Не должна церковь лезть в школу, не должна церковь заменять веру и идеологию, иначе и веры не останется, и сам
институт церкви разрушится, и идеологии мы не получим.
Используя указанный фокус анализа, показать двойственность и внутренний антагонизм реальной и идеальной (иллюзорно-компенсаторной) составляющих социальной сущности и онтологических оснований существования спорта как на формальнологическом (понятийном), так и на сущностно-содержательном (деятельностном) уровнях, доказав целесообразность рассмотрения социального института спорта по аналогии с социальным
институтом церкви в области их политического функционирования.
Чёткие рамки
института церкви едва ли способствуют выходу за их пределы.
Что касается церкви, то ему претило такое экзотерическое и профанное образование, как нынешний
институт церкви, – а кому он может понравиться?
Хотя конфуцианство часто называют религией, в нём нет
института церкви, и для него не важны вопросы теологии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гвоздарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Князья понимали значение
института церкви, неуклонно укрепляющей их абсолютную власть.
Обрядовый
институт церкви стал ещё одним прикрытием слабостей человека.
Именно поэтому
институт церкви существует вот уже более двух тысяч лет.
Научное знание в эпоху средневековья развивалось в рамках философских рассуждений, которые строго контролировались под бдительным надзором
институтов церкви.
Ещё раз – что же всё-таки побуждает ощутить в опыте эстетического восприятия караваджиевское полотно как манифест «бунта» и «антиклерикализма», как внятное, дерзкое противопоставление «истинных», экзистенциальных по сути ценностей и идеалов христианской веры
институту церкви, в котором они извращаются и превращаются в нечто, противоположное себе, «церковности» и «церковной вере», тщательно пестуемой церковью «обывательской набожности», «покорности» и «послушанию»?
Речь идёт о сложном, многогранном, в первую очередь с точки зрения временной и пространственной собирательномобразе-символе диспута, вмещающем в себя как наиболее характерные для эпохи барокко духовные борения и конфликты, культурные процессы и подвижки, так и фундаментальное для христианства и его сознания в целом противостояние с античностью, её культурным и философским наследием, с заповеданным ею путём разума и познания, угрожающим авторитету откровения и церкви, ревностно отстаиваемому
институтом церкви «мандату» на истину и всеобъемлющую власть над умами.
Связано это было с массовым выходом первых отцов – подвижников из пустыни (отшельнического уединения) в мир для создания
института церкви, храмов и монастырей, как более цивилизованной формы вероисповедания в сравнении с отшельничеством.
Чтобы там не говорили о достоинствах и недостатках
института церкви, однако, уровень «здравого смысла» церковных иерархов, всё же, явно выше, чем в среднем «по населению».
Мне всегда казалось недостаточным осмысление веры только в рамках внешнего
института церкви.
Это позволяет утверждать, что
институт церкви может стать непреодолимым препятствием на пути формирования государства даже на основе единой религиозной антропосферы.
Укрепление
института церкви проявилось и в материальном.
С точки зрения государства – нет ничего глупее разрушения
института церкви и института семьи.
Безусловно, такие деятели позорили славный
институт церкви, но это были не мои проблемы.
Теоретически в исламе отсутствует
институт церкви и духовенства, а главой общины может быть выбран любой член сообщества, обладающий религиозным знанием и готовый им делиться.
Ведь без греха и грешников
институт церкви потерял бы всякий смысл!
Цивилизованные
институты церкви были спокойны, в то время как различные секты были по-разному настроены.
Христианская религия превращалась в свод нравственных идеалов, не требующих для своего осуществления
института церкви.
Не нужен
институт церкви – советской власти, ой, не нужен.
Люди считают, что отделение
института церкви от государства и свобода выбора конфессии есть благо, есть демократическое действие.
– Значит, в рамках
института церкви великая схима уже невозможна? – переспросил бывший монах.
Более того, со временем разрыв между культурой единоборств и религиозным культом всё больше и больше расширялся и углублялся как вследствие их исходной ориентации на разные личностно-общественные функции и задачи, так и в связи со становлением, с одной стороны, самого социального института единоборств, с другой – мировых религий и социального
института церкви.
Если попытаться исследовать динамику процесса упрощения учения отцов, то его усиление началось сразу после «золотого века» святоотеческой письменности (4-й век), когда стартовал процесс активного развития социального
института церкви (с малой буквы) с созданием церковной догматики и каноники.