Цитаты со словом «дряблый»
Похожие цитаты:
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Пока толстый похудеет — тощий сдохнет.
Сердце не имеет морщин, на нем бывают только шрамы.
Будемте остерегаться, чтобы старость не наложила больше морщин на нашу душу, чем на наше лицо.
Последние уродливые содрогания молодости охватили моё поношенное существо.
Женский организм — это вам не гармонь: потолстею — похудею, потолстею — похудею… Надо держать себя в руках. Я до сих пор помещаюсь в одежды, в которых снималась у Рязанова в «Карнавальной ночи».
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже.
Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов в 72 раза слабее птицы... Но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума".
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Свойство старости — делать острее шипы и бледнее цветы жизни.
Жизнь сурова, одичание просто. Крышку гроба поднять иссохшей рукой, сидеть, задыхаться. Ни старости, ни опасностей: ужас — это не по-французски.
Ничто так быстро не старит человека, как постоянная мысль о том, что он стареет.
За бритого двух небритых дают.
Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Молодость меняет свои вкусы вследствие горячей крови, а старик сохраняет свои вследствие привычки.
В каждом толстом человеке сидит худой и требует, чтобы его выпустили.
Не будь яйцо яйцеобразно, жизнь курицы была бы безобразна.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
Известность походит на пружину, которая поднимает или опускает нас и теряет свою упругость от покоя.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение.
Нельзя сидеть при лучине с раздутым от голода животом, с необогащенным ни одною книгою мозгом и с оравой голодных и голых ребят и творить «духовные ценности».
Красота — в сердце смотрящего. Что толку силиться быть красивым для всех? Все равно для кого-то вы будете выглядеть безобразно, а для кого-то будете воплощением прекрасного… Как я сам, например.
Хирург режет, но кто затянет рану, свернёт кровь, оставит рубец? Кто оставляет рубец на Творении Божьем? Вы скажете: человек — и будете тысячу раз не правы. Человек наносит рану, а рубец — от Бога.
Бог говорит с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас у самих есть лицо.
Некрасивая девица, лезущая из кожи вон, чтобы приглянуться мужчине, уподобляется нищенке на паперти. Удивительно, но и одна и другая добиваются своего, правда, по мелочи.
Пусть детство смотрит вперед, старость — назад: не это ли обозначали два лица Януса?
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
Лицо — это то, что выросло вокруг носа.
Живое не может быть уродливым.
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Ты считаешь себя некрасивой; но если бы ты знала, как наслаждение красит женщину!
Толстой: В чужих руках я толще.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.
Честь женщины подобна горностаю: от малейшего прикосновения тускнеет ее белизна.
Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа; в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.