Неточные совпадения
Высшее правительство огромного христианского государства, 19 веков после Христа, ничего не могло придумать более полезного, умного и нравственного для противодействия нарушениям законов, как то, чтобы людей, нарушавших законы,
взрослых и иногда старых людей, оголять, валить на пол и бить прутьями по заднице [И почему именно этот глупый, дикий прием причинения боли, а не какой-нибудь другой: колоть иголками плечи или какое-либо другое место
тела, сжимать
в тиски руки или ноги или еще что-нибудь подобное?].
Неточные совпадения
Самгин чувствовал себя все более
взрослым и трезвым среди хмельных, ликующих людей, против Лютова, который точно крошился словами, гримасами, судорогами развинченного
тела, вызывая у Клима желание, чтоб он совсем рассыпался
в сор,
в пыль, освободив измученный им стул, свалившись под него кучкой мелких обломков.
Больной Самсонов,
в последний год лишившийся употребления своих распухших ног, вдовец, тиран своих
взрослых сыновей, большой стотысячник, человек скаредный и неумолимый, подпал, однако же, под сильное влияние своей протеже, которую сначала было держал
в ежовых рукавицах и
в черном
теле, «на постном масле», как говорили тогда зубоскалы.
Он безус, почти еще мальчик; полное, белое лицо его с широкими скулами детски задумчиво, глаза глядят не как у
взрослых, а грустно и покорно, но весь он широк, крепок, тяжел и груб так же, как старик; он не шевелится и не меняет своей позы, точно ему не под силу приводить
в движение свое крупное
тело.
Несмышленый ребенок плачет и кричит, пока ему не дадут того, что нужно его
телу. Но как только ему дали то, что нужно его
телу, он успокаивается и ничего больше не просит. Но не то со
взрослыми людьми, когда они полагают свою жизнь не
в духе, а
в теле. Такие люди никогда не успокаиваются, им всегда еще чего-нибудь нужно.
Человек же сознает
в себе
в одно и то же время и животное и бога, и потому не может быть безгрешным. Мы называем безгрешными детей, это — неверно. Ребенок не безгрешен.
В нем меньше грехов, чем во
взрослом, но уже есть грехи
тела. Также не безгрешен человек самой святой жизни.
В святом меньше грехов, но грехи есть — без грехов нет жизни.