Неточные совпадения
Зверь не таков. При виде крови глаза его загораются зеленоватым огнем, он радостно разрывает прекрасное тело своей жертвы, превращает его в
кровавое мясо и, грозно мурлыча, пачкает морду кровью. Мы знаем художников, в душе которых живет этот стихийно-жестокий зверь, радующийся на кровь и
смерть. Характернейший среди таких художников — Редиард Киплинг. Но бесконечно чужд им Лев Толстой.
А Одиссей двадцать лет жизни провел в
кровавых боях под Троей и в смертно-опасных скитаниях по миру;
смерть несчетное число раз заглядывала ему в самые глаза.
Вспыхнувши гневом, коню отвечал Ахиллес быстроногий:
«Что ты, о конь мой, пророчишь мне
смерть? Не твоя то забота!
Знаю я сам хорошо, что судьбой суждено мне погибнуть
Здесь, далеко от отца и от матери. Но не сойду я
С боя, доколе троян не насыщу
кровавою бранью!»
Молвил, — и с криком вперед устремил он коней звуконогих.
Он говорит о смерти! Боже правый! // О смерти он дерзает говорить, // Тот, кто всегда
кровавой смертью дышит, // Кому она послушна, как раба! // Где дон Октавьо? Отвечайте, где он?
Неточные совпадения
Вот на пути моем
кровавом // Мой вождь под знаменем креста, // Грехов могущий разрешитель, // Духовной скорби врач, служитель // За нас распятого Христа, // Его святую кровь и тело // Принесший мне, да укреплюсь, // Да приступлю ко
смерти смело // И жизни вечной приобщусь!
В 1880 г. в Дуэ и в 1887 г. в Александровске, по-видимому, были эпидемии
кровавого поноса, и всех
смертей за десятилетний период в метрических книгах показано 8.
И она была права: тотчас же после
смерти ЖеньКи над домом, бывшим Анны Марковны Шайбес, а теперь Эммы Эдуардовны Тицнер, точно нависло какое-то роковое проклятие:
смерти, несчастия, скандалы так и падали на него беспрестанно, все учащаясь, подобно
кровавым событиям в шекспировских трагедиях, как, впрочем, это было и во всех остальных домах Ям.
Первые двое были, пожалуй, уж не так зловредны и безжалостно строги, чтобы питать к ним лютую вражду, ненависть и
кровавую месть. Но они умели держать молодежь в постоянном состоянии раздражения ежеминутными нервными замечаниями, мелкими придирками, тупыми повторениями одних и тех же скучных, до
смерти надоевших слов и указаний, вечной недоверчивостью и подозрительностью и, наконец, долгими, вязкими, удручающими нотациями.
Прославим в мире женщину — Мать, единую силу, пред которой покорно склоняется
Смерть! Здесь будет сказана правда о Матери, о том, как преклонился пред нею слуга и раб
Смерти, железный Тамерлан,
кровавый бич земли.