Образ русской красавицы – потенциальной жены – прочно
закрепился в сознании многих европейцев и американцев.
Крупные бренды разрабатывают логотипы с целью поглубже
закрепиться в сознании потребителей.
Проблема начинается тогда, когда мы позволяем неуверенности
закрепиться в сознании настолько, что она мешает нам действовать.
Увиденные 7 ноября с трибуны парад и демонстрация
закрепились в сознании как зримый образ мощи, согласного и радостного единства людей.
Единственное правило, которое при этом желательно соблюдать – последняя версия, которую вы просматриваете, должна быть позитивной, чтобы именно эта программа
закрепилась в сознании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апофеозный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под воздействием необходимых знаний, если они уже
закрепились в сознании людей, происходят мощные процессы поиска нового, дающего сознанию накопления с тем, чтобы потом они смогли реализоваться в тех или иных действиях, как закрепительная проверка накопленного.
Там же нет никого! –
закрепилась в сознании мысль.
Но когда она уже
закрепилась в сознании людей, изменить репутацию сложно.
Кроме этого, при использовании отрицательной подачи образ товара может неверно
закрепиться в сознании потребителя.
Таким образом, выражаясь современным языком, считалось, что существует два типа гравитации, и это представление устойчиво
закрепилось в сознании людей того времени.
Образ долгожданного оазиса
закрепился в сознании арабов, наделив их душу стремлением к поиску счастья, красоты, плодородия, радости, покоя.
Только тогда правда
закрепится в сознании читателя, как постулат или аксиома.
Ну а времени на то, чтобы этот синдром хорошенько
закрепился в сознании, более чем достаточно – целых 11 лет.
Чем сильнее эти знания
закрепились в сознании человека, тем выше уровень его сознания.
Например, подруга в бурных и агрессивных эмоциях рассказала о своих неудачных отношениях со своим парнем, и эта информация на подсознательном уровне
закрепилась в сознании.
Однажды распространённое представление о том, что болезнетворные духи живут в дереве, так сильно
закрепилось в сознании, что этим демонам начали приписывать не только превращение в насекомых, но и в животных или людей.
Этот нездоровый сценарий
закрепился в сознании.
– Бывший, – поправляю, пока неправильная мысль не успевает
закрепиться в сознании одноклассницы.
Как следствие, гнев римлян обрушился на ни в чём неповинных христиан, и их образ навсегда
закрепился в сознании римлян, как образ худших злодеев за все времена.
И у него получилось
закрепиться в сознании.
Постепенно и сама инструкция применения удивительного, хоть и простенького на вид раритета,
закрепилась в сознании маленькой девочки.
– Хотя…, – теперь уже не мелькнула, а
закрепилась в сознании следующая мысль, – там скорее была целая ванна…
Видимо сказанное не
закрепилось в сознании поэтому пропустив слова мимо ушей начальник штаба продолжал изливать душу.
Не скажу, что это был роковой летний вечер, но после этого знакомства во мне зародилась идея, которая надолго
закрепилась в сознании.
Этот завет неожиданно
закрепился в сознании львят, чем я откровенно пользовалась.
Это укоренилось и
закрепилось в сознании эзотерического и околоэзотерического сообщества довольно крепко.
Они
закрепились в сознании потребителей и сами по себе были знаком качества.
Эта психологическая установка, подкрепляемая животным устремлением к высшему комфорту (к сытому благополучию и «процветанию» через обогащение), прочно
закрепилась в сознании многих политических элит.
Имидж (от англ. image – «образ», «изображение», «отражение») – это представление об объекте, созданное искусственным путём за определённый период времени, которое
закрепилось в сознании людей.
Амбициозные проекты по высадке 100 млн деревьев в разных странах, поддержка эко-проектов в рамках социально-экологической премии «Terre de Femmes», уменьшение бумажных отходов за счёт сокращения рекламных буклетов и листовок с информацией о товаре, активная работа с сайтом и директ-мэйл – все мероприятия, которые компания Yves Rocher целенаправленно разрабатывает на протяжении нескольких десятков лет позволило ей
закрепиться в сознании потребителей в качестве «эко-френдли» бренда.
Но, не успев
закрепиться в сознании, она куда-то улетучилась.
Возникли мысли о смерти, потому что стереотип онкология = смерть, к сожалению, прочно
закрепился в сознании.
Культурные установки надёжно
закрепились в сознании людей.