Современное
глобальное общество потребления превратило в товар красоту земной природы и творений человека.
Однако именно эти хрупкие связи – зарождающееся
глобальное общество – угрожают фундаментальным аспектам нашего самосознания.
Как мы представляем себе
глобальное общество конца XXI века?
Двумя новыми доминирующими категориями становятся «форма социабельности» и «тип
глобального общества», в исследовании которых постепенно вырабатывается новая методологическая позиция мыслителя.
Переход к постиндустриальному (информационному)
глобальному обществу привёл к сокращению суверенитета отдельных национальных государств, финансовой, индустриальной и политической уязвимости, а в целом – к кризису неолиберализма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вертельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы понять природу глобализации, уяснить механизмы формирования
глобального общества, нужно прежде всего обратиться к истокам этого процесса.
Думаете, само собой создалось
глобальное общество потребления, ведущее только к депрессиям и отсутствию смысла?
В более масштабном и сложном
глобальном обществе, в котором мы живём сегодня, безотчётные реакции – не самый надёжный способ отличить добро от зла.
Этот пакет должен распространиться по всему миру и превратить человечество в единое и свободное
глобальное общество.
Но если технологии использовать конструктивно, то это может стать мощным средством, позволяющим каждому из нас быть частью
глобального общества людей, которые хотят изменить судьбу нашей планеты.
Теоретики глобализации обещали построение единого
глобального общества всеобщего благоденствия, и на фоне таких обещаний фундаменталисты оказывались ретроградами, варварами, безнадёжно отставшими от жизни персонажами, которые борются за то, чтобы всё человечество вернулось в прошлые века, времена нецивилизованности.
Экономика будущего данного этапа провозгласит и реализует на практике повседневной деятельности тезис о благотворности стремления каждого к своей человечности, что будет всецело одобряться и культивироваться в обществе, станет важной составляющей нового
глобального общества человечности, пригласит к участию каждого в этом процессе.
– Процесс информатизации
глобального общества является необратимым, поэтому задача качественной информатизации образования является одной из важнейших, стоящих перед всем мировым сообществом.
Сосуществование в рамках
глобального общества и даже в рамках общества одного государства различных социальных общностей нередко приводило к противостоянию между ними.
Партия основывается на идее общей солидарности – отстаивает ту или иную идею
глобального общества.
Актуальность их инициатив выражает мировоззренчески опасный парадокс космополитического подхода субъектов и институтов власти государств к проблемам цивилизационного развития
глобального общества.
Культурное взаимопонимание становится ключевым аспектом языкового образования в условиях
глобального общества.
Школу парадигмы преступных (криминогенных) подсистем отличают криминологическое понятие преступления как такового (независимого от закона и иных «договорённостей»); понятие преступности как свойства человека, социального института, общества целой страны, а также
глобального общества порождать преступления.
Может поэтому
глобальное общество в начале XXI века представляет собой цивилизации, находящиеся на различных стадиях развития: от родовых до информационных.
Международное право подменяется моралью, а
глобальное общество погружается во времена средневековья.
Вот она – многофункциональная и непрерывно усложняющаяся инфраструктура современного сетевого
глобального общества – сетевого мира: экосферы, техносферы, социосферы.
Конкуренция и конкурентоспособность стали официальной мантрой современного рыночного
глобального общества. Но что же такое конкуренция?
Соответственно, будущее
глобальное общество мыслится как подобие феодально-иерархической системы с западноевропейской цивилизацией в центре и с расположенными вокруг него концентрическими кругами различных уровней.
Концепция «диалога цивилизаций», справедливо полагая, что социально-культурная сфера не является слепком экономических процессов, выдвигает принцип «равенства» цивилизаций, культур, народов и видит идеальное
глобальное общество как «единство в многообразии».
На самом деле я бы пошёл дальше и утверждал бы, что южная социология благодаря своему подчинённому статусу понимает
глобальное общество лучше, чем северная, не сознающая своего доминирования.
Да, действительно глобализация это процесс, который должен происходить и всё человечество должно стремиться создать на планете
глобальное общество, глобальное государство и глобальную, единую цивилизацию.
