Цитаты со словом «драматург»
Драматург вовсе не обязательно должен знать людей; он должен их чувствовать.
Оскорбить действием может всякий, оскорбить в трёх действиях — только
драматург.
В жизни говорят или слишком много, или слишком мало. Точная доза известна лишь
драматургам.
Похожие цитаты:
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Богему создал ВАПП, накооптировавший в писатели 3000 человек.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Настоящие писатели всегда стремились выразить не себя, а через себя мысли и чувства современников.
Публика больше всего любит тех писателей, в произведениях которых она может дивиться своей собственной мудрости.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Великий писатель на то, чтобы дать жизнь своим героям, тратит свою собственную.
Достоевский и Гоголь — писатели с воображением, Пушкин, Толстой, Тургенев исходили от натуры. Я пишу исключительно о своем опыте, у меня нет никакого воображения.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Писатель, которого сердце не переболело всеми болями того общества, в котором он действует, едва ли может претендовать в литературе на значение выше посредственного и очень скоропреходящего.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Весь талант писателя, в конце концов, состоит лишь в выборе слов.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Самые суровые критики чужих произведений жены посредственностей.
Фантазия ни одного писателя не достигнет правды жизни.
Все великие писатели и мыслители потому и были велики, что об
основах говорили.