Цитаты со словом «прозаичный»
Похожие цитаты:
Ничего нет более простого, чем звезда.
История с привидением, действие которой происходит в 12 или 13 веке может вполне быть и романтичной, и поэтической; она никогда не заставит читателя подумать: «Если я не буду осторожен, нечто подобное может случиться и со мной.»
Я был и остаюсь абсурдно переоценён; я не сверхчеловек, я вполне обычный. В тоже время, я являюсь одним из немногих людей, которые говорят обо мне правду.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Сколь бы сложной ни казалась проблема на первый взгляд, она, если правильно к ней подойти, окажется еще более сложной.
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.
В виду общей рабьей складки умов, аллегория всё ещё имеет шансы быть более понятной и убедительной и, главное, привлекательной, нежели самая понятная и убедительная речь.
Философия — это когда берёшь нечто настолько простое, что об этом, кажется, не стоит и говорить, и приходишь к чему-то настолько парадоксальному, что в это просто невозможно поверить.
Система самовосхваления может быть причиною сновидений, бесспорно весьма приятных, но вместе с тем и крайне обидного пробуждения.
В повседневной жизни наши недостатки кажутся порою более привлекательными, чем наши достоинства.
Нет ничего более утомительного, чем нерешительность, и ничего более бесполезного.
Будьте менее любопытны о людях, но более любопытны об идеях.
Ничто героическое не может быть обычным, также как ничто обычное не может стать героическим.
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
Человек как руина — часто скорее печален, чем трагичен.
Редко какой другой писатель с мировым именем мог так же, как он, обнаружить прасущность поэзии — то будничное, чем пропитан наш обычный день.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
Все, что мы делаем в программировании — это частный случай чего-то более общего, и зачастую мы осознаем это чересчур быстро.
Нет более приятного ощущения, когда ты сочиняешь что-то, что является частью тебя, и ты, в некотором смысле, собираешься сообщить это кому-нибудь ещё.
Я протестую против терминов «фантазия» и «символизм». Наш внутренний мир реален, быть может, даже более реален, чем мир, окружающий нас.
Человек живёт не для того, чтобы быть счастливым. Есть вещи гораздо более важные, чем счастье.
Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре.
Гораздо точнее можно судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям.
Простые дела и простой хлеб — лучшее, что может быть.
Женщины раньше одевались скучнее. Сейчас колоссальный диапазон: от чудовищной безвкусицы до очень прилично одетых людей. Но вторых замечаешь почему-то намного реже, чем раньше.
Почему люди скучные бывают вполне счастливы, а люди умные и интересные умудряются в конце концов отравить жизнь и себе, и близким?
Вся древняя история не более чем вымысел, с которым все согласны.
Экстравагантная выдумка сегодня — холодный факт завтра.
Мечта есть самое приятное, самое верное, самое интересное общество: оно делает течение времени незаметным.
Нет другой темы, кроме Непознанного, в чем бы я испытывал вдохновение и о чем мог бы писать. Жизнь никогда не интересовала меня настолько, насколько бегство от жизни.
Средневековые образы и символы - отличная пища для воображения. Они пытаются описать мироздание так, как будто в нём больше логики и порядка, чем на самом деле. И эта идея западает в голову куда лучше, чем реальный мир.
Реальность существует лишь в том виде, в каком представляется тебе.
В военное время положить жизнь за победу — это вполне обычное явление.
Самыми изобретательными в делах любви оказываются те, у кого меньше всего ума.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Вначале любая оригинальная теория признается абсурдной, потом — верной, потом — самоочевидной и незначительной, и, наконец, столь важной и самобытной, что бывшие критики присваивают ее себе.
Основная разница между литературой и жизнью состоит в том, что в книгах процент самобытных людей очень высок, а тривиальных — низок; в жизни же все наоборот.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Книги могут быть неплохи по-своему, но, тем не менее, это весьма бескровная замена жизни.
Мало я не умею зарабатывать, а много − к катаклизмам всё время вселенским почему-то приводит. А вообще, зарабатывание денег − далеко не самое интересное в этой жизни".
Стиль — это простой способ говорить сложные вещи.
Нет более безнадёжного занятия, чем рисовать пустоту, нет ничего труднее, чем живописать однообразие.
Бум – это такая ситуация, при которой бьющий через край оптимизм увлекает за собой ставку процента, которая в более спокойной обстановке считалась бы чрезмерно высокой.
Чтобы сорвать аплодисменты, нужно либо писать вещи настолько простые, чтобы их мог напеть всякий возница, либо такое непонятное, чтобы только потому и нравилось, что ни один нормальный человек этого не понимает.
Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо в частности.
Русский человек, во многих отношениях чрезвычайно привлекательный, неспособен остановиться на чём-то определённом. Поэтому он всегда был и, думается, всегда будет жертвой той или иной бюрократии.
Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам не достаёт его.