Неточные совпадения
«Чувство это исчезло, как скоро князь Андрей вступил опять в привычные условия жизни, но он знал, что это чувство, которое он не умел развить, жило в нем. Свидание с Пьером было для князя эпохой, с которой началась хотя по
внешности и та же самая, но во внутреннем мире его
новая жизнь».
Неточные совпадения
Согласились только: его отделенный начальник, второкурсник Андриевич, сын мирового судьи на Арбате, в семье которого Александров бывал не раз, и
новый друг его Венсан, полуфранцуз, но по
внешности и особенно по горбатому храброму носу — настоящий бордосец; он прибыл в училище из третьего кадетского корпуса и стоял в четвертой роте правофланговым.
В сумрачной обстановке
новой семьи начала чувствовать Катерина недостаточность
внешности, которою думала довольствоваться прежде.
Также и все гонители традиционного обряда не замечают, что и действительности они вводят только…
новый обряд; так квакеры, отвергавшие всякую
внешность молитвы, фактически вводили ритуал голых стен молельни и «молчаливые митинги»; так протестантизм, подняв дерзновенную руку на вековой и эстетически прекрасный католический обряд, только заменил его другим, бедным и сухим, прозаичным обрядом, в пределах которого, однако, возможно быть старообрядцем нисколько не меньше, чем при самом пышном ритуале; так наши сектанты божественную красоту православной литургики заменяют скучными и бездарными «псалмами», сухим протестантским обрядом.
Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во
внешности и та же самая, но во внутреннем мире его
новая жизнь.
Духоборцы и молоканы, отвергающие всякую
внешность, всякий обряд, отвергают иконы, как старые, так и
новые, как живописные, так и иконописные, но их все-таки нельзя назвать только иконоборцами, ибо сущность их верований состоит не просто в раскольническом разрыве с господствующей церковью из-за внешних обрядов и обычаев, как, например, почитание икон, но в совершенном отрицании никейского символа, этого краеугольного основания всех христианских исповеданий, и сверх того в отвержении таинств, церковного устройства и всяких обрядов внешнего богопочитания.