Неточные совпадения
«Вы спрашиваете, что я именно ощущал
в ту минуту, когда у противника прощения просил, — отвечаю я ему, — но я вам лучше с самого начала расскажу, чего другим еще не рассказывал», — и рассказал ему все, что
произошло у меня с Афанасием и как поклонился ему до земли. «Из сего сами можете видеть, — заключил я ему, — что уже во время поединка мне легче было, ибо начал я еще дома, и раз только на эту дорогу вступил, то все
дальнейшее пошло не только не трудно, а даже радостно и весело».
К трем часам дня отряд наш стал подходить к реке Уссури. Опытный глаз сразу заметил бы, что это первый поход. Лошади сильно растянулись, с них то и дело съезжали седла, расстегивались подпруги, люди часто останавливались и переобувались. Кому много приходилось путешествовать, тот знает, что это
в порядке вещей. С каждым днем эти остановки делаются реже, постепенно все налаживается, и
дальнейшие передвижения
происходят уже ровно и без заминок. Тут тоже нужен опыт каждого человека
в отдельности.
Дальше вынесли из кошевой несколько кульков и целую корзину с винами, — у Штоффа все было обдумано и приготовлено. Галактион с каким-то ожесточением принялся за водку, точно хотел кому досадить. Он быстро захмелел, и
дальнейшие события
происходили точно
в каком-то тумане. Какие-то девки пели песни, Штофф плясал русскую, а знаменитая красавица Матрена сидела рядом с Галактионом и обнимала его точеною белою рукой.
Разговор у них
происходил с глазу на глаз, тем больше, что, когда я получил обо всем этом письмо от Аггея Никитича и поехал к нему, то из Москвы прислана была новая бумага
в суд с требованием передать все дело Тулузова
в тамошнюю Управу благочиния для
дальнейшего производства по оному, так как господин Тулузов проживает
в Москве постоянно, где поэтому должны производиться все дела, касающиеся его…
Прямо из трактира он отправился
в театр, где, как нарочно, наскочил на Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — трагик, актер Александринского театра.]
в роли Прокопа Ляпунова [Ляпунов Прокопий Петрович (ум.
в 1611 г.) — сподвижник Болотникова
в крестьянском восстании начала XVII века,
в дальнейшем изменивший ему.], который
в продолжение всей пьесы говорил
в духе патриотического настроения Сверстова и, между прочим, восклицал стоявшему перед ним кичливо Делагарди: «Да знает ли ваш пресловутый Запад, что если Русь поднимется, так вам почудится седое море!?» Ну, попадись
в это время доктору его gnadige Frau с своим постоянно антирусским направлением, я не знаю, что бы он сделал, и не ручаюсь даже, чтобы при этом не
произошло сцены самого бурного свойства, тем более, что за палкинским обедом Сверстов выпил не три обычные рюмочки, а около десяточка.
Я не стану описывать
дальнейшие перипетии торжества; скажу только, что все
произошло в порядке, и балик
в кухмистерской Завитаева прошел так весело, что танцы кончились только к утру.
Последние минуты расставания были особенно тяжелы для нее. По обыкновению, прощание
происходило на первой от города станции, куда собрались самые преданные, чтобы проводить
в дальнейший путь добрейшего из помпадуров. Закусили, выпили, поплакали; советник Проходимцев даже до того обмочился слезами, что старый помпадур только махнул рукою и сказал...
Что там между ними
происходило и чем все это могло кончиться, — она особенно об этом не заботилась; но видя, что князь без памяти влюблен
в дочь, она главным образом совершенно успокоилась насчет
дальнейших средств своих к существованию.
А между тем, покамест говорил это все господин Голядкин,
в нем
произошла какая-то странная перемена. Серые глаза его как-то странно блеснули, губы его задрожали, все мускулы, все черты лица его заходили, задвигались. Сам он весь дрожал. Последовав первому движению своему и остановив руку Крестьяна Ивановича, господин Голядкин стоял теперь неподвижно, как будто сам не доверяя себе и ожидая вдохновения для
дальнейших поступков.
Наконец, вере может быть доступно даже настоящее, поскольку дело идет о неизвестных рассудку его законах [Во II главе Послания к Евреям вере дано истолкование и
в том и
в другом смысле: «верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого
произошло видимое» (ст. 3);
дальнейшее содержание главы говорит о вере как основе не мотивированных разумом и оправдываемых только верою поступков (см. всю эту главу).].
Дальнейшие совещания по поводу отданных старшим офицером приказаний
происходили в тесном кружке, собравшемся
в сторонке.
Здесь,
в гостеприимном Карлове,
происходила моя
дальнейшая писательская"эволюция".
Это была не только у нас, но и во всей Европе совершенно исключительная душевная связь. Известно из воспоминаний Герцена ("Былое и думы"), как зародилась эта дружба и через какие фазы она перешла. На Воробьевых горах
произошла клятва во взаимной приязни двух юношей, почти еще отроков. Тогда уже
в них обоих жили задатки будущих"свободолюбцев", намечена была их
дальнейшая судьба общественных борцов, помимо их судьбы как писателей.
В то время, когда
в доме князя Василия Прозоровского
происходили описанные нами сцены, хотя и имеющие на первый взгляд чисто домашнее значение, но долженствующие отразиться не только на
дальнейшей судьбе наших героев, но даже отчасти на грядущих исторических событиях,
в других, более или менее отдаленных от Москвы городах и весях русских шла спешная, непонятная обывателям государственная работа.
Салтыкова действительно устала физически, нанося побои Марье Осиповне. Эта физическая усталость
произошла, главным образом, от беспокойства
в течении суток, вообще, и без сна проведенной Дарьей Николаевной ночи,
в частности. Она, однако, не была удовлетворена, и лишь несколько отдохнув
в кресле, стала злобно обдумывать
дальнейший план действий относительно этой «мерзкой девчонки».
В «Подростке», как и
в «Бесах», как и во многих других произведениях, Достоевский прибегает к такому художественному приему, что действие романа начинается после того, как
в жизни героев
происходит что-то очень важное, определяющее
дальнейшее течение событий.
Мы поспешили воспользоваться временем, когда
в театре
происходили шумные овации по адресу Филиппо, повторявшей без конца, по требованию публики, заключительные куплеты своего знаменитого «L'amour» и ушедшей наконец со сцены, грациозным жестом указывая на утомление горла, чтобы познакомить читателя с Катькой-Чижик, которой суждено играть
в нашем
дальнейшем рассказе некоторую роль.
После столкновения при Вязьме, где Кутузов не мог удержать свои войска от желания опрокинуть, отрезать и т. д.
дальнейшее движение бежавших французов и зa ними бежавших русских, до Красного,
происходило без сражений. Бегство было так быстро, что бежавшая за французами русская армия не могла поспевать за ними, что лошади
в кавалерии и артиллерии становились, и что сведения о движении французов были всегда неверны.