1. книги
  2. Руководства
  3. Юлия Маркелова

Сарафанное радио для врача. Как заставить о себе говорить

Юлия Маркелова
Обложка книги

Может ли сарафанное радио стать предсказуемым источником клиентов? Как убедить пациента рекомендовать вас друзьям и коллегам? Как заслужить доверие вашей аудитории? Как сделать рекомендательный маркетинг инструментом своего продвижения? Книга отвечает на эти и другие вопросы, а практические задания позволяют закрепить полученную информацию. Просто открывайте книгу и начинайте работать.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сарафанное радио для врача. Как заставить о себе говорить» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

II. Миссия

VS заработок

Говоря о миссии врача и этичности в работе с пациентопотоком, я не могу не коснуться одного аспекта. Аспекта, который влияет на доход врача — умения балансировать между достойным заработком и желанием помогать людям. Ведь именно ради второго чаще идут в медицинский вуз. Совместима ли этика помогающей профессии с финансовым благополучием?

Можно ли развивать бизнес и зарабатывать деньги специалистам помогающих профессий? Тема очень спорная. При этом заранее слышится нотка неодобрения. Но мыслить так — очень узко. Мы живём в экономических условиях, где мало кто предоставляет товары и услуги бесплатно. Вспомните: сколько вы инвестировали в своё обучение? А сколько ещё предстоит инвестировать? Моё профессиональное постдипломное обучение ежегодно обходится мне примерно в 500.000 рублей, а если посчитать вместе с коучингами / менторством, то и более миллиона.

Доступ к обучению в настоящее время есть у каждого врача: очное, заочное, онлайн. Необходимо только желание и амбиции. Эти же качества определяют способность зарабатывать. Немаловажна и география: хороший врач в дорогой московской клинике (неоперирующий гинеколог, например) может получать около 700.000 рублей в месяц, а оперирующий — ещё больше. Врач такого же уровня в Ростове-на-Дону может получать от 200.000 до 300.000 рублей. Однако, на мой взгляд, ключевой фактор здесь — даже не компетенции, а стремление достичь большего: можно просидеть рядовым терапевтом в Москве или греметь на всю страну, живя и работая эндокринологом в Краснодаре, и доход при этом будет сопоставимым.

Так или иначе, с темой денег связано множество заблуждений и стереотипов, которые мы получаем в детстве: от банального «Деньги — зло» до «Богатые тоже плачут».

Кстати, поиску и трансформации негативных установок посвящён один из модулей моего группового наставничества по увеличению дохода врача и помогающего специалиста.

Но тут важно правильное отношение: следует помнить, что деньги — это просто деньги, сами по себе они ничего не значат. Трудится человек не собственно ради денег, а чтобы закрыть свои потребности в безопасности, любви и так далее. А также для чего-то ещё более ценного — что придаёт смысл его профессии.

Я считаю, что мы приходим в этот мир ради эволюции своей души. Каждый человек обладает свободой выбора и определяет свой путь. Те, кто делает ставку на материальное, забыв про духовность, чаще сталкиваются с кризисами и депрессиями Другая крайность — отрыв от реальности с уходом в «балийский вайб», — то есть бесконечные психопроработки, которые не приводят к настоящему изменению качества жизни. И для гармоничного развития важно найти баланс между духовным и материальным.

Почаще спрашивайте себя: «Кто я в этом мире? Зачем я здесь?» И если вы твёрдо решили, что ваше призвание — исцелять людей, ваша способность общаться как раз и может дать вам то самое равновесие.

Вы, наверное, замечали, что одни врачи дружелюбны и добродушны, влюблены в свою работу — и пациенты это чувствуют. А другие — наоборот, угрюмы и неразговорчивы, и будто ненавидят своих клиентов. Как вы думаете, какой подход более эффективен?

Налаживание общения — это навык, обеспечивающий лояльность, а значит, и поток благодарных пациентов.

Уверена, что приобретая и оттачивая мастерство общения, вы станете на ступень выше других специалистов в глазах пациента. При этом возрастёт уровень доверия к вам, а значит, и к лечению, которое вы рекомендуете.

Это я и хочу донести в книге. Дочитайте до последней страницы — изучите здесь практический материал, который поможет вам этично увеличить пациентопоток, а задания, как я уже говорила, дадут возможность закрепить и сразу же проверить на практике моих рекомендаций. Оценив свою новую запись, новые возможности взаимодействия с коллегами на благо пациента и свой возросший доход, вы обязательно будете рекомендовать эту книгу коллегам! (Тонкий намёк).

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сарафанное радио для врача. Как заставить о себе говорить» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я