Цитаты со словом «байронический»

Похожие цитаты:

Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Лирическая грусть очищает душу, то есть то, что люди называют душой, то, что, надеемся, вечное, языческое и модерное одновременно.
В самом раннем детстве должны быть уже заложены геройские чувства, настраивающие душу на подвига любви и благородства. И разве история представляет мало примеров героев?
Настоящие писатели всегда стремились выразить не себя, а через себя мысли и чувства современников.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
«… прекрасна жизнь и ее главное творение — Любовь», — роман «Дождь»
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
В повседневной жизни наши недостатки кажутся порою более привлекательными, чем наши достоинства.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Только в молодости можно читать грустные, тяжёлые романы.
Писатель, которого сердце не переболело всеми болями того общества, в котором он действует, едва ли может претендовать в литературе на значение выше посредственного и очень скоропреходящего.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Не подлежит никакому сомнению, что между помешанным во время припадка и гениальным человеком, обдумывающим и создающим свое произведение, существует полнейшее сходство.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Кто всегда уныл, ревнив и мрачен, того дебют в любви частенько неудачен.
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Искусство — это самая выразительная из всех известных форм индивидуализма. («Душа человека при социализме»)
Видит ли человек свою цель в том, чтобы стать кучером, врачом, донжуаном, другом, тираном, он всегда усматривает в этом высшее осуществление и утверждение своей сущности.
У истории есть свое шарлатанство: она ставит своих героев вдаль для того, чтобы скрыть все то низкое и возмутительное, что имеется в их чертах.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Настоящая низость в юности ещё преступнее, чем в зрелом возрасте, зато слабость, наоборот, гораздо более извинительна.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Апатию можно преодолеть только энтузиазмом, а энтузиазм способны породить лишь две вещи: во-первых, захватывающий воображение идеал и, во-вторых, четкий и разумный план воплощения этого идеала в жизнь.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Тщеславие вызывает отвращение у всех по той простой причине, что оно всем без исключения свойственно, а два тщеславия не сойдутся никогда.
Смотрите также

Значение слова «байронический»

БАЙРОНИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к байронизм. Байроническая поэзия.

Все значения слова «байронический»

Предложения со словом «байронический»

  • Для этого типа идентичности важна байроническая модель.

  • Этому в немалой степени способствовал и сам молодой человек, создававший в своих письмах образ почти байронического героя.

  • – У него байроническая внешность, – задыхаясь, характеризовала его одна влюблённая дама.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «байронический»

Что (кто) бывает «байроническим»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я