Цитаты со словом «монументальность»
Похожие цитаты:
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
То, что восхищает нас в видимой красоте, — это всегда лишь невидимое.
Стремление к величию выдаёт с головой: кто обладает величием, тот стремится к доброте.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Простота есть сознание своего человеческого достоинства.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
... война не свершение, ей равно чужды и красота, и величие.
Возраст, как расстояние: придаёт двойное очарование.
Большинство людей не понимает, что великое многообразие и красочность мира будут служить им крепчайшей душевной поддержкой на протяжении всей жизни.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
— Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «причудливостей».
Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Нигде неповторимость личности не проявляется в большей степени, как в результатах её воображения.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Хорошая драматургия, как и всякое другое искусство, требует страстной приверженности дисциплине, предельного самоуважения, стремления к максимальной верности и красоте изображения и ещё способности смотреть в глаза правде.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Видимость беспорядка лишь подтверждает величие Бога, ибо порядок никак не вяжется у нас с идеей Высшей Власти.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Всякому тореро необходимо производить впечатление человека если не богатого, то, по крайней мере, солидного, поскольку в Испании декорум и внешний лоск ценятся выше мужества.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Закон - величественная статуя, перед которой снимают шляпу, но проходят мимо.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
При всеобъемлющем уме, Румянцев отличался цельностью характера, с которой сочеталась редкая гуманность.
Простота — высшая ступень искусства.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
Красноречие — это живописное изображение мысли.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним угрозам.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Главное достоинство языка — в ясности.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Во многих отношениях стал лучше, но при этом утратил часть своей естественности. (о себе)
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.