Завтра туда собираются цветочницы, певцы и фокусники — там будет множество веселых шатров с цветами, питьем и едою, а послезавтра, утром на ранней заре, там будет все население Александрии, чтобы смотреть, как эти смешные люди с их верою в
распятого бога будут сдвигать с места гору и поведут ее в Нил.
Пеох много лет уже не выходил из своей фаросской пещеры и теперь едет, конечно, к Канопскому гирлу, куда удаляется вся Александрия, чтобы смотреть, как суеверные люди, верующие в
распятого бога, будут сдвигать гору Адер.
Неточные совпадения
Все неблагоприятное принимали как знак неудовольствия
богов, обижавшихся будто на то, что теперь среди их давних поклонников живут иноверные люди, которые не воздают старым
богам поклонения, а молятся как-то иначе, по-своему, — почитают какого-то
распятого Назареянина и совершают что-то таинственное его кровью.
Благословил он, рыдая, // Дом, и семейство, и слуг, // Пыль отряхнул у порога, // С шеи торжественно снял // Образ
распятого Бога // И, покрестившись, сказал: // — Днесь я со всем примирился, // Что потерпел на веку!..
Неточные совпадения
Насчет же «Христова лжеподобия» и того, что он не удостоил назвать Христа
Богом, а назвал лишь «
распятым человеколюбцем», что «противно-де православию и не могло быть высказано с трибуны истины и здравых понятий», — Фетюкович намекнул на «инсинуацию» и на то, что, собираясь сюда, он по крайней мере рассчитывал, что здешняя трибуна обеспечена от обвинений, «опасных для моей личности как гражданина и верноподданного…» Но при этих словах председатель осадил и его, и Фетюкович, поклонясь, закончил свой ответ, провожаемый всеобщим одобрительным говором залы.
И не станем мы поправлять с кафедры истины и здравых понятий Евангелие
Бога нашего, которого защитник удостоивает назвать лишь «
распятым человеколюбцем», в противоположность всей православной России, взывающей к нему: «Ты бо еси
Бог наш!..»
Лишь тот, кто увидел в униженном и раздавленном, в образе раба, в
распятом — Царя и
Бога, тот приобщается к тайне спасения.
Но в царство это войдут те, которые полюбили
Распятого, в Нем свободно увидели
Бога и Царя.
— Конечно, — подтвердил Егор Егорыч. — Ибо что такое явление Христа, как не возрождение ветхого райского Адама, и капля богородицы внесла в душу разбойника искру божественного огня, давшую силу ему узнать в
распятом Христе вечно живущего
бога… Нынче, впрочем, все это, пожалуй, может показаться чересчур религиозным, значит, неумным.