– Слава богу, последний
клиент ушёл! – воскликнула она, снимая фартук.
Возможно, при повышении цены на ваши услуги какая-то часть
клиентов уйдёт.
Большинство потенциальных
клиентов ушли бы с этой страницы, не найдя того, что им нужно, или поленившись искать и разбираться в каталоге.
А испуганному подавай солидное, и про то, что у него наличествует в организме циркуляция крови, лучше сказать замысловато, в противном случае это впечатления не произведёт и
клиент уйдёт недовольным.
Официант был искренне расстроен – а вдруг
клиент уйдёт? И чаевые с ним…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ошвартовить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рядом открылся крупный сетевой магазин, и все
клиенты ушли туда.
Наша задача – сделать всё, чтобы
клиент ушёл довольный, а это значит, что он уже в процессе начал решать свою проблему.
Какие-то
клиенты уйдут, но так ли это плохо?
Хозяин его успокоил, и вскорости
клиент ушёл.
Этот подход помог
клиенту уйти от печати одинаковых POS-материалов и подойти к запуску и поддержке промоакций для каждой точки более осознанно и осмысленно (рис. 2a, b).
Это значит, что если
клиент уйдёт раньше, то, по сути, вы понесли с ним больше убытков, чем доходов.
Он и так недоволен, что план не выполнен, да ещё и ключевой
клиент ушёл к конкурентам…
И потом ещё и рискуем, что до оплаты
клиент уйдёт в последний момент по любой другой причине.
Но и возвращаться в торговый зал рыжая не спешила – сперва удостоверилась, что странные
клиенты ушли, оставив чек с огромными комиссионными её более удачливой напарнице.
Однако мы не можем позволить
клиенту уйти от разговора с заказчиком.
Вы должны понимать, почему
клиент ушёл.
В одной из книг рекомендованного списка литературы упоминался такой случай: клиент обратился к консультанту, тот назвал цену, и
клиент ушёл думать.
Разочарованные
клиенты уйдут и больше не вернутся.
Вскоре доложили:
клиент ушёл чёрным ходом, скорее всего, вместе с девкой.
Клиент ушёл весьма довольный.
Если проблема к тому же решилась легко и быстро,
клиент уйдёт счастливым.
Четыре-тридцать. Предыдущий
клиент ушёл ещё пятнадцать минут назад. Уже уверена, что следующий не придёт. Но аккуратный стук в дверь заставляет вздрогнуть.
– Мой рабочий день на сегодня окончен. Последний
клиент ушёл пятнадцать минут назад. Я и так задержалась.
Клиент ушёл недавно, возможно, решив воспользоваться лабиринтом железных лестниц и переходами, накинутыми между домами.
Если станут говорить, что я могу проделать со своими клиентами такие вещи, завтра от меня половина
клиентов уйдёт.
Семь
клиентов ушли в мир иной просто так, а восьмой должен уйти обязательно.
А когда вскоре
клиент ушёл, решив переложить деньги, я и обнаружила, что это фальшивка.
Их целью было не дать залётному
клиенту уйти с выигрышем.
Они не замедлили наня́ть пронырливых адвокатов, которые хватаются за любую мелочь, способную позволить богатеньким
клиентам уйти от уголовной ответственности и избежать справедливого суда, неотвратимого наказания.
Поинтересуйтесь, с какими чувствами
клиент ушёл после предыдущей сессии, с кем обсуждал их, что попытался применить и с каким успехом.
Когда богатый
клиент ушёл, я заперла дверь и подпёрла её стулом на всякий случай. Пора учинить первые разборки и показать характер.
В этом случае мы действуем втроём: двое просят соответствующего
клиента уйти, а третья держит в руках телефон, если вдруг потребуется экстренный вызов.
Он будет выяснять текущие обстоятельства в жизни клиента и окажется, что от
клиента ушла жена, или примерно в его возрасте умер его отец.
Вы сможете повышать цены – не беда, если часть
клиентов уйдёт, на их место придут другие, более платёжеспособные.
Что объединяет эти случаи? Все они являются примерами несостоявшихся продаж и потерянных клиентов. Потенциальные
клиенты ушли, а растяпы всё проморгали.
Для коммерческих учебных и медицинских учреждений наступили нелёгкие времена: обнаружив существенное снижение доходов, часть
клиентов уйдут в сектор бесплатных или умеренно-платных услуг.
Во вторник последний
клиент ушёл из ресторана уже так поздно, что можно было считать это ранним утром среды.
И что после консультационного сеанса часть
клиентов уйдёт с ощущением, что цена не сообразна результату работы.
Потом, когда
клиент ушёл довольный, мы задержались, чтобы выпить кофе.
– У меня сегодня был удачный день, начальник меня похвалил,
клиенты ушли довольными.
Так. Реально ведь ждёт. Три часа. Уже последние
клиенты ушли.
Клиент уйдёт туда, где дешевле…
Очевидно, предыдущий
клиент ушёл, так и не совершив покупку.
Галлюциноген позволял
клиентам уйти из «серой действительности», воспарить над окружающим миром.