Поэтому своё содержание основное богословие заимствует из философии, истории, естествознания, сравнительного
изучения религий и т. д.
Жаль, что я, будучи главой рода, так мало времени уделял
изучению религий.
Теоретическое религиоведениевключает философские, социологические и психологические проблемы
изучения религии.
Изучение религий мира показывает, что как люди отличны по своим возможностям, так и религии отличаются по тому, какие идеалы они выдвигают на первое место и какие формы действий поддерживают.
Религия является предметом специальной науки – религиоведения. Религиоведение – это наука, занимающаяся
изучением религий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: терминологизированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти документы также содержали сотни имён людей, божеств и мест, представлявших определённую ценность для
изучения религии шумеров.
Любопытным образом оно напоминает картину, созданную антропологами при
изучении религии североамериканских индейцев.
Специалисты по
изучению религий признают, что её определение изменяется в зависимости от исторического и культурного контекста.
Однако эта альпинистская метафора плохо подходит для описания
изучения религии посредством общественных наук.
Но те, о ком я говорю, не заслуживают подобного насмешливого и высокомерного отношения: эти люди верят в непреходящую ценность сокровенной религии, вернее, некоей мистической традиции, восходящей к истокам человеческой истории, и в сравнительном
изучении религий нет ничего абсурдного и необоснованного в плане выведения некоего общего знаменателя.
Ещё один аспект, на который следует обратить внимание, заключается в том, что представители рыночного подхода к
изучению религии рассматривают ситуацию, когда религиозные организации действуют как продавцы, а верующие – как потребители.
На идеологическое измерение научного
изучения религии одними из первых обратили внимание те, кто либо изначально не был религиоведом, но затем пришёл в эту дисциплину (например, из философии), либо те, кто представлял конкурирующие (например, теологию) или смежные (например, антропологию) с религиоведением дисциплины.
Разобравшись с внутренней логикой религиозного мира и отдельных религий в частности, перейдём к вопросу
изучения религии.
Ещё статья английского преподавателя школьного предмета
изучения религий.
Именно так чаще всего называется учебный предмет, непосредственно посвящённый
изучению религии, а также соответствующая преподавательская специализация.
В определённый период я увлекался
изучением религий, пытался практиковать молитвы.
Но нет сомнений в том, что почти все известные религии (разумеется, я имею в виду не современные фальшивые религии) создавали то или иное психологическое учение, нередко связанное с определённой практикой, поэтому
изучение религии зачастую включало в себя и изучение психологии.
Ясно, что
изучение религии происходит не по принципу «истинно или ложно», а по принципу догм и канонов, при этом остаётся только то, что соответствует этим догмам, и только это считается истинным; отбрасывается всё, что этому не соответствует.
Одних этих слов было бы достаточно для обоснования необходимости
изучения религий в социологическом плане.
Для обозначения академического и университетского
изучения религий – термин “Religious studies”.
Он не пропагандирует ни одного из религиозных воззрений, но признаёт, что
изучение религии должно переступать пределы простой информативности.
Если исключить, что то и другое, т. е. культ и миф, не представляют параллельно развивающихся и взаимодействующих процессов, то в основу
изучения религии скорее нужно поставить не миф, не представление, тем более не словесное их выражение, а трудовое, магически-трудовое действие.
– Хочу всех вас поздравить! Помните, мы подавали заявку нашим спонсорам, с просьбой оказать нам помощь в практическом
изучении религии и традиций народов мира?
Именно поэтому книга не является опровержением представителям различных религиозных направлений, а служит лишь помощником для начинающего мусульманина в становлении на путь
изучения религии.
Социологическое
изучение религии и религиозности как социальных феноменов требует рассмотрение взглядов классиков социологии на происхождение и сущность религии, так как «у многих, если не у большинства, социологов классической эпохи анализ религии занимал центральное место в их концепциях».
Причём начало воспитания, а вернее
изучение религии или отрицание её начинается с семьи – до того как человек попадает в школу.
Причины такого положения становились всё более очевидными по мере
изучения религии минаро, отличающейся некоторой архаичностью.
В рамках научно-богословского
изучения религии это получило название супранатурализма.
Дальнейшее развитие богословского
изучения религии, которое можно было бы назвать конфессиональным религиоведением(хотя это название пока не получило широкого распространения), привело к оформлению двух тенденций в понимании соотношения религии и общества: разделяющей и соединяющей.
Психологические концепции в
изучении религии ищут её основу в феноменах психики.
Поэтому сегодня
изучение религии и практика, является одним из самых современных и необходимых занятий!
Для кого-то типичны философские вопросы, для другого – темы взаимоотношений между людьми, фильмы третьего режиссёра могут быть посвящены
изучению религии или политических концепций на основе разных сюжетов.
Также он имел высшее математическое и философское образование, и в студенческие годы очень много времени посвятил
изучению религий и древних символов.
Прежде чем заниматься
изучением религии и религиозных явлений, надо дать более точное определение того, что такое религия.
Посему для автора оказывается опытом особого рода случай, когда его сочинение переводится на иврит и попадает к читателям, для которых историческая идиома, обозначенная в названии книги, сохраняет жизненность, тем паче что эта книга посвящена
изучению религии и морали, пускай она не разделяет иудейских взглядов и пускай не делает иудеям никаких поблажек.
Он принадлежал к тем католическим мыслителям, которые занялись сравнительным историческим
изучением религий.
Чем более мы углубляемся в
изучение религии древних, тем более мы поражаемся необычайным множеством и разнообразием тех бесчисленных, неведомых духовных сил, которыми они чувствовали себя окружёнными.
Поэтому роль «где-то там» в переопределении того, как мы можем сделать подход к
изучению религии более эффективным, состоит в стремлении понять, что же представляет собой многообразие поступков и эмоций религиозных людей.
Меня интересует
изучение религии, понимаемой как действия, которые люди совершают (perform) в том или ином месте.
Но я убеждён, что
изучение религии всегда происходило где-то в другой реальности.
Ввести только материалистический и экономический подходы в
изучение религии недостаточно, необходим диалектический метод, и я буду стараться ввести его в анализ религиозных верований.
При
изучении религии постоянно выдвигается элемент индивидуальный, не только в разрезе личности, но и в разрезе общественном.
Полагаю, что и они появились на свет за стенами того же города и не проявили должное усердие в
изучении религии предков.
Теоретическое религиоведение включает философские, социологические и психологические проблемы
изучения религии.
Он считал сравнительное
изучение религий и мифологию ценнейшими источниками информации об этих коллективных аспектах бессознательного.
Так чем же именно их не устраивает научное
изучение религии?
Именно разделяющая тенденция воспринимается в данном пособии как основная в вопросах
изучения религии.
На этот вопрос в наши дни имеется два ответа, один, даваемый сравнительной мифологией, другой – сравнительным
изучением религий.