1. книги
  2. Сказки
  3. Елена Середняя

Наследники Мэрлина. Жемчужина Дракона

Елена Середняя (2024)
Обложка книги

Мэдлин — маленькая девочка, которая ничего не помнит о себе, кроме имени. Её однажды нашли в лесу и приютили бабушка с дедушкой, которые живут недалеко от интерната для особенных детей. Туда им и посоветовал отдать её учиться местный лейтенант. Он всю жизнь живет в этих краях и давно знаком с директрисой этого интерната. Он знает, в чем особенность её воспитанников. Все дети, которые там живут и учатся, обладают даром волшебства. У каждого из них свои таланты, как и у маленькой Мэдлин. Она младше того возраста, когда принимают на обучение, но директриса всё же берет её на попечение. Здесь Мэдлин находит себе друзей, которые оказываются настоящими храбрыми защитниками не только её самой, но и всего интерната! Команда детей собрана из разных уголков мира, и у каждого своя интересная и иногда печальная история. Мэдлин и её друзья сталкиваются с тайнами, которые хранит их школа. Они противостоят врагам, каждый из которых пытается добиться своих низменных целей разными коварными способами.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Наследники Мэрлина. Жемчужина Дракона» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 7

Новый учитель

— Айван постоянно попадает в передряги, — Лео невозмутимо жевал огромную куриную ножку. — То он выпустил веретèнниц, чтобы те его пожалили. Видите ли, он полевитировать хотел; то выбрался к реке из замка на встречу с гиппокампом; то поймал и принес в спальню докси, утверждая, что это фея. Мадам Пеккер делала противоядия целую ночь. А пару недель назад он увязался за мистером Велком в горы. Хорошо, что тот его вовремя заметил.

— А что? Что в горах?

— В горах драконы, — вступила в разговор Мора, — мы их ещё не видели, старшеклассники рассказывали, что они огромные.

— И жутко красивые! — ахнула Лидия.

— Старшеклассники их видели?

— Ну, конечно! В третьем классе уже есть драконоведение. — Лео взял еще одну чесночную булочку. — Драконы очень опасные звери, поэтому к приручению допускают только с пятого класса. До этого ученики просто ходят смотреть на них, иногда подкармливать. И слушать о них лекции.

— В любом случае, — сказала Лидия, — в больницу в таком тяжелом состоянии он попал впервые, и мы должны проведать его. Я слышала, мадам Пеккер говорила мисс Хоук, что Айван уже начал приходить в себя.

— После обеда отнесем вещи в прачечную и заглянем к Айвану, — предложила Мора.

— Я не знала, что здесь водятся драконы, — всё ещё не унималась Мэдлин, — в учебниках об этом пока ничего не было.

— На одном уроке истории волшебства мисс Хоук рассказывала, что даже существует легенда о первом драконе этого замка. — Сказала Мора.

— Я бы хотела её услышать!

— Мы бы тоже, — рассмеялась Мора, — она её так и не рассказала.

По столовой прошла мисс Хоук с высоким очень худым мужчиной в мантии учителя. Друзья услышали, как она сказала, что дальше находится учительская столовая, а потом она покажет ему его комнату.

— Новый учитель? — догадался Лео.

— Лео, как думаешь, чему он будет нас учить? — Мора смотрела им вслед, — он похож на учителя Защитных заклинаний.

— Спасибо, — поперхнулся своим соком Лео и замахал руками, — нам и двоих учителей защитки хватает! И один другого краше — то директор, то завуч!

Все за столом рассмеялись.

— Пойдем собираться, первый урок у мисс Хоук.

* * *

Уже прошло первые пять минут урока, а мисс Хоук на уроке до сих пор не было. И это было очень странно, по ней всегда можно сверять часы. Ученики болтали друг с другом, смеялись, но со своих мест никто не вставал. Ситуация была довольно необычная.

— Может, что-то случилось? — рассуждала Лидия. — Директриса, наверное, ни разу в жизни не позволила себе опоздать на урок.

— Точнее — оставить нас без присмотра, — подал голос мальчик, сидящий за ней.

Но тут наконец дверь открылась и в классе появились сразу два учителя.

— Дети, — обратилась мисс Хоук, — у нас небольшие изменения в расписании. Сегодня вместо урока Защитных заклинаний мистер Мол проведет для вас урок Заклятий. С сегодняшнего дня у нас два учителя этого предмета. Так как завуч Кайт сейчас в отъезде, знакомьтесь с новым преподавателем.

Новый учитель вышел немного вперед и кивнул:

— Я — мистер Мол, я рад оказаться в вашем интернате.

— В нашем, мистер Мол. Привыкайте. — Директриса удалилась из кабинета.

Новый учитель был сурового вида, с длинным тупым носом, как у крота, и пронизывающим внимательным взглядом. Он был так же высок, как мисс Хоук, худощав и необычно прям.

— В общем-то, я — преподаватель Защитных заклинаний, но, поверьте, курсом Заклятий я тоже отлично владею. Что ж, давайте начнем. Кто может рассказать, на какие сферы применения делятся заклятия?

Лидия подняла руку:

— На сферу физического воздействия, ментального и обращения.

— Верно, спасибо большое, — голос учителя был громкий и слегка поскрипывал. — Ещё есть такая сфера «поиск», её можно сравнить с гаданием, но с применением заклятий. Именно эту сферу мы сегодня и потренируем. Для того, чтобы найти потерянную вещь, к примеру, существует ряд заклинаний. Если вы не знаете, где могли что-то потерять, оно как раз подойдет. У каждого из нас есть такая вещь, правда ведь?

Итак, вы должны хорошо сосредоточится, представить вещь, которая утеряна, и произнести «Invenio». Палочку нужно держать прямо вверх, она выпустит заклинание, и притянет вашу вещь.

Лидия неделю назад потеряла расческу. Её она и пыталась представить, твердя «invenio». Если Мора по утрам не колдовала над её прической, Лидия выглядела растрепано весь день.

Мистер Мол внимательно наблюдал за потугами детей, пока ни у кого не выходило.

— Вы должны сосредоточиться… Мисс, вы не произносите заклятия.

— Я никогда ничего не теряю, — пожала плечами Мора, и весь класс тихонечко хихикнул.

И тут у Мэдлин в руках что-то тихонечко хлопнуло, и пошел дымок. Она держала расческу Лидии.

— О! — в восторге вскричала Лидия, — это же моя любимая расческа! У тебя получилось!

— Я ничего не теряла, поэтому попробовала найти не свою вещь, — отдавая ее Лидии, пояснила она учителю.

Мистер Мол подошел к ней и сверлящим взглядом посмотрел на Мэдлин. Он изучал её несколько секунд, а потом сказал:

— Необычно. Ты знала, что потеряла твоя подруга?

— Ну, она говорила об этом.

— А ты пыталась как раз найти эту вещь? — метнулся он к Лидии, тыча в расческу.

— Да…

— Восхитительно, — пробормотал он. — Что ж, все пробуем, сосредоточьтесь. Вы девочки, можете больше не пытаться, молодцы. Молодцы…

Учитель показался даже немного растерянным. Он подошел к столу и что-то записал в своем журнале. До конца урока больше ни у кого не вышло найти что-нибудь утерянное. Лео даже вспотел, сосредотачиваясь на учебнике «Магические существа и звери», который он не знал, где оставил. Зато знал, что ему за это может влететь.

В конце урока, после многочисленных попыток учеников, мистер Мол объявил, что отпускает класс раньше.

— Девочка, — позвал он рукой Мэдлин, — подойди, пожалуйста. Ты кажешься младше своих одноклассников.

— Да, — кивнула Мэдлин, — мне семь. Госпожа директор взяла меня, потому что…

— Почему? Ты очень талантлива?

— Да, она заметила, что я немного одарённее, если позволите, как для моего возраста.

— Как же она это заметила? Что ты сделала?

Мэдлин задумалась, стоит ли ей рассказывать. Но, вспомнив слова самой директрисы решила рассказать, ведь он в конце концов учитель.

— Меня нашли в лесу, я спала. И чтобы не замерзнуть в непогоду, я во сне сделала шар, который меня грел. Но потом оказалось, что он был не только во сне, но и наяву тоже.

Учитель был озадачен и удивлен.

— А где же твои родители?

— Мои бабушка с дедушкой живут недалеко в деревне. Я отправлюсь к ним на каникулы. А родителей я не помню.

— Ясно, — задумчиво произнес мистер Мол. — Что ж, иди, ты молодец сегодня. Молодец.

Лидия ждала её у двери, и они вместе отправились на ланч.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я