Неточные совпадения
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и
женщина на сцене, которые
изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
Почти все те, которые я видел прежде,
изображали женщин в изысканных нарядах, тщательно причесанных, или же в рассчитанном неглиже, но всегда с выражением лиц, красноречиво говорящих, что они позируют не только перед художником, их рисующим, но и перед всеми теми, кто будет смотреть на их портреты.
Неточные совпадения
Клим ел, чтоб не говорить, и незаметно осматривал чисто прибранную комнату с цветами на подоконниках, с образами в переднем углу и олеографией на стене, олеография
изображала сытую
женщину с бубном в руке, стоявшую у колонны.
«Да, будь я писателем, я
изобразил бы ее как тип
женщины из новой буржуазии».
— Нет, не все! — вдруг воспламенившись, сказал Обломов, —
изобрази вора, падшую
женщину, надутого глупца, да и человека тут же не забудь.
— Из чего же они бьются: из потехи, что ли, что вот кого-де ни возьмем, а верно и выйдет? А жизни-то и нет ни в чем: нет понимания ее и сочувствия, нет того, что там у вас называется гуманитетом. Одно самолюбие только. Изображают-то они воров, падших
женщин, точно ловят их на улице да отводят в тюрьму. В их рассказе слышны не «невидимые слезы», а один только видимый, грубый смех, злость…
—
Изображают они вора, падшую
женщину, — говорил он, — а человека-то забывают или не умеют
изобразить.