Неточные совпадения
Веселость, всегда готовая поддержать себя, постоянно забавная, разнообразная и занимательная, занимательная
в прямом, настоящем смысле, разумеется, такая веселость заставляет предполагать
в человеке
ум, наблюдательность, изобразительность; все это
представляет уже некоторым образом соединение природных дарований, и может только принадлежать человеку далеко не дюжинному; такие люди не попадаются сплошь и рядом.
Унылый человек уже сам по себе не может быть веселым. Он может
представлять соединение всех возможных добродетелей, может быть очень умным, ученым и образованным, но даже и
в таком случае, не лучше ли ему сидеть дома, одному, или
в своем семействе или
в тесном кругу знакомых? Стоит только человеку с унынием пуститься
в свет, зажить общественною жизнию, — он, не смотря на весь свой
ум и добродетели, легко превращается
в «скучного».
Неточные совпадения
— Н-да… Есть у нас такие
умы: трудолюбив, но бесплоден, — сказал Макаров и обратился к Самгину: — Помнишь, как сома ловили? Недавно,
в Париже, Лютов вдруг сказал мне, что никакого сома не было и что он договорился с мельником пошутить над нами. И,
представь, эту шутку он считает почему-то очень дурной. Аллегория какая-то, что ли? Объяснить — не мог.
— Самое лучшее, мой милый, это то, что ты засмеялся. Трудно
представить, сколько этим каждый человек выигрывает, даже
в наружности. Я серьезнейшим образом говорю. У него, Татьяна Павловна, всегда такой вид, будто у него на
уме что-то столь уж важное, что он даже сам пристыжен сим обстоятельством.
Это значит, что все уже давно зародилось и лежало
в развратном сердце моем,
в желании моем лежало, но сердце еще стыдилось наяву, и
ум не смел еще
представить что-нибудь подобное сознательно.
— А знаете, какой совет она мне дала на прощанье? «Вы, говорит, теперь отдохните немного и дайте отдохнуть другим. Через год конкурс должен
представить отчет
в опеку, тогда вы их и накроете… Наверно, хватят большой куш с радости!» Каково сказано!.. Ха-ха… Такая политика
в этой бабенке —
уму помраченье! Недаром миллионными делами орудует.
Только недальнозорким
умам эти точки кажутся беспочвенными и оторванными от действительности;
в сущности же они
представляют собой не отрицание прошлого и настоящего, а результат всего лучшего и человечного, завещанного первым и вырабатывающегося
в последнем.