1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Любовь Королькова

Администратор салона красоты от А до Я

Любовь Королькова
Обложка книги

Только представьте, к вам в салон красоты пришел новый администратор.С чего начать его обучение?Эта книга — настоящий источник нужной информации по данному профилю, как для нового специалиста, так и для опытного администратора. Я разложила по полочкам — все, что нужно знать администратору, описала понятным языком и для наглядности привела множество примеров и иллюстраций.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Администратор салона красоты от А до Я» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Обучение услугам предоставляемым салоном

Прежде чем, допускать администратора к записи клиентов и обзвонам, необходимо чтобы администратор знал все услуги в салоне. Эту информацию можно взять с сайта салона, у поставщиков и т. д.

Я считаю, что это должно быть домашнее задание для кандидата — по прайс-листу посмотреть все услуги салона, на какой косметике работают мастера и кратко в 2 — 3 предложениях рассказать о преимуществах каждой услуги, так как будто мы общаемся с клиентом по телефону. И клиент должен записаться!!! Помню я и сама с этого когда-то начинала.

Время выполнения услуги, важный пункт — у разных мастеров может варьироваться: кто-то делает педикюр без покрытия за 1,5 часа, а кто — то успевает за 1 час.

Обязательно нужно знать стоимость каждой услуги наизусть. Если цена варьируется от и до всегда можно озвучить интервал — например, стоимость сложного окрашивания от 7000 рублей до 10000 рублей, в зависимости от сложности работы и расхода красителя.

Вы должны понимать, какие услуги оказывает конкретный мастер и кто выполняет их лучше всего. Например, карвинг — мы знаем, что мастер Смирнова Наталья более 20 лет оказывает эту услугу и все клиенты довольны, а у Смирновой Екатерины — опыт в карвинге 1 год. Поэтому мы записываем к проверенному мастеру — Смирнова Наталье (если клиенту подходят ее свободные окошки).

Администратор обязан знать всю косметику, на которой работает салон. Например, в парикмахерском зале — все бренды и подразделения наименований красителей, страну производства, какой класс: от премиума — до эконома.

Противопоказания — еще один интересный раздел. Администратор должен знать основные противопоказания к процедурам.

Например, если клиент заболел или кашляет — ему нельзя делать массаж (разгоняется лимфа).

Если волосы обесцвечены, то нельзя делать карвинг.

Кератиновое выпрямление и окрашивание делают минимально с промежутком в 2 недели.

Если у клиентки выскочил герпес — к косметологу лучше не записываться.

Во время менструации LPG-массаж делать нельзя.

После инъекций сразу нельзя пить кофе.

Детям до 5 лет уши не прокалываем (еще не сформировалась ушная раковина).

Наш главный принцип — не навредить.

Если во время звонка администратор ответил по всем предыдущим пунктам, но есть вопрос, на который он не может ответить из-за специфики, то лучше передать трубку мастеру или записать на бесплатную консультацию. Что касаемо инъекционной косметологии или перманентного макияжа, то лучше всегда записывать нового клиента на бесплатную консультацию. Там свои нюансы — нужно правильно подобрать препарат или например, на ботокс набирается группа и в 1 день проводится процедура.

Важно, чтобы перед вступлением в должность администратор сдал экзамен по услугам директору — по стоимости (прайс нужно знать наизусть), по времени выполнения, по мастерам (кто делает эти услуги), по краткому описанию, по косметике, по противопоказаниям.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я