Как и первая часть, это собрание избранных, но разрозненных сочинений, которые появлялись в процессе моей работы в сфере развития предприятий. Я думаю, будет не скучно, и книга прочитается влёт, обогатив вас множеством реальных примеров и ситуаций в деле повышения эффективности, о которых никогда в жизни не напишут в серьезных промышленных журналах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Неэффективный менеджер – 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6. Влиятельность измеряется разными вещами
Однажды я был в контрах с новым директором филиала, одним из своих двух непосредственных начальников. И как-то раз меня отправили в недельную командировку в Питер и жить дали в гостиничном доме, который полностью принадлежал компании.
Тогда ко мне в кабинет зашел один из сотрудников и шепотом сказал «в этой гостинице.. пи***ть.. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!». И ушел. А я остался молча смотреть ему в след.
Когда я туда приехал, то не совершил внутри помещения ни одного телефонного звонка. Все звонки я совершал на улице. Но при этом я намеренно вел себя немного странновато. Я смотрел «Что было дальше» и громко смеялся. А еще еле слышно, очень тихо напевал разные мелодии.
Когда я вернулся из командировки, то этот директор на оперативном совещании заявил, что через стенку было слышно, как я пою в душе, типа ему друг передал, который там жил в соседнем номере. И типа я его этими песнями задолбал.
Я невозмутимо ответил «А я люблю в душе петь. А если ему было громко, то он мог бы сказать мне об этом или постучать в стену».
Какая же мораль здесь может быть? Будьте такими, чтобы людям хотелось предупредить вас об опасности.