Неточные совпадения
Были
в то время произнесены между ними такие слова, произошли такие движения и жесты, обменялись они такими
взглядами, сказано было кой-что таким голосом, доходило до таких
пределов, что уж после этого не Миколке (которого Порфирий наизусть с первого слова и жеста угадал), не Миколке было поколебать самую основу его убеждений.
Не было лакея
в дворне, видного парня
в деревне, на котором бы она не остановила благосклонного
взгляда. Границ и
пределов ее любвям не было.
Они сначала не думали, куда поведут эти симпатические
взгляды — их больше, нежели кого-нибудь, потому что во всем их окружавшем не было ничего, что могло бы не только перевесить, но держать
в пределах, развлекать возникавшую симпатию; совсем напротив, совершенная чуждость остальных лиц способствовала ее развитию.
Зоркий и опытный
в этих делах его
взгляд скоро отличил тут даже нечто особенное: по слишком любезному приему родителей, по некоторому особенному виду девиц и их наряду (хотя, впрочем, день был праздничный) у него замелькало подозрение, что Павел Павлович схитрил и очень могло быть, что внушил здесь, не говоря, разумеется, прямых слов, нечто вроде предположения об нем как о скучающем холостяке, «хорошего общества», с состоянием и который, очень и очень может быть, наконец, вдруг решится «положить
предел» и устроиться, — «тем более что и наследство получил».
Мы приехали
в городок Борзну, на который теперь более тоже не лежит главный путь к Киеву. Эта Борзна — до жалости ничтожный и маленький городок, при первом
взгляде на который становится понятен крайний
предел того, до чего может быть мелка жизнь и глубока отчаянная скука. Не тоска — чувство тяжелое, но живое, сочное и неподвижное, имеющее свои фазы и переходы, — а сухая скука, раздражающая человека и побуждающая его делать то, чего бы он ни за что не хотел сделать.
Это не есть, как думают многие,
взгляд на жизнь, выработанный материалистической наукой и философией нашего времени; наука и философия нашего времени довели только это воззрение до последних его
пределов, при которых очевиднее, чем прежде, стало несоответствие этого
взгляда основным требованиям природы человеческой; но это давнишний, первобытный
взгляд людей, стоящих на низшей ступени развития: он выражен и у Китайцев, и у Буддистов, и у Евреев, и
в книге Иова, и
в изречении: «земля еси и
в землю пойдеши».
И кто же,
Кто
в добычу немому забвению эту земную,
Милую, смутную жизнь предавал и с цветущим
пределомРадостно-светлого дня расставался, назад не бросая
Долгого, томного, грустного
взгляда?