Одним словом, свидетельств того, что у славян
в дохристианский период была письменность, немало.
Ритмика праздников и будней
в дохристианский период соотносилась с временами года, под которые подстраивалась работа земледельца.
Представление о том, что дружинник, принявший от князя «честь и дары», должен всегда верно служить, сложилось, конечно, ещё
в дохристианский период, когда возник и сам рассказ, который комментировал летописец.
К сожалению, славянские мифы и легенды, получившие отражение в многочисленных старинах, быличках, пословицах, поговорках, долгое время не записывались, что вполне объяснимо двумя основополагающими факторами: отсутствием письменности
в дохристианский период и гонениями на языческие верования и всё, что с ними было связано, после принятия христианства.
Следы такого счёта времени сохранились в древнеирландских законодательных трактатах, причём семидневная неделя
в дохристианский период была неизвестна.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инсектициды — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но у древних,
в дохристианский период рога – это атрибут богов и воинов, символизирующий мощь, силу, мужественность, боевой дух и победу.
Пятидневная неделя, существовавшая
в дохристианский период у древних славян, включала в себя: понедельник (день после недели), вторник, среда, четверг, пятница или «неделя» (от «не делать» – выходной).
Отсутствие практики захоронения покойников в гробах и сожжение умерших было присуще славянским народам
в дохристианский период их истории.
Но с тех пор тот же дух тёмного демона ханжества и нетерпимости постоянно и систематически искажал каждую светлую страницу, написанную
в дохристианские периоды.
И ещё раз обращаю внимание, что под истинной русской кухней необходимо понимать кухню, сформировавшуюся
в дохристианский период, а не появившуюся на столе правящего сословия в XVI веке, о последней мы узнаём из различных средств массовой информации.
Так было практически везде
в дохристианский период, но с возникновением в первом веке нашей эры христианста с культом единобожия правителям и авгурам пришлось считаться с новой реальностью.
Подобное отношение существовало и у славян
в дохристианский период, когда они придерживались законов приРоды и не «изобретали велосипед» в семейно-родовых отношениях, опираясь на «прогрессивные» ценности.