскую и
на глазах у всех изобьет Ляхова до полусмерти; когда же хозяин вознегодует, то Андрей Иванович удивленно ответит ему: «Ведь у вас
в мастерской драться позволяется!»
Он не помнил, как допил бутылку, как прошел
улицу.
В конторе хозяин разговаривал с двумя заказчиками. Андрей Иванович сорвал с себя
в конторе пальто, бросил его
на подоконник и с палкою
в руках вошел
в мастерскую.
— Василий Васильевич, что же это будет? Раньше
в мастерской и
на улице не давали мне проходу, а теперь уж
на квартиру ко мне приходите? Сами подумайте, разве же так можно!
— Такой нахал этот Ляхов, просто я не понимаю! — сказала она. — С самого того времени, как Андрей Иванович помер, не дает мне нигде проходу.
В мастерской пристает,
на улице,
на квартире вот… И придумать не могу, как мне от него отделаться!
Труп увезли. Александру Михайловну пригласили
в участок, там еще раз записали все. Она вышла
на улицу. Давно было пора идти
в мастерскую, но Александра Михайловна забыла про нее. Она шла, и
в ее глазах плескались зеленоватые, пахнувшие водорослями волны, и темно-пенистая струйка тянулась по круглой щеке.
Неточные совпадения
Были вызваны
в полицию дворники со всей
улицы, потом, дня два, полицейские ходили по домам, что-то проверяя,
в трех домах произвели обыски,
в одном арестовали какого-то студента, полицейский среди белого дня увел из
мастерской, где чинились деревянные инструменты, приятеля Агафьи Беньковского, лысого, бритого человека неопределенных лет, очень похожего
на католического попа.
Прошел мимо плохонького театра, построенного помещиком еще до «эпохи великих реформ», мимо дворянского собрания, купеческого клуба, повернул
в широкую
улицу дворянских особняков и нерешительно задержал шаг, приближаясь к двухэтажному каменному дому, с тремя колоннами по фасаду и с вывеской
на воротах: «Белошвейная
мастерская мадам Ларисы Нольде».
Нет, дома было лучше, чем
на улице. Особенно хороши были часы после обеда, когда дед уезжал
в мастерскую дяди Якова, а бабушка, сидя у окна, рассказывала мне интересные сказки, истории, говорила про отца моего.
Шитье ратницкой амуниции шло дни и ночи напролет. Все, что могло держать
в руке иглу, все было занято. Почти во всяком мещанском домишке были устроены
мастерские. Тут шили рубахи,
в другом месте — ополченские кафтаны,
в третьем — стучали сапожными колодками. Едешь, бывало, темною ночью по
улице — везде горят огни, везде отворены окна, несмотря
на глухую осень, и из окон несется пар, говор, гам, песни…
Иконописная
мастерская помещалась
в двух комнатах большого полукаменного дома; одна комната о трех окнах во двор и двух —
в сад; другая — окно
в сад, окно
на улицу. Окна маленькие, квадратные, стекла
в них, радужные от старости, неохотно пропускают
в мастерскую бедный, рассеянный свет зимних дней.