Неточные совпадения
— Кому какая надобность мое имя знать? — вздыхает бродяга, подпирая кулачком щеку. — И какая мне от этого польза? Ежели б мне дозволили идти, куда я хочу, а то ведь хуже теперешнего будет. Я, братцы
православные, знаю закон. Теперя я бродяга, не помнящий родства, и самое большее, ежели меня в Восточную Сибирь присудят и тридцать не то сорок плетей дадут, а ежели я им свое
настоящее имя и звание скажу, то опять они меня в каторжную работу пошлют. Я знаю!
Надо было довести ее до того и до другого, и за это взялись несколько добрых людей, давших себе слово: кто первый встретит старую Керасивну в темном месте, — ударить ее, — как надлежит
настоящему православному христианину бить ведьму, — один раз чем попало наотмашь и сказать ей:
Неточные совпадения
В те годы обращенность к старцам была более характерна для интеллигенции, которая хотела стать по-настоящему
православной, чем для традиционно-бытовых
православных, которые никогда от церковного православия не отходили.
Во встречах и общении русских
православных кругов с западными христианскими кругами, по-моему, происходила
настоящая мистификация, и в ней, без всякого желания с моей стороны, я сыграл большую роль.
От
Православной церкви по-настоящему мог говорить лишь отец С. Булгаков.
— Нет, это пустое, отец, — решила баушка Лукерья. — Сам-то Акинфий Назарыч, пожалуй бы, и ничего, да старуха Маремьяна не дозволит…
Настоящая медведица и крепко своей старой веры держится. Ничего из этого не выйдет, а Феню надо воротить… Главное дело, она из своего
православного закону вышла, а наши роды испокон века
православные. Жиденький еще умок у Фени, вот она и вверилась…
И вот эта-то вера, и никакая другая, называемая
православной, т. е.
настоящей верой, под видом христианской, всеми силами в продолжение многих веков и с особенным напряжением теперь внушается народу.