Неточные совпадения
И Кишенский улыбнулся, схватил Алину за подбородок и вдруг засерьезничал и молча стал помогать Алине укладывать шнурок по всему краю полок, набитых сочинениями Иосафа Платоновича. Через час все эти пиротехнические затеи были окончены, шнурок с конца припален; железная
дверь замкнута, и хозяин с хозяйкой уехали, строго-настрого наказав оставленной при квартире бедной немецкой женщине беречь все пуще глаза, а
главное быть осторожною с огнем.
Но о всем этом не время было думать. В Петербурге Горданова ждала ужасная весть: все блага жизни, для которых он жертвовал всем на свете, все эти блага, которых он уже касался руками, отпрыгнули и умчались в пространство, так что их не было и следа, и гнаться за ними было напрасно. Квартира № 8 сгорела. Пока отбивали железную
дверь кладовой, в ней нашли уже один пепел. Погибло все, и,
главное, залогов погибло вдесятеро более, чем на сумму, в которой они были заложены.
Стягин искренно любовался. Волны медного гула, шедшего сверху, настраивали его особенно. Он оглянулся на ту сторону храма, где
главные двери. Народ понемногу собирался к службе, почти только простой люд — мещанки в белых шелковых платках, чуйки мастеровых, кое-когда купеческая хорьковая шуба.
Неточные совпадения
И ей показалось, что она всё поняла,
главное то, что он доволен ею; и, улыбнувшись ему, она быстрою походкой вышла из
двери.
Ужасно,
главное, то»… начала она, но не докончила своей мысли, потому что Матрена Филимоновна высунулась из
двери.
Теперь взгляните сюда, я вам покажу мои
главные документы: из моей спальни эта вот
дверь ведет в совершенно пустые две комнаты, которые отдаются внаем.
Ветер. Все
двери настежь, кроме в спальню к Софии. В перспективе раскрывается ряд освещенных комнат, слуги суетятся; один из них,
главный, говорит:
Самгин чувствовал себя в потоке мелких мыслей, они проносились, как пыльный ветер по комнате, в которой открыты окна и
двери. Он подумал, что лицо Марины мало подвижно, яркие губы ее улыбаются всегда снисходительно и насмешливо;
главное в этом лице — игра бровей, она поднимает и опускает их, то — обе сразу, то — одну правую, и тогда левый глаз ее блестит хитро. То, что говорит Марина, не так заразительно, как мотив: почему она так говорит?