Но ведь ещё до нашей эры люди как-то привлекали
внимание покупателей на невольничьих базарах, зазывали прохожих в кафе и придорожные гостиницы, а значит, создавали для этого тексты и рассказывали истории.
Поскольку любой производитель сталкивается с конкуренцией на рынке сбыта, то реклама имеет большое значение в борьбе за привлечение
внимания покупателя.
Задачи мерчандайзинга – обратить
внимание покупателя на товарную презентацию и побудить его принять решение о покупке.
Агрегаторы, платформы и другие агрессивные игроки практически переключили
внимание покупателей на себя.
Ещё одним аспектом для пристального
внимания покупателя является риск возможного выкупа земельного участка в обязательном порядке для государственных нужд или нужд местного самоуправления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анафемски — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня компьютерный рынок предлагает
вниманию покупателей десятки самых разнообразных моделей клавиатур по самым разным ценам.
Объявления о суперскидках и распродажах, которые призваны привлечь максимум
внимания покупателей, также, как правило, красные или жёлтые.
Простота нанесения и долговечность использования сразу же привлекли к этим обоям
внимание покупателей.
Ведь в конце 1980‑х – начале 1990‑х годов, когда мир был ещё не настолько глобален, но переживал похожую финансовую лихорадку, современное искусство едва ли обращало на себя столько
внимания покупателей.
При этом
внимание покупателей акцентировалось на эмоционально воспринимаемом иллюзорном качестве.
Однако есть определённые товары, которые, как магнит, притягивают
внимание покупателей, и именно они становятся основой успешного бизнеса.
Они начали осваивать новые маркетинговые стратегии, привлекающие
внимание покупателей.
Это означает, что в борьбе за
внимание покупателей необходимо не просто использовать маркетплейсы, а понимать их механизмы и уметь выстраивать собственную стратегию, которая приведёт к долгосрочному успеху.
Профессиональные фотографии и подробные описания – это те элементы, которые способны завладеть
вниманием покупателя с первого взгляда.
Главная цель упаковки – защитить товар во время транспортировки и создать привлекательный внешний вид, способный удержать
внимание покупателя.
Поисковые запросы и тренды могут помочь вам понять, какие категории товаров находятся в центре
внимания покупателей, и какие товары только начинают набирать популярность.
Каждый товар нуждается в проработанном, привлекательном представлении, которое способно захватить
внимание покупателя и убедить его сделать покупку.
Поставщик может попробовать сосредоточить
внимание покупателя на преимуществах, не очевидных для него.
Казалось, что он даже немного распихивал своих соседей, чтобы привлечь
внимание покупателей издалека.
Продавец вынужден искать
внимания покупателя, заинтересовывать его, завоёвывать лояльность, уговаривать его раскрыть свой кошелёк.
Он обнаружил эту способность случайно. Раздражённый
вниманием покупателей, он на мгновение представил, как было бы хорошо сливаться с толпой.
Здесь же
вниманию покупателей предлагались жертвенные животные.
День выдался суетным, орланы с нашим заказом всё-таки прилетели, и мне пришлось разбирать всю поставку, параллельно уделяя
внимание покупателям, поэтому вечером, проводив бабушку, я решила закрыть магазин на полчаса раньше.
Изменение упаковки или дизайна продукции, чтобы привлечь больше
внимания покупателей.
Глупо они устроили выставку:
внимание покупателя привлекается мгновенно, а от единственной кассы ничего не видно.
Перед покупкой недвижимости основное
внимание покупателей направлено на техническую и юридическую чистоту приобретаемого объекта сделки, и меньшее количество покупателей помимо проверки технического состояния недвижимости уделяют внимание его владельцу, т.е. собственнику.
Это фокусирует
внимание покупателя на том, что North Face хочет выделить в этом конкретном продукте.
Торговцы на площади выставили продукты питания и одежду, книги и аксессуары, завлекая
внимание покупателей криками, стихами, частушками и песнями.
Они могут акцентировать
внимание покупателя на полезности или удобстве использования продукта, а также на том, как он может изменить жизнь покупателя.
В таких условиях производители должны как-то привлекать
внимание покупателей именно к своей продукции.
Хотя ассортимент строительных материалов стремительно развивается, пластиковые сэндвич плитыуверенно сохраняют за собой достойное
вниманию покупателей место.
Такой модельный типаж наиболее востребован для каталожной съёмки, где
внимание покупателя сосредоточено больше на изделии (завершающий этап принятия решения о покупке), а задача модели – не отвлекать и не раздражать.
Конкуренция с неизбежностью вытекает из того факта, что и ваша фирма, и ваши соперники стремятся овладеть
вниманием покупателей и побудить их приобрести товар.
Либо здесь и сейчас продавец завоюет
внимание покупателя, а так же его доверие и желание владеть товаром, либо упустит к конкурентам.
Задавая вопросы, вы контролируете
внимание покупателя.
Умные манекены вежливо отвечали на чрезмерное
внимание покупателей, они подавали им свои пластиковые руки и не отстранялись от объятий.
Поэтому, к примеру, «День города» везде и всюду – это праздник всех жителей своего города, для которых это событие является уникальным способом показать и свои достижения, и свои товары, и свои возможности, чтобы привлечь к своему месту проживания
внимание покупателей из других регионов и стран.
Он даже точно не знает, какие идеи помогают ему продавать и, естественно, не заостряет
внимание покупателя на этих идеях.
Вместо круглых фар
внимание покупателей медленно занимали вытянутые, напоминающие глаза хищника, агрессивные и вызывающие уважение.
Одни хетай-ра продавали свои изделия прямо с натянутых между зданиями верёвок – роскошные плетёные или шёлковые ковры яркими флагами нависали над головами прохожих, а торговцы то и дело привлекали
внимание покупателей резкими окриками.
Ушли времена, кукуруза поселилась на полках продуктовых магазинов в свежем и консервированном виде, привлекая
внимание покупателей красочными упаковками.
Я надеялся, что за такой коллекционный предмет мне удастся получить приличную выручку, однако нож провисел на «Авито» более месяца, пережил несколько этапов снижения цены, но так и не был удостоен
внимания покупателя.
Исследователями был замечен необычный факт: демонстрация характеристик усиливает
внимание покупателя к цене, а перечисление большого количества характеристик порождает у покупателя сомнения в обоснованности той цены, которую предлагает продавец.
Цель бизнеса – получить прибыль, так что разнообразные попытки привлечь
внимание покупателей особо не порицаются.
С некоторой поры умение показать товар, привлечь к нему наибольшее
внимание покупателей и угодить товаром вкусу покупателей стало настоящей профессией.
Во-первых, демонстрация более трёх вещей рассеивает
внимание покупателя и ему сложно сделать выбор.
Например, расскажите о своём опыте, принципах работы, а также о том, почему именно ваши товары заслуживают
внимания покупателей.
Мы представим методы, которые позволят разработать стратегию, удерживающую бренд в фокусе
внимания покупателя и в то же время адаптирующуюся к изменениям на рынке.