— Да
так-то оно так, — промолвил Смолокуров. — Однако уж пора бы и зачинать помаленьку, а у нас и разговоров про цены еще не было. Сами видели вчерась, какой толк вышел… Особливо этот бык круторогий Онисим Самойлыч… Чем бы в согласье вступать, он уж со своими подвохами. Да уж и одурачили же вы его!.. Долго не забудет. А ни́што!.. Не чванься, через меру не важничай!.. На что это похоже?.. Приступу к человеку не стало, ровно воевода какой — курице не тетка, свинье не сестра!
Неточные совпадения
— Пожурю! Лаской! — с насмешкой передразнила ее Анисья Терентьевна. — Не
так, сударыня моя, не
так… Что про это писано?.. А?.. Не знаешь? Слушай-ка, что: «Не ослабляй, бия младенца, аще бо лозою биеши
его — не умрет, но здравее будет, ты бо, бия
его по телу, душу
его избавляешь от смерти; дщерь ли имаши — положи на ню грозу свою и соблюдеши ю от телесных, да не свою волю приемши, в неразумии проку́дит девство свое».
Так-то, сударыня моя,
так-то, Дарья Сергевна.
—
Так вы
так-то, кособрюхие! — зычным голосом крикнул на
них Смолокуров. — Ах вы, анафемы!.. Сейчас к водяному поеду,
он вас переберет по-своему!.. По местам, разбойники!
— Да,
оно так-то так, что про это говорить. Вестимо, больше потерпишь, да уж ты помилосердуй, заставь за себя Бога молить… Ведь ты наша заступа, на тебя наша надежа — как Бог,
так и ты. Сделай милость, пожалей нас, Василий Фадеич, — слезно умолял дядя Архип приказчика.
— Ну тебя с твоей немецкой едой! — с усмешкой пропищал Седов. — Сразу-то и не вымолвишь, какое
он кушанье назвал… Мы ведь, Митенька, люди православные, потому и снедь давай нам православную.
Так-то! А ты и не весть что выдумал…
— Разве я не теткин муж? — сказал
он. — Коль она тебе тетка, я, значит, тебе дядя.
Так-то, сударь!
— Ан нет, — возразил дрождник. — Не Господом сотворен, а бесом вырощен, на погубу душам христианским и на вечную
им муку. Такожде и табак, такожде губина, сиречь картофель, и чай, и кофей — все это не Божье, а сатанино творение либо ангелов
его. И дрожди хмелевые от
него же, от врага Божия, потому, ядый хлеб на дрождях, плоти антихристовой приобщается, с
ним же и пребудет во веки…
Так-то, молодец!
— То-то и есть, а то орать без пути да ругаться, — ворчал Корней. — И у нас голова-то не навозом набита, и мы тоже кой-что смекаем.
Так-то, Марко Данилыч, — добавил
он с наглой улыбкой.
— Что ж? — хихикнул
он, окинув нахальным взглядом собеседников. — На войне обманом города берут, на торгу неумелого что липку обдерут. Для того не плошай да не глазей, рядись да оглядись, дело верши да не спеши…
Так-то, почтеннейший Марко Данилыч.
— А вы не всяко лыко в строку, — хладнокровно и спокойно сказал
им Патап Максимыч. — Зато ведь и не оставляет вас Марко Данилыч. Сейчас заходил я в вашу стряпущую, посмотрел, чем кормят вас.
Такую пищу, братцы, не у всякого хозяина найдете. В деревне-то живучи, поди, чать,
такой пищи и во сне не видали… Полноте пустое городить… Принимайтесь с Богом за дело, а для́ ради моего приезда и первого знакомства вот вам красненькая. Пошабашивши, винца испейте.
Так-то будет лучше.
—
Так-то оно так, а все-таки будто и неприятно, ежели, например, в острог. Прасковья Ивановна наказали вам сказать, что большие слухи ходят по городу. Конечно, зря народ болтает, а оно все-таки…
—
Так-то оно так, а кто твой проект читать будет? Лука Назарыч… Крепостное право изничтожили, это ты правильно говоришь, а Лука Назарыч остался… Старухи так говорят: щука-то умерла, а зубы остались… Смотри, как бы тебе благодарность из Мурмоса кожей наоборот не вышла. Один Овсянников чего стоит… Они попрежнему гнут, чтобы вольного-то мужика в оглобли завести, а ты дровосушек да кричных мастеров здесь жалеешь. А главная причина. Лука Назарыч обидится.
Неточные совпадения
— Миленькие вы, миленькие! — говорил
он им, — ну, чего вы, глупенькие, на меня рассердились! Ну, взял бог — ну, и опять даст бог! У
него, у царя небесного, милостей много!
Так-то, братики-сударики!
—
Так-то, дружок, — сказал Сергей Иванович, трогая
его по плечу.
—
Так-то и единомыслие газет. Мне это растолковали: как только война, то
им вдвое дохода. Как же
им не считать, что судьбы народа и Славян… и всё это?
—
Так так-то, мой друг. Надо одно из двух: или признавать, что настоящее устройство общества справедливо, и тогда отстаивать свои права; или признаваться, что пользуешься несправедливыми преимуществами, как я и делаю, и пользоваться
ими с удовольствием.
«
Так-то и я! — сказал
он себе, —
так-то и я! Ничего… Всё хорошо».