1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Любовь Королькова

Администратор салона красоты от А до Я

Любовь Королькова
Обложка книги

Только представьте, к вам в салон красоты пришел новый администратор.С чего начать его обучение?Эта книга — настоящий источник нужной информации по данному профилю, как для нового специалиста, так и для опытного администратора. Я разложила по полочкам — все, что нужно знать администратору, описала понятным языком и для наглядности привела множество примеров и иллюстраций.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Администратор салона красоты от А до Я» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Салон красоты глазами администратора

Как вы считаете, кто главный в салоне красоты из персонала? Наверняка вы ответите — директор. На большинстве тренингов, которые я прошла был именно этот вариант. Конечно, по служебной лестнице он стоит выше всех, но если отбросить все формальности, что останется по факту? ВНИМАНИЕ, правильный ответ!

Это — администратор!!! Удивлены? Но именно от него зависит весь цикл работы салона.

Вы ответите: «А, что такого сложного в том, чтобы отвечать на звонки и рассчитывать клиента»? Немногие задумываются о том, что администратор за свой рабочий день выполняет более 25 функций:

— Открытие смены по кассе.

— Подсчет налички.

— Ответы на телефонные звонки и мессенджеры с дальнейшей записью.

— Приготовление чая, кофе.

— Приветствие клиента и установление контакта с его мастером.

— Расчёт клиента.

— Запись клиента на следующий визит.

— Предложение клиенту акций, запись в другие кабинеты.

— Помощь клиенту (новому) в оформлении согласия на обработку персональных данных (обязательно по закону).

— Вызов такси.

— Занесение данных о визите в программу.

— Завершение диалога с клиентом (прощание).

— Обзвон клиентов на следующий день для подтверждения/переноса записи.

— Получение и проверка продукции от поставщиков.

— Смс-рассылка для клиентов с предыдущего дня с просьбой написать отзыв.

— Поиск клиентов на ближайшие дни (обычно сегодня, завтра, послезавтра) — заполнение свободных окошек.

— Занесение новых клиентов в рабочий телефон (контактное лицо и номер телефона).

— Контроль тайминга — чтобы клиенты приходили к записи и мастера не задерживали запись.

— Фото/видео съемка клиентов для социальных сетей.

— Написание контента для социальных сетей.

— Продажа продукции для домашнего ухода и подарочных сертификатов.

— Расчёт зарплаты сотрудникам.

— Занесение всех расходов в программу (что купили в течении дня).

— Закрытие смены и составление ежедневного итогового отчета.

— Проверка рабочих мест мастеров и закрытие салона.

И все эти действия выполняет 1 человек!!! С уверенностью могу заявить, что ни один сотрудник в салоне не выполняет столько задач. При этом администратор функционирует и с внешней средой салона (клиенты, поставщики, конкуренты) и с внутренней средой (сотрудники-врачи и мастера, уборщицы и директора). Не удивительно, если к вечеру администратор, если он действительно «на своем месте» — «выжат, как лимон».

Каждому клиенту нужно уделить внимание, чтобы он почувствовал, что о нем заботятся. Часть клиентов ходят в салон не за красотой, а чтобы поболтать, похвастаться или пожаловаться. Некоторые приходят раньше визита и изливают душу администратору.

Другие сильно опаздывают и администратор, выслушивая недовольства от мастера, вынужден сдвигать запись и переносить клиентов.

Бывает, что клиент звонит и требует: «Запишите меня на сегодня, я ваш постоянный клиент» в то время, когда сформирована полная запись. И именно администратор «разруливает» эти ситуации.

Случается, правда довольно редко, что клиент не доволен оказанной услугой и весь поток негатива выслушивает администратор.

Отдельная тема — мастера и врачи. Среди них часто встречаются «звезды» и «энергетические вампиры». Они все время не довольны. Полная запись — нет времени отдохнуть и поесть.

Нет записи — нет денег, буду переходить на другой график. И администратор — будто жонглёр с тарелочками пытается решить все проблемы в салоне, порой сам, забывая поесть и уходя домой с дергающимся глазом.

К чему я все это пишу. Найти именно своего администратора непросто. Но еще важнее его обучить и удержать (чтобы он через месяц не сбежал).

Далее в книге я расскажу, каким должен быть администратор мечты, как его обучить и самое главное, что сделать, чтобы он у вас работал долгие года. В книге представлены только практические знания, которые я собирала долгие 8 лет. Она полезна и для администраторов новичков со стажем, и для директоров салонов. Все кратно, обоснованно и по факту, никакой воды!!! Пристегнитесь, берите в руки ежедневник и ручку, дальше будет горячо!!!

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я