Но смерть одного лишь человека повлекла за собой величайшую катастрофу, определившую всю последующую
историю еврейского народа.
Существует немало подробных исследований проблемы суверенитета на протяжении долгой
истории еврейского народа.
В ходе
истории еврейский народ не раз становился жертвой притеснений.
Конечно, все ключевые события
истории еврейского народа имеют духовную подоплёку.
История еврейского народа может рассматриваться с разных точек зрения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вантоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что, мол,
история еврейского народа демонстрирует лишь общие закономерности развития всех народов.
В то же время сама
история еврейского народа сложилась так, что для того, чтобы выжить в чужом и враждебном окружении, они должны были превратиться в народ перфекционистов.
Но
история еврейского народа берёт своё начало значительно раньше. Все события в ней тесно переплетены с религией и заключаются в постоянных гонениях.
Более того, в
истории еврейского народа немало трагических событий, которые нередко пытаются сопоставить с ним.
По
истории еврейского народа написано много книг, принадлежащих перу как еврейских, так и нееврейских авторов.
Небесная и земная судьбы евреев неотделимы одна от другой, вместе они составляют
историю еврейского народа.
Ситуация с переселением напоминала
историю еврейского народа, в которой много раз дела шли так плохо, что хуже, казалось, и некуда, но потом положение каким-то чудесным образом выправлялось.
При этом смысловая
история еврейского народа схематично представлена двумя фазами: национально-культурной и национально-политической.
Начал изучать
историю еврейского народа, основы иудаизма.
На протяжении своей многовековой
истории еврейский народ прошёл через многие фазы политического и духовного развития.
История еврейского народа начала записываться очень давно.
Вообще, оно является
историей еврейского народа, и в то же время является свидетельством падения (растления) человека через поклонение золотому тельцу.
В огне революций, войн, эмиграции имена жертв нередко были забыты, хотя каждое из них является частью
истории еврейского народа и частицей семейной истории тех, кто смог спастись.
За эти годы в различных издательствах и на разных языках вышли в свет в новой редакции три тома его „Всемирной истории евреев“, „Новейшая
история еврейского народа“, „Письма о старом и новом еврействе“ и ряд других произведений.
Эта нация, к которой я сам частично причисляю себя, повторяет
историю еврейского народа, только при полном отсутствии гонений со стороны фараона или иных египтян.
Интересно также, что этот принцип позволяет, отматывая
историю еврейского народа назад, прийти в конце пути к одной-единственной душе, от которой произошли с помощью дробления все мы.
Мифологизированная
история еврейского народа не могла не наложить свой отпечаток и на восприятие бывшими учениками хедеров исторической теории марксизма, в соответствии с которой угнетённые классы вели вечную борьбу с угнетателями, при этом эксплуататоры были носителями всех пороков, а эксплуатируемые – олицетворением всех добродетелей.
Конечно, есть в музее и зал, посвящённый грустной странице
истории еврейского народа – Холокосту.
Вместе с тем на фоне многотысячелетней
истории еврейского народа это не очень большая (хотя, наверное, самая яркая) её часть.
В
истории еврейского народа случались «чрезвычайные ситуации» – например, голод или пожары.
Я причастен к 4000-летней
истории еврейского народа, его культуре, и у меня болит сердце за судьбу моей древней родины – Израиля.
Мы обрисовали грубыми штрихами лишь некоторые ключевые моменты
истории еврейского народа, важные для понимания процесса формирования в нём «духа капитализма» и его «миссионерской» деятельности по распространению среди других народов религии денег.
Думаю, что мои дети, и тем более внуки не знают и малую долю того, что хранит
история еврейского народа в своих анналах.
Первенцу же, как и всякому первопроходцу, приходится труднее всех, и об этом свидетельствует вся многотрудная
история еврейского народа.
Много раз святитель повторяет простую мысль:
история еврейского народа очень поучительна, она может и должна восприниматься как учебник жизни для всех существующих в наше время народов и всего человечества в целом.
Сразу хочу отметить, что библейский текст, несмотря на несомненную историчность, не является хроникой
истории еврейского народа как таковой.
На протяжении всей
истории еврейского народа единство и взаимное поручительство (иначе называемое взаимной ответственностью) были отличительными чертами нашей нации.
С этого момента, собственно, и начинается
история еврейского народа.
Впервые за две тысячи лет
истории еврейского народа мы получили в руки практически всю государственную власть в огромной стране – частью в правительстве и почти полностью во всех в карательных органах.
И отцы в кругу семьи читали по вечерам
историю еврейского народа, написанную евреями.
Знали
историю еврейского народа и не имели никаких проблем с самоидентификацией.
Исследуя
историю еврейского народа, он приходит к выводу, что иудаизм с самого начала нёс в себе два противоположных элемента: национальный ягвеизм и универсальный элогизм.
Я начал интересоваться
историей еврейского народа, его прошлым и настоящим.
Дальше вся семья с друзьями и родственниками собирается за большим столом, где не только кушают, но и рассказывают
истории еврейского народа.
Утомлённые
историей еврейского народа, посетители синагоги рвались к столу с выпечкой и чаем.
Правда, тем не менее, состояла в том, что
история еврейского народа понималась вовсе не как история этноса, но как история человечества – таков и был замысел.
О том, как сосуществуют, взаимопроникают и обогащают друг друга два мира: религии и светский, мир современной науки и мир древней мудрости талмуда, мир «теперь и сейчас» и мир прожитой и пережитой
истории еврейского народа.
Всё глубже изучал
историю еврейского народа и литературу по этому вопросу.
Таким образом, в ходе
истории еврейского народа, отношение к прозелитизму часто менялось, также как менялись условия и формы обращения.
История еврейского народа демонстрирует социоонтологическую мощь органического соединения идеи с витальным (в данном случае этническим сознанием, самоидентификацией) началом.
Четвёртый том был издан под названием «Новейшая
история еврейского народа, 1789—1881» (П., 1914).
Историки справедливо полагают, что последующая
история еврейского народа была бы совершенно непонятной, если бы мы не признали подлинность её истоков и предпосылок.