Цитаты со словом «дисквалифицирующий»
Похожие цитаты:
Общий порок всякого невежества — говорить будто то, чего не знаешь, не существует вовсе.
Бедность не порок. Будь она пороком, её не стыдились бы.
Очень часто мы требуем добродетелей от других лишь для того, чтобы они не мешали нам быть порочными.
Самый верный признак врождённых высоких достоинств — это отсутствие врождённой зависти.
Бедность — не порок, и видимо поэтому так непривлекательна.
Из всех пороков пьянство более других несовместимо с величием духа.
Кто поощряет порок, тот оскорбляет тем самым добродетель.
Ни один порок не настолько прост, чтобы не принимать с внешней стороны вид добродетели.
Нравы народа в периоды смуты часто бывают дурны, но мораль толпы строга, даже когда толпа эта обладает всеми пороками.
Гораздо более достоинства в том, чтобы уметь побеждать пороки, нежели в том, чтобы не иметь их.
Настоящая низость в юности ещё преступнее, чем в зрелом возрасте, зато слабость, наоборот, гораздо более извинительна.
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками.
Патриотизм — это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Лицемерие — модный порок, а все модные пороки сходят за добродетели.
Минута боя — самый благородный, святой момент. Нет выше этого момента. Разве бывают тогда у человека злоба, расчёты, лукавство, сребролюбие и другие пороки?
Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим еще не добродетелен; он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера.
Есть живое чувство греха в онанизме, но не у всех: одному он вреден (грех), другому при известных условиях полезен.
Из всех вообще безнравственных отношений — отношение к детям, как к рабам, есть самое безнравственное.
Нравственность возникла вместе с пороком.
Первый признак порчи общественных нравов — это исчезновение правды, ибо правдивость лежит в основе всякой добродетели и является первым требованием к правителю государства.
Эгоизм — отвратительный порок, которого никто не лишён и которого никто не желает простить другому.
Лучший способ хвалить живых и умерших — это извинять их слабости; но только не приписывать им добродетелей, которыми они не обладали, это все портит и даже истинное делает подозрительным.
У каждого человека есть свой особый порок, неизменная черта характера - так сказать, главное блюдо, чтобы его друзьям было что кромсать, чем они с большим удовольствием и занимаются.
Работа отгоняет от нас три великих зла: скуку, порок и нужду. Будем работать без рассуждений, это единственное средство сделать жизнь сносною.
Гнуснейшая привычка карликовых умов — приписывать свое духовное убожество другим.
Излишняя самонадеянность не признак интеллекта, а прямое следствие незрелости характера.
Эгоизм — это единственный грех, подлость — единственный порок, ненависть — единственное преступление. Все остальное легко обращается в добро, но эти упрямо сопротивляются божественному.
Хвастовство — признак неуверенности. Грубость — признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления — признак глупости.
Суеверие опасно, допускать его существование — в этом даже есть известная трусость. Относиться к нему терпимо — не значит ли это навсегда примириться с невежеством, возродить мрак средневековья? Суеверие ослабляет, оглупляет.
Природа государства двойственная. С одной стороны, государство праведно изобличает грех законом и начальствующий носит меч не напрасно. С другой стороны, государство само заражается грехом и делает зло.
Если ты будешь жестоким по отношению к порокам, то окажешь благодеяние по отношению к человеку.
Бедность есть мать наших пороков, а также и величайших изобретений.
Благодарность — самая малая из добродетелей, тогда как неблагодарность — худший из пороков.
Один развод, наказывающий мужа за его деспотизм, предохраняет от тысячи дурных браков.
Раздражительность и нелюбовь к окружающим это серьезный недуг. Начинать избавляться от них надо сразу же при появлении первых симптомов, поскольку со временем эта болезнь обретает тяжелый характер, а часто и губит больного.
Когда человек пытается довести свои добродетели до крайних пределов, его начинают обступать пороки.
Клевета — порок, обладающий необычайными свойствами: стремясь умертвить ее, вы тем самым поддерживаете ее жизнь; оставьте ее в покое — и она умрет сама.
Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха.
Люди не умеют быть ни достойно преступными, ни совершенно хорошими: злодейство обладает известным величием или является в какой-то мере проявлением широты души, до которой они не в состоянии подняться.
Разновидностей тщеславия столько, что и считать не стоит.
Содомиты хотя бы положили начало новому термину, а жители Гоморры грешили только ради собственного удовольствия.
Пророки старались не поднимать меча, кроме как против порочных людей, развращающих общество.
Я согласен с идеей, что среди людей существует естественная аристократия. Основы для неё — это добродетель и талант.
Совесть человека может заблуждаться, но сам человек может и не быть бессовестным, точно так же как можно обладать ложным вкусом, не впадая в безвкусицу.
Целомудрие - самое неестественное из половых извращений (часто приписывается Олдосу Хаксли, процитировавшему это высказывание к книге "Слепец в Газе")
Излишняя снисходительность к преступнику указывает на предрасположенность быть им.
Религия представляет собой узду для людей, неуравновешенных по характеру или пришибленных обстоятельствами жизни. Страх перед богом удерживает от греха только тех, кто не способен сильно желать или уже не в состоянии грешить.
Человеку свойственно злоупотреблять всем на свете, в том числе и своими достоинствами.
Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда.