В данной книге каждый читатель имеет возможность почерпнуть практические, отработанные тысячами звонков, приёмы, для увеличения эффективности и результата в одном из основных этапов продажи – холодных звонках. Ты должен БЫТЬ холодным звонком, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ холодные звонки. "Охота в продаже – спорт терпеливых" С Уважением, Князев Е.А.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Князьхантеров. Мануал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Возражение №1 — Вышлите ваше предложение на почту (ЛПР).
— Что именно Вас заинтересовало из моих предложений?
— Что должно быть в моем предложении, чтобы оно Вас заинтересовало?
— Уточните, пожалуйста, Вы будете принимать решение о заказе самостоятельно или решение зависит от кого-то еще?
— Лучше все обсудить при встрече. Вам удобно завтра в 3 в Вашем/нашем офисе?
— Обязательно вышлю. (Какой у Вас адрес? Я только что выслал). Вы могли бы открыть почту и посмотреть, получили ли Вы письмо? Приложение открывается? Откройте, пожалуйста, вторую страницу…
— Что должно быть в моем предложении, чтобы Вы начали с нами работать?
— На каких условиях Вы готовы переключиться на сотрудничество с нами?
— Предлагаю встретиться, когда Вам будет удобно уделить мне несколько минут?
— С удовольствием вышлю. Чтобы выслать только то, что Вам нужно, позволите задать Вам несколько уточняющих вопросов?
— Мы же с Вами деловые люди, понимаем, что по электронной почте серьезные вопросы не решаются? Мы могли бы с Вами встретиться…
Возражение №2 — Я подумаю, посоветуюсь (ЛПР).
— Что мешает принять решение сейчас?
— Что Вам мешает сейчас принять решение?
— Что Вам мешает принять решение сегодня?
— Вас что-то смущает в предложении / товаре / Вашем выборе?
— Что Вас останавливает?
— Какая информация Вам нужна для принятия решения?
— Какая Вам нужна дополнительная информация для принятия решения?
— А что нужно для того, чтобы Вы сегодня сделали выбор?
— Рассказать Вам, на что важно обращать внимание при выборе такого товара?
— Что для Вас важно в этой продукции?
— По каким критериям Вы выбираете?
— Сколько времени Вам нужно на раздумья?
— Вы не боитесь упустить время?
— Когда Вам удобно перезвонить / встретиться?
— Вам нужна профессиональная помощь в выборе и формировании заказа?
— Над чем именно Вы собираетесь думать?
— Над чем конкретно Вы хотите подумать?
— Вас что-то смущает?
— Подумаете? (Вопросы из одного слова использовать только в крайних ситуациях, когда совсем уже ответить нечего и пауза затягивается, но вы же красавеллы и такого не случится).
— Посоветуетесь? (Смотри предыдущий пункт).
— Когда Вам позвонить, чтобы узнать о положительном ответе (о Вашем согласии?) (Добавлять нотки юмора, могут воспринять как наглость).
— А почему бы не подписать прямо сейчас?
— Что мне изменить в своём предложении, чтобы Вы его приняли сейчас?
— Правильно ли я поняла, что что-то мешает Вам принять решение?
— Неужели Вы откажетесь от столь выгодных условий?
— А если я Вам предложу… (АРГУМЕНТЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ). Вы сможете сейчас подписать контракт?
— У Вас есть сомнения? (Подготовить ответы на возможные сомнения — их обычно немного, чаще всего стандартные возражения).
— Мы можем Вам предоставить телефон нескольких клиентов, которые уже пользовались нашими услугами. Это поможет Вам справиться с сомнениями? (Либо референс-лист).
— Если Вы отложите приобретение на завтра, возможно, этой продукции не будет, так как она пользуется большим спросом. Вы ведь не хотите так рисковать? (Немного шаблонно, но действует).
— Мы могли бы вместе обсудить то, над чем Вы хотите подумать? (Очень хорошая фраза).
— Сколько времен, примерно, Вам нужно, чтобы принять решение?
— Давайте я завтра перезвоню после 14.00, Вы будете на месте?
— Отлично! Когда я смогу подъехать, чтобы узнать результат?
— Как Вы смотрите на то, чтобы встретиться в Вашем офисе завтра уже для подписания контракта?
Возражение №3 — Дорого (ЛПР).
— По сравнению с чем дорого? А с чем сравниваете?
— Правильно ли я Вас понимаю, что дело только в цене? Вас не устраивает только цена?
— Вы хотите узнать, что входит в цену?
— Вам важна уверенность в том, что товар качественный и прослужит долго?
— Почему Вы считаете, что дорого?
— Вам интересны дополнительные возможности, которые входят в стоимость?
— Какая цена Вас бы устроила?
— Вам предложить другой вариант?
— Товар Вам нравится?
— Правильно я Вас понял — это единственное, что останавливает Вас в работе с нами?
— Значит, все остальные условия Вас устраивают? (Таким способом акцент смещается на ряд положительных аспектов, после которого, отрабатываем вопрос цены).
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Князьхантеров. Мануал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других