Неточные совпадения
Я никогда ни одного слова не рассказывал о том, как приходила эта девочка и как она плясала на своих высоких ходулях, ибо во мне всегда
было столько такта, чтобы
понимать, что во всей этой истории ровно нет никакой истории.
Не говоря о том, что она
была хорошей женой, хозяйкою и матерью, она умела и продавать в магазине разные изделия токарного производства;
понимала толк в работе настолько, что могла принимать всякие, относящиеся до токарного дела заказы, и — мало этого — на окне их магазина на большом белом листе шляпного картона
было крупными четкими буквами написано на русском и немецком языках: здесь починяют, чистят, а также и вновь обтягивают материей всякие, дождевые и летние зонтики.
Уста Иды
были в меру живы и в меру красны; но и опять вы почему-то
понимали, что они никогда никого не поцелуют иным поцелуем, как поцелуем родственной любви и дружбы.
— Ню, что это? Это, так
будем мы смотреть, совсем как настоящая безделица. Что говорить о мне? Вот вы! вы артист, вы художник! вы можете — ви загт ман дизе!.. [Как это говорится? (нем.).] творить! А мы, мы люди… мы простой ремесленник. Мы совсем не одно… Я чувствую, как это, что
есть очень, что очень прекрасно; я все это могу очень прекрасно
понимать… но я шары на бильярды делать умею! Вот мое художество!
Маневры Шульца в этом случае
были презанимательны, и хотя это довольно часто напоминало «намеки тонкие на то, чего не ведает никто», но Истомин
понимал их, и все это, что называется, его все более накручивало и заводило.
— О, не думайте! — говорил он солидному господину. — Наш немецкий народ — это правда,
есть очень высокообразованный народ; но наш русский народ — тоже очень умный народ. — Шульц поднял кулак и произнес: — Шустрый народ,
понимаете, что называется шустрый? Здравый смысл, здравый смысл, вот чем мы богаты!
Это становилось несносно; хотелось во что-нибудь вслушиваться, что-нибудь
понять и проснуться, но развинченное тело лежало пластом, и всякие трезвые впечатления
были чужды больной моей голове.
— Поди, поди лучше сюда и сядь!.. Сиди и слушай, — начинал голос, — я не пойду за тебя замуж ни за что;
понимаешь: низа что на свете! Пусть мать, пусть сестры, пусть бабушка, пусть все просят, пусть они стоят передо мною на коленях, пускай умрут от горя — я не
буду твоей женой… Я сделаю все, все, но твоего несчастья… нет… ни за что! нет, ни за что на свете!
— О том, что ты меня не
понимаешь. Ты говоришь, что я ребенок… Да разве б я не хотела
быть твоею Анной Денман… но, боже мой! когда я знаю, что я когда-нибудь переживу твою любовь, и чтоб тогда, когда ты перестанешь любить меня, чтоб я связала тебя долгом? чтоб ты против желания всякого обязан
был работать мне на хлеб, на башмаки, детям на одеяла? Чтоб ты меня возненавидел после? Нет, Роман! Нет! я не так тебя люблю: я за тебя хочу страдать, но не хочу твоих страданий.
Я очень хорошо чувствовал, что это не
было со стороны Иды холодным равнодушием к характеру наших отношений, а сдавалось мне, что она как будто видела меня насквозь и
понимала, что я не перестал любить их добрую семью, а только неловко мне бывать у них чаще.
— Не
понимаю, зачем нам говорить о том, чего не
будет?
— Вы слышали? — повторила она громко, — я небоюсь вас.
Поймите вы, что тем, кому, как мне, жизнь — бремя, тем смерть
есть высшее блаженство.
Неточные совпадения
Анна Андреевна. Что тут пишет он мне в записке? (Читает.)«Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние мое
было весьма печальное, но, уповая на милосердие божие, за два соленые огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Останавливается.)Я ничего не
понимаю: к чему же тут соленые огурцы и икра?
Городничий. Не погуби! Теперь: не погуби! а прежде что? Я бы вас… (Махнув рукой.)Ну, да бог простит! полно! Я не памятозлобен; только теперь смотри держи ухо востро! Я выдаю дочку не за какого-нибудь простого дворянина: чтоб поздравление
было…
понимаешь? не то, чтоб отбояриться каким-нибудь балычком или головою сахару… Ну, ступай с богом!
А если и действительно // Свой долг мы ложно
поняли // И наше назначение // Не в том, чтоб имя древнее, // Достоинство дворянское // Поддерживать охотою, // Пирами, всякой роскошью // И жить чужим трудом, // Так надо
было ранее // Сказать… Чему учился я? // Что видел я вокруг?.. // Коптил я небо Божие, // Носил ливрею царскую. // Сорил казну народную // И думал век так жить… // И вдруг… Владыко праведный!..»
Правдин. Удовольствие, которым государи наслаждаются, владея свободными душами, должно
быть столь велико, что я не
понимаю, какие побуждения могли бы отвлекать…
Один только раз он выражается так:"Много
было от него порчи женам и девам глуповским", и этим как будто дает
понять, что, и по его мнению, все-таки
было бы лучше, если б порчи не
было.