Неточные совпадения
После окончания
пьесы Мельникова вызывали без конца, и, когда еще раз вызвали его перед
началом водевиля и он вышел в сюртуке, я успокоился, убедившись, что это он «только представлял нарочно».
Понадобилась новая
пьеса. Бренко обратилась к А.А. Потехину, который и дал ей «Выгодное предприятие», но с тем, чтобы его дочь, артистка-любительница, была взята на сцену. Условие было принято: г-же Потехиной дали роль Аксюши в «Лесе», которая у нее шла очень плохо, чему способствовала и ее картавость. После Аксюши
начали воздерживаться давать роли Потехиной, а она все требовала — и непременно героинь.
Как сильно выражается в этом решительная бессмысленность и нравственное ничтожество этой натуры, которая в
начале пьесы могла еще кому-нибудь показаться сильною, судя по тому страху, какой она внушает всем окружающим!..
С Каратыгиным я познакомился уже в следующую зиму, когда ставил"Ребенка", а Григорьева стал встречать в книжном магазине Печаткина. Тогда он уже оселся на благородных отцах, играл всегда Фамусова — довольно казенно, изображал всяких генералов, штатских чиновников, отставных военных. Он отличался"запойным"незнанием ролей, а если ему приходилось
начинать пьесу по поднятии занавеса, он сначала вынимал табакерку, нюхал и устремлял взгляд на суфлерскую будку, дожидаясь, чтобы ему"подали реплику".
И потому эти слова Глостера в самом
начале пьесы, очевидно, имеют целью только сообщение в забавном виде зрителю того, что у Глостера есть законный и незаконный сын.
Неточные совпадения
Вера Петровна играла на рояле любимые
пьесы Бориса и Лидии — «Музыкальную табакерку» Лядова, «Тройку» Чайковского и еще несколько таких же простеньких и милых вещей, затем к роялю села Таня Куликова и, вдохновенно подпрыгивая на табурете,
начала барабанить вальс.
Он взял
пьесу и
начал читать, а мне дал сигару и газету.
— Ну-с, так через неделю чтобы
пьеса была у меня. Неделя — это только для
начала, а там надо будет
пьесы в два дня перешивать.
С половины
пьесы он
начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.
Критика решила, что смысл
пьесы — указание вреда полуобразованности и восхваление коренных
начал русского быта.