Ощущения имеют характер «данности мне» – они не принадлежат воспринимаемому объекту, но входят в состав мира
не-я.
Несмотря на то, что в фихтеанском «Я полагает
не-Я», гегелевском «субъекте-субстанции» и в других их положениях «Я» и субъект оторваны от идеи материальности, всё это реверсивно намекает на субъективное положение человека.
Отчего об одном из этих желаний человек говорите, в противоположность другим, которые называет
не-я?
В китайской традиции посвящённый носит грубую одежду, что скрывает жемчужину на его груди, символизирующую мистический центр и трансформацию
не-я.
Но априорный взгляд на позиционирование пространства ни в коем случае не возвращается к пределу, установленному рассудком, но также устанавливает пространство там, где рассудок устанавливает уже
не-Я, а вещь в себе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: насасывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но он не написал и не надиктовал такой «истории
не-я».
Далее обычно происходит переживание шуньи (восприятие мира как смены мимолётных сновидений) и состояния
не-я.
– Встречаться с совершеннолетней девушкой, а потом прекратить свидания, это
не-я преступление.
Моя самоидентичность есть другая сторона границы
не-Я.
Человек постигает сущность своего я посредством изучения
не-я.
Момент, когда
не-я превращается в моё «я».
Поэтому
не-Я или бессущностное может быть постигнуто только в своей визуализации под формой времени.
Я постепенно полностью прихожу в сознание, как будто бы я – первая африканская обезьяна, которая произнесла судьбоносные слова: «Я – это я, и ещё существует
не-я».
Индивид в результате многих медитаций в конце концов подойдёт к тому, что ему уже нечего будет отбрасывать от себя в качестве
не-Я.
И в зеркале оскалится
не-я…
Явление предполагает, во-первых, нечто такое, что является; во-вторых, сознающее, чувствующее существо, которому является это нечто, и, в-третьих, отношение между яи
не-я,субъектом и объектом.
Ведь познать себя окончательно ты можешь, лишь отделив последнее
не-я, последнюю нечистоту своего я.
Более храбрый, мудрый, лучший
не-я жил бы там, так же как и не-все остальные, кто когда-либо существовал.
Вместе с тем ограничительный характер перечисленных типов нашей идентификации с миром
не-Я (где вполне уместны и отношения притяжательности) всё ещё допускает возможность доминанты эгоизма.
Но это ж ещё ничего не значит. Меня и раньше, при жизни не слишком-то волновали его житейские перипетии. И рано здесь делать вывод, что я есть уже
не-я.
Переходные объекты помогают ребёнку поддерживать растущую и развивающуюся внутреннюю реальность, а также отличать эту внутреннюю реальность от мира
не-Я.