1. примеры предложений
  2. коммуникативная деятельность

Предложения со словосочетанием «коммуникативная деятельность»

На передний план выходит роль отдельных параметров и сочетаний параметров, определяющих коммуникативную деятельность человека, а также выявление тех областей, которые жесты обслуживают вместе с речью.
На третьем — формируется связная речь – особо сложная коммуникативная деятельность, коммуникативные умения, автоматизация грамматических структур.
Уровень развития навыков и средств общения определяет дальнейшую коммуникативную деятельность человека.
Основу коммуникативной деятельности учителя составляют практические знания о способах целенаправленного использования речевых средств для решения задач педагогического общения.
В шесть лет эти дети не только значительно отстают в развитии разных форм общения, но у них выявлено также качественное своеобразие формирования коммуникативной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: палисадничек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это было необходимо для сформированности единообразия коммуникативной деятельности и сохранения знакомого алгоритма действий, столь важного для детей с расстройствами аутистического спектра.
Мы как можно скорее должны обратить внимание на явную ущербность навыков в области чтения, хотя результаты проверки владения письменной и устной речью ещё раз доказывают, что выпускники школ «плавают» в любом аспекте коммуникативной деятельности.
Тем не менее социальные коммуникации как процесс непосредственного взаимодействия субъектов общения можно считать основанием пирамиды, где сходятся, откуда проистекают основные цели и функции коммуникативной активности человека, а массовые коммуникации – её вершиной, где осуществляется коммуникативная деятельность социальных структур разного масштаба с учётом использования медиатехнологий и их технической оснащённости.
Нам кажется наиболее операциональным в рамках данного исследования термин «блуждающий сюжет», ибо он отражает не только «кочевание» определённых фабул и мотивов внутри мифологических представлений, эпических, фольклорных и иных произведений разных стран и эпох, но и «перетекание» подобного рода сюжетов из текстовых образований, стоящих у истоков культуры, в иные типы коммуникативной деятельности, их более позднее многовариантное проявление в художественной, рекламной, политической (интересующей нас в первую очередь) и иной коммуникации.
Предметом её работ стали гетерохронность профессионального развития личности, особенности целеполагания и структурирования деятельности в различных условиях, пространственно-временные характеристики коммуникативной деятельности личности, а также переживание времени в ситуациях социальной нестабильности.
Можно предложить и более лаконичное определение термина: педагогическое общение– это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.
Прежде всего учителю следует представить всю вероятностную картину своего учебного взаимодействия с классом, соотнести планируемый материал, методические приёмы его усвоения с возможностями и особенностями коммуникативной деятельности конкретных участников общения.
Принято подразделять её на «первичную коммуникативную деятельность (говорение и письмо) и вторичную (слушание и чтение)» [6, с. 7].
На примере «Медленного чтения» показана как трансформация социоигровых приёмов «Режиссуры урока» обеспечивает не только эмоциональность и двигательную активность обучаемых, но и их друг на друга направленную коммуникативную деятельность во время занятия.
Целесообразно внедрять инновационные технологии, чтобы эффективно организовать коммуникативную деятельность и активизировать потребности в применении устной и письменной речи, как средства общения, социализации и личностного развития.
Во-первых, речью называется один из видов коммуникативной деятельности человека – использование языка для общения с другими людьми.
Человек не только выражает свои мысли при помощи метафор, но и мыслит метафорами, познает при помощи метафор тот мир, в котором он живет, а также стремится в процессе коммуникативной деятельности преобразовать существующую в сознании адресата языковую картину мира.
Описание коммуникативного контекста необходимо вести в двух плоскостях: первая охватывает совокупность пред-посылок, пред-рассудков, присущих субъекту коммуникативной деятельности (критику); вторая касается особенностей «рецептивной ситуации» определённого историко-культурного периода.
Новизна такого многоаспектного представления научного текста состоит в том, что текст рассматривается не как явление сугубо лингвистическое, а как интегральный феномен, рассредоточенный по четырём указанным секторам и существующий в их взаимодействии и взаимообусловленности с помощью механизма коммуникативной деятельности.
Чем большего совершенства достигнет коммуникология в своём развитии, чем более фундаментальными законами она овладеет, тем большее значение в практике коммуникативной деятельности займут законы и закономерности, теории и модели коммуникации.
Также усложняется и коммуникативная деятельность ребёнка.
Возникший на определённом этапе развития человечества язык как разновидность коммуникативной деятельности людей – это система звуковых и словарных средств их общения между собой (обмена мыслями, понимания), хранения и передачи информации, является одновременно лингвистической кодировкой различным образом организованного социума.
Пособие имеет своей целью не только повысить культуру общения, но и познакомить читателей с приёмами делового общения, определяющими эффективность коммуникативной деятельности.
Медиация является обязательной сферой коммуникативной деятельности в контекстах обучения языку для специальных целей (LSP), в рамках предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).
Они напрямую обращаются к традиции модерна, тем не менее пересматривая её, опираясь на анализ коммуникативной деятельности.
Понятие коммуникативной деятельности шире понятия речевой деятельности: второе входит в первое как её важнейшая составляющая.
Поэтому, рассматривая коммуникативную деятельность как данность, в рамках которой реализуется PR и