Большинство
авторов учебников полагают, что сделают физику более увлекательной, если поместят на обложки своих творений изображения вулканов, локомотивов и молний.
Очень часто
авторы учебников по композиции пытаются охватить все возможные области её применения, включая и станковую живопись, и декоративно-прикладное искусство, и скульптуру, и архитектуру и фотографию.
Ведь детальному разбору проблем приложения моделей к взятым из жизни ситуациям
авторы учебника уделяют самое пристальное внимание.
Во-первых, этому не учат:
авторы учебников грамматики немецкого языка избегают этой темы.
Мы старались быть идеальной учебной площадкой для подготовки банковского менеджмента: у нас преподавали
авторы учебников «Банковское дело», высокопоставленные банковские служащие, а экзамены принимали управляющие банков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: валин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Авторы учебника утверждали, что такое токсичное сочетание стилей привязанности типично.
Одновременно они оказались и хранителями русского языка – достаточно взглянуть на фамилии
авторов учебников и монографий по языкознанию.
Не определяют по той причине, что у профессоров и
авторов учебников нет чётких ориентиров для таких оценок и классификаций.
Убеждали, что сочинение нужно придумать, но так, чтобы основная мысль всё равно совпала с идеями
автора учебника, ставили пятёрки за более хитросплетённые формулировки.
Большинство
авторов учебников экономической теории даже не упоминают о динамическом аспекте экономической эффективности.
Так что
авторы учебника привели не какую-то особенную характеристику якобы именно философского мировоззрения, а дали всего лишь общую характеристику типизации любых мировоззрений.
Авторы учебника выражают огромную благодарность своим учителям и используют их текст, как максимально соответствующий идее и логике данного издания.
По мнению
авторов учебника – это завязка.
Является
автором учебников по истории и книги «‘Илм ал-хал», написанные для школ.
Учёные факультета стали
авторами учебников по бухгалтерскому учёту, ревизии и контролю, статистике, аудиту, бухгалтерскому управленческому учёту.
Авторы учебника считают конструкцию «усечённых» составов законодательно-техническим приёмом в целях усиления борьбы с отдельными категориями общественно опасных преступлений.
Открыв первую страницу, прочла имя
автора учебника.
Авторы учебников имеют различные точки зрения на классификацию электролитов в зависимости от их силы.
Как пишет
автор учебника, главные компоненты нашего инвестиционного потенциала – труд, умения и знания нашего народа.
Далее
авторы учебника снова утверждают, что производство, распределение, обмен и потребление составляют единство, в котором определяющая роль принадлежит производству.
Уже в первом высказывании
автор учебника допускает неточность.
Здесь
автор учебника путает понятие возмездия с понятием произвол.
Ясно, что если
авторы учебника указывают на постулаты античной философии, то логично указать и постулаты других философий, раз уж они их различают.
Ума не приложу, почему
автор учебника предлагает делать так.
Во-вторых,
авторы учебника старались вести разговор с сегодняшним студентом как с человеком, который, с одной стороны, уже в обязательном порядке строит своё обучение с помощью информационных технологий, а с другой – в процессе обучения самостоятельно работает, в том числе и с литературой на иностранных языках.
Уже в первом же высказывании
автор учебника допускает неточность: «Тема власти и насилия имеет в романе всеобщий характер».
Его привлекает пересказ, неверно истолкованный (пересказанный) известными
авторами учебников и монографий.
В этой книге я ограничусь рассказом о новых планетах, причём под словом «планета» буду понимать более широкий класс объектов, чем это пока делают
авторы учебников.
С нашей точки зрения, наиболее удачно работа будет складываться в том случае, когда основной
автор учебника является специалистом и в предметной области, и в области методики её преподавания.
Казалось бы, постоянно повторяющиеся глубокие экономические и социальные кризисы должны побудить
авторов учебников подробно проанализировать эти явления.
Вместе с тем
авторы учебника пытаются фиксировать проблемную ситуацию, которая характерна для развития сравнительной социологии, формулируют общие (иногда даже предварительные) подходы к её решению, намечают вопросы для дальнейшего обдумывания и анализа.
Авторы учебника следовали этому правилу.
Авторы учебника понимают профессиональную компетентность как способность решать типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.
Как и все преподаватели педагогики,
авторы учебника стремились содействовать развитию интереса студентов к педагогической деятельности, готовности к исследованию педагогических проблем, воспитанию гордости за свою профессию.
По сути то, о чём здесь говорит
автор учебника, относится к так называемой «бытовой философии».
И после этого
авторы учебника смеют заявлять, что институт рабства – это «необходимое условие возникновения философии»?
И почему
авторы учебников не могут писать проще?!
Во-первых,
авторы учебника путают «гордость» с «гордыней».
Так что слово наказание в утверждении
автора учебника лучше всего взять в кавычки: «Булгаковский сатана пришёл на землю по-своему «наказывать» «негодяев»: кто голову потеряет, а кто и по карьерной лестнице вознесётся».
Эта фантазия
автора учебника.
Далее
автор учебника продолжает традицию ошибочных утверждений.
Дальше
автор учебника пишет: «Свободно ориентируясь в древних пластах истории, он ищет в них вечные законы, по которым строится общество».
Первое, что меня останавливало, это то, что
автора учебника уже нет в живых, да и сам учебник несколько староват.
Между атомами существуют пустоты,
авторы учебников физики умалчивают, что пустоты – поля атомов, создающие притяжение и отталкивание.
Сформулированные мёртвыми греками нормы преподносились как единственно верные, но что, если мёртвый грек или
автор учебника ошибается?
Рыцарский аристократизм аристотелевской позиции
авторы учебника подменяют бытовым мещанством.
Так, пробежать глазами, ознакомившись со взглядом
авторов учебника на вопрос дня.
Главной причиной появления красноватого оттенка неба
автор учебника называет увеличение «толщины воздуха».
Каждый
автор учебника объяснял собственную любимую теорию, но ни один из них не соотносил её с предметом в целом так, чтобы это помогло ученику.
Авторы учебника поставили перед собой задачу детально изложить вопросы этиопатогенеза, клинические проявления, течение, терапию душевных болезней в пределах, необходимых для медработников среднего звена.