Тем не менее, при наличии ряда разногласий между собой, они неукоснительно выполняют все предписания, касающиеся построения единого наднационального
глобального общества.
Поэтому самопознание нужно
глобальному обществу, чтобы научиться управлять собственной жизнедеятельностью.
Подчеркнём: современный мир движется от «цивилизации фабричных труб» и ресурсной экономики к
глобальному обществу высоких технологий, к обществу знания, обладание которым и его профессиональное применение требует серьёзной гуманитарной мировоззренческой подготовки.
Сегодня архитекторы
глобального общества выполняют волю князя мира сего.
Самый последний визит зондов открыл бы перед ними картину по-настоящему
глобального общества, основанного на массовом – стационарном и мобильном – преобразовании ископаемых углеводородов, развёрнутом практически везде, за исключением некоторых необитаемых регионов планеты.
Создание неофеодального
глобального общества, в котором оставшиеся члены человечества будут действовать как крепостные или рабыглобальной элиты.
Сейчас
глобальное общество находится в процессе освоения 4 уровня жизни и в ближайшее время должно будет осуществить переход на 5 уровень.
Даже если мы считаем, что согласие по определённым ценностям необходимо для того, чтобы внутреннее или
глобальное общество функционировало оптимальным образом или было справедливым для всех, мы всё ещё можем думать, что подгруппы также могут иметь свои собственные, отличительные ценности.
Он является базовой единицей организации общества и играет ключевую роль в формировании структуры и функционирования
глобального общества.
Совместные усилия этих выдающихся педагогов подчёркивают взаимосвязанность языка, способствуя более глубокому пониманию той ключевой роли, которую он играет в нашем взаимосвязанном
глобальном обществе.
Такой сравнительный, исторический, транснациональный подход может помочь нам сформировать более точную картину того, как может выглядеть лучшая политическая, экономическая и социальная организация, и особенно как может выглядеть лучшее
глобальное общество, поскольку глобальное сообщество – это единое политическое сообщество, к которому мы все принадлежим.
Общественными интересами должны признаваться как интересы
глобального общества, обществ-населений отдельных государств, так и интересы отдельных социальных общностей (вне зависимости от того, состоят они лишь из части населения отдельного государства или же включают представителей населения разных стран).
Согласно социологическим теориям
глобального общества, мир есть «окружающая среда всех сред существования», а всемирной контекст – это самый широкий из возможных контекстов для любого исторического события и его описания.
Распространение международных брендов и культурных моделей, таких как фильмы, музыка и мода, создаёт
глобальное общество, в котором происходит переосмысление традиционных ценностей.
Кризис
глобального общества – зеркальное отражение кризиса науки.
Более того, как неоднократно отмечалось, утратив былую автономность и «священную» неприкосновенность, в
глобальном обществе сфера культуры стала флагманом транснационального бизнеса.
В современном
глобальном обществе прокормить, может, и можно, а вот времени больше чем на полового партнёра, причём уже неважно какого пола, поскольку глаза в кучку и не разобрать, не хватает.
Глобальное общество должно всё активнее противостоять религиозному насилию, и притом на ежедневной основе.
Приспособительное выживание
глобального общества решает теперь не столько эволюционную, сколько инволюционную задачу, предполагающую вычитание – с помощью всяческих запретов – обретённых им прежде признаков и в конечном счёте его отказ от той власти над средой, которой добивались и эволюция, и история.
В формировании
глобального общества взаимопонимание и сотрудничество между различными религиозными традициями становятся всё более важными.
У современного
глобального общества действительно немало специфических черт, которые делают его очень уязвимым для пандемий.
Интернет / всемирная сеть / мобильная система постепенно выходили из тени (на эти технологии, по сути, никто не обращал внимания в 1981 году) и, наконец, заняли центральное место в современном
глобальном обществе.
Новое
глобальное общество под общим руководством.
Ещё одна трактовка термина «модернизация» относится к отсталым или слаборазвитым обществам и описывает их усилия, направленные на то, чтобы «догнать» ведущие, наиболее развитые страны, которые сосуществуют с ними в одном историческом времени, в рамках единого
глобального общества.