Цитаты со словом «кричать»
Законы можно насиловать, они не
кричат.
Хвощи похожи на минареты, и я рассматриваю, нет ли на их высоте муэдзинов каких-нибудь маленьких, чтобы
кричали вниз маленьким насекомым.
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и
кричат: «Боже, куда катится этот мир?»
Один приём буржуазной печати всегда и во всех странах оказывается наиболее ходким и «безошибочно» действительным. Лги, шуми,
кричи, повторяй ложь — «что-нибудь останется».
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он
кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
И слова, словно гены, сквозь меня к Богу
кричат.
Если хочешь стать спасителем народа,не
кричи, что ты безгрешен от природы, — можешь стать ты проповедником всегда,но безгрешным ты не будешь никогда.
— Если потянуть осла за хвост сзади, он
кричит спереди; Пуришкевича никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать
кричать.
Если у автора написано «солнце садилось», не
кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и
кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.
Здесь, в Нью-Йорке, мне часто
кричат: Эй, Боуи! Это нормально, меня это устраивает. Потому что в Лондоне все
кричат «Дэйв», и за это мне хочется проломить их чертовы головы. Мое имя Дэвид, и я ненавижу, когда меня называют Дэйв. Думаю, кстати, что все об этом хорошо знают.
Неужели вы, ироды, не слышите, как русские подростки, — обколотые, опоенные, сдуревшие от телевизора, компьютера, порнухи на каждом углу, бесконечной Чечни и вашей мерзкой лжи, — как они
кричат: «Спаси меня, мамочка!»? Неужели не слышите? (газета «Народный наблюдатель», № 7, июль 2003 г.)
Есть моменты, когда все эти слова, кажущиеся в обычной жизни наивными и смешными, затхлыми какими-то, несовременными и вообще давно уже мёртвыми! − «долг», «честь», «гражданское мужество» − вдруг оживают и смотрят тебе в глаза. И словно вопрошают тебя безмолвно, гневно и грозно: «Человек ли ты?» И душа
кричит в смертельном ужасе: «Нет!!! Я не хочу!!», но кровь − стынет, и ты не можешь отвести взгляда.
Если на концерте публика не реагирует бурно на происходящее на сцене - это не значит, что публика плохая. Может, они просто внимательно слушают! И я, кстати, на чьих-то концертах ничего не
кричу, и не пляшу, а внимательно и вдумчиво слушаю.
Профессор начал учить меня верным интерпретациям. Я ему показываю, как чувствую, а он мне — как положено. Вот так и начались мои мучения. Как он меня ни долбил, внутренняя мощь музыкального чувства не позволяла мне принимать его. И я перестал к профессору ходить, он после и сам сказал: «Первый раз ты играл лучше всего». А однажды после моего концерта студенты
кричали: «Чему нас здесь учат? Вон как надо!» И тогда ректор консерватории Серебряков съездил куда следует, и меня запретили на 29 лет. Ни концертов, ни записей. Только музыка для кино.
Похожие цитаты:
Где орут барабаны, там молчат законы.
Если ваш ребёнок долго плачет и не может уняться, пpекpатите его бить, и он успокоится.
А потом начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.
— Как его зовут? — Кого, пса? У него нет имени. Мы с женой никак не договоримся, как его назвать. Мы зовем его «Эй», или «Пёс», или просто свистим. Это безразлично, он всё равно не идёт, как его ни зови.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Когда мне страшно, я всегда смеюсь.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Толпа обожала нокауты. Она орала, когда кого-нибудь из боксёров вырубали. Били ведь они сами. Может, тем самым лупили своих боссов или жён. Кто знает? Кому какое дело? Ещё пива.
... я катаюсь по земле и стенаю: отчего я человек?
Никто не в состоянии делать всё: балагурить и потрясать, вызывать смех и глубоко трогать, и всё одинаково хорошо, как это умеет Гайдн.
Когда ты пьян, мир по-прежнему где-то рядом, но он хотя бы не держит тебя за горло.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Некоторые женщины, заболев, становятся нежными. Через несколько дней вдруг начинают покрикивать с постели. О! Значит, выздоравливают!
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
Любовь, подобно огню, не знает покоя: она перестаёт жить, как только перестаёт надеяться и бояться.
Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Человек не беден, если он ещё способен смеяться.
Если страшно от сильного пожара, то надобно бежать туда и работать, и вовсе не будет страшно.
Сократ… заставлял сначала говорить учеников, а затем уже говорил сам.
Слушай и помни: всякий, кто смеётся над бедой другого, дурак или негодяй; чаще всего и то, и другое. Когда человеку подставляют ножку, когда человек теряет штаны — это не смешно; когда человека бьют по лицу — это подло.
Жертвы легендарных кораблекрушений, погибшие преждевременно, я знаю: вас убило не море, вас убил не голод, вас убила не жажда! Раскачиваясь на волнах под жалобные крики чаек, вы умерли от страха.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Конечно, у вратаря обычная работа. Представьте — приходите вы на работу, делаете маленькую ошибку и тут же над вашим столом загорается красный фонарь и 15,000 людей немедленно вопят на вас.
Только одно было странно: продолжать думать, как раньше, знать. Понять — это означало в первый момент почувствовать леденящий ужас человека, который просыпается, и видит, что похоронен заживо.
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Ты не должен сердиться на друга, который, желая тебе добра, заставит тебя очнуться от сладких грез, если бы даже он сделал это несколько сурово и грубо.
Как говорит Фрейд, просто увидеть Минск из Варшавы, даже если ты не так смотришь, и не понимаешь, что видишь, — уже стоит того.
::: Никогда не бил по голове.
Люди ищут удовольствий, бросаясь из стороны в сторону только потому, что чувствуют пустоту своей жизни, но не чувствуют ещё пустоты той новой потехи, которая их притягивает.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Ненавижу слышать финальный свисток, потому что если я играю хорошо, я хочу, чтобы игра продолжалась вечно, а если плохо, то хочу продолжить играть, пока не приду в порядок.
Если море двумя ударами опрокидывает тех, кто, не понимая его языка, вознамерился одолеть его волны с трусливым сердцем в груди, то кто в этом виноват – море? Или те, кто его не понимают?