РЕСТОРА́ТОР, -а, м. Устар. Владелец ресторана. Он бросился к ресторатору. — Что у вас есть? скорей! И. Гончаров, Обыкновенная история. Учились в школе и детишки новых, только народившихся или возродившихся торговцев, рестораторов, людей нэпа. Горбатов, Мое поколение.
[Франц. restaurateur]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. владелец, содержатель ресторана или сети ◆ Как правило, ресторатор, в рамках концепции ресторана, выбирает шеф-повара. Википедия, «Ресторатор»
Источник: Викисловарь
Рестора́тор (фр. restaurateur) — создатель, владелец ресторана (сети ресторанов). Предприниматель, разрабатывающий концепцию ресторана и реализующий её в создании своего заведения или в реализации проекта ресторана по заказу. В ресторанных компаниях ресторатор может также играть роль директора по маркетингу или занимать другую руководящую должность, относящуюся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия.
Как правило, ресторатор, в рамках концепции ресторана, выбирает шеф-повара. Иногда шеф-повар, достигая высокого профессионального уровня, открывает собственный ресторан и становится ресторатором. Ален Дюкасс и Поль Бокюз — яркий тому пример.
Самым престижным достижением ресторатора и шеф-повара является получение рестораном звезды Красного гида Мишлен.
Источник: Википедия
РЕСТОРА'ТОР, а, м. [фр. restaurateur] (устар.). Содержатель, владелец ресторана.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: облепляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слишком многие начинающие рестораторы верят в то, что если у них хорошая концепция, то это обязательно приведёт к ним покупателей.
Надо признать, что у большинства рестораторов отношение к сотрудникам предприятия не на высоте, то есть отчего-то бухгалтер считается персоной значительной, а официант – нет.
Именно так зародилась идея написать книгу, которая помогла бы начинающим и опытным рестораторам из средних и малых городов избежать появления трудностей и справиться с уже имеющимися.