Неточные совпадения
Память Клима Самгина подсказала ему слова Тагильского об интеллигенте в третьем поколении, затем о
картинах жизни Парижа, как он
наблюдал ее с высоты третьего этажа. Он усмехнулся и, чтоб скрыть усмешку от глаз Дронова, склонил голову, снял очки и начал протирать стекла.
Потом бежал на Волгу, садился на обрыв или сбегал к реке, ложился на песок, смотрел за каждой птичкой, за ящерицей, за букашкой в кустах, и глядел в себя,
наблюдая, отражается ли в нем
картина, все ли в ней так же верно и ярко, и через неделю стал замечать, что
картина пропадает, бледнеет и что ему как будто уже… скучно.
Меня эта
картина очень заинтересовала. Я подошел ближе и стал
наблюдать. На колоднике лежали сухие грибки, корешки и орехи. Та к как ни грибов, ни кедровых орехов в лесу еще не было, то, очевидно, бурундук вытащил их из своей норки. Но зачем? Тогда я вспомнил рассказы Дерсу о том, что бурундук делает большие запасы продовольствия, которых ему хватает иногда на 2 года. Чтобы продукты не испортились, он время от времени выносит их наружу и сушит, а к вечеру уносит обратно в свою норку.
«Этакий дурак!..» — думал Калинович,
наблюдая его в окошко, и от нечего делать допил бутылку вина. Кровь немного взволновалась: счастливый редактор с его француженкой, танцовщицей и с писательницей начал рисоваться в его воображении в различного рода соблазнительных
картинах.
Жаль, что некому было
наблюдать, а то все эти лица, без сомнения, представляли богатую и разнообразную мимическую
картину.
Засыпая в своей кровати крепким молодым сном, Нюша каждый вечер
наблюдала одну и ту же
картину: в переднем углу, накрывшись большим темным шелковым платком, пущенным на спину в два конца, как носят все кержанки, бабушка молится целые часы напролет, откладываются широкие кресты, а по лестовке отсчитываются большие и малые поклоны.
Сидя тихо и смирно с удочкой на берегу озера или речного залива, проросшего травами, а иногда притаясь в лодке в густых камышах пруда, я имел случай нередко, хотя поверхностно,
наблюдать любопытную
картину рыбьего боя: [Процесс метанья, или боя, икры даже этих трех пород, сейчас мною названных,
наблюдать очень трудно, потому что он происходит по большей части в травах или камышах, а главное потому, что рыба боится приближения человека.
Но совершенно особенные
картины можно было
наблюдать в незадачливом детище М. В. Лентовского, в театре «Скоморох».
Шакро ворчал, как испуганная собака. А мне было весело, я как-то приподнялся над обыкновенным,
наблюдая эту могучую мрачную
картину степной грозы. Дивный хаос увлекал и настраивал на героический лад, охватывая душу грозной гармонией…
Тут по утрам шла солдатская муштра и палочный бой — самые ранние
картины, которые я видел
наблюдал чаще всего прочего.
Кто мог изобразить эту
картину, для которой моя мать послужила идеалом, и, наконец, что представляет вся эта сцена, в которой все казалось живым и движется, опять кроме ее, кроме этой святой для меня фигуры, которая стояла неподвижно, склонив под чем-то свою головку — знакомое, прелестное движение, к которому я так привык,
наблюдая ее в те минуты, когда она слушала о чьем-нибудь горе и соображала: как ему помочь и не остаться к нему безучастным…
«Но самые ужасные
картины этот редкий очевидец
наблюдал в Битлисе. Еще не доходя до Битлиса, в лесу он увидел группу свежезарезанных мужчин и возле них трех женщин, — совершенно голых — повешенных за ноги. Около одной из них ползал годовалый ребенок и тянулся ручками к матери, а мать с налитым кровью лицом, еще живая, протягивала руки к ребенку; но они не могли дотянуться друг до друга».