Видимые вещи становятся образами и сравнениями вещей невидимых.
Следует также упомянуть, что на
видимые вещи смотрели как на символы духовной божественной сферы, отображением, посредствующим звеном и проводником которой они являлись.
Значительная доля
видимых вещей постоянна, тогда как значительная доля слышимых вещей мимолётна.
Для нас представляет наибольший интерес такой компонент поэтического мышления в киноискусстве, как визуализация отсутствия
видимых вещей и изображение вещей незримых.
Какого же это мира? – похоть очёс и плоти, гордости помыслов и прелести
видимых вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обмётка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не пробегай этих слов просто, как ни попало, думая, что сразу понял уже сокрытую в них силу, но представь, возлюбленне, поточнее внутреннее состояние души твоей, и я от
видимых вещей введу тебя в узрение значения сказанного; только внимай добре тому, что буду говорить.
– Если бы духовный взор человека был достаточно зорок, если бы идеальные образы предстояли ему так же отчётливо и ясно, как
видимая вещь предстоит телесному оку, – ничто не нудило бы волю к воплощению их, и творчества не было бы вовсе.
Это обстоятельство и обусловливает, с одной стороны, многообразие
видимых вещей, а с другой – возможность перехода одной вещи в другую через изменение пропорций.
Если
видимые вещи суть произведения злого; – что будет произведением благого?
Монах должен быть выше ничтожности
видимых вещей, возлюбить скудость и всякие лишения, освободиться от мирской заботы о личном материальном благополучии.
Классификация – это колыбель всякой науки, всякого познания, без неё невозможно получение даже простого преходящего знания
видимых вещей.
При виде знака мы сразу понимаем, какая идея за ним стоит, – и тем же образом мы можем сразу понимать незримую сущность
видимых вещей.
Из этой-то двойственности фетиша возникает и оформляется представление о невидимых двойниках
видимых вещей.
Очень часто эти души увлекаются определёнными религиозными предметами или священными местами и слишком высоко ценят
видимые вещи.
В системе земной дуальности единое пространство всего разделено на внутреннее и внешнее пространство, внутренне пространство, это мир образных представлений, мир мыслей, он не видим обычным физическим зрением, это пространство тонко энергоинформационное, а внешнее пространство, это физический мир
видимых вещей и явлений, проявленный мир.
Только опыт может научить нас тому, что нечто вообще существует, и в частности тому, что эта определённая, «априорная»,
видимая вещь существует в мире.
Действительно, «нутро
видимых вещей» само по себе не открывается наблюдателю-социологу.
Природная,
видимая вещь условна, изменяема и конечна, на основе единичной вещи невозможно выяснить истину.
Он не сомневается лишь в реальности
видимых вещей, принуждающих себя признать.
От камня и железа сделаются
видимыми вещи, которые до того не были видны.
Таким образом,
видимые вещи временны, а невидимые вещи вечны.
На первый взгляд, все материальные
видимые вещи, предметы, не кажутся пустыми, это даже смешно и не привычно слышать.
Во мне было чувство личной катастрофы, когда стремительно уходит вдохновение, метафоры не взлетают из натурально
видимых вещей, в памяти исчезают нужные слова, имена, остаётся лишь некий ржавый остов опыта.
Я стал сжимать веки, метаться по маленькой кухне и преобразовывать
видимые вещи, надеясь вернуть её, изменить своё состояние.
Примерно так же, как глаз видит
видимые вещи только через посредство света и не имеет о них абсолютно никакого представления, да и вообще не знает, существуют ли они вообще независимо от этого посредства.
Некоторые из этих испытуемых сначала считали, что все
видимые вещи находятся прямо перед их глазами, и, что тесно связано с этим, Чезелден не мог понять, что через окно его комнаты можно увидеть дом напротив, так как «это было гораздо больше, чем окно».
Если эти неизбежные предпосылки не выполняются, то объективная природа исчезает, подобно тому как совокупность
видимых вещей должна исчезнуть в непроницаемой тьме, когда гаснет всякий свет.
Мы с вами попробуем совершить невероятное: увидеть оборотную сторону
видимых вещей.
Апофатика присуща природе кинематографа, который пытается выразить невыразимое, визуализируя отсутствие
видимых вещей и присутствие вещей невидимых, какими они предстают в «чистом созерцании».
Тем самым он показывает нам, что живёт в предметном мире – иными словами, в мире
видимых вещей, которые просто «существуют» (отсюда и название части речи – существительное).
Природная,
видимая вещь условна, изменяема и конечна; на основе единичной вещи невозможно установить истину.
Какого же это мира? – очёс и плоти, гордости помыслов и прелести
видимых вещей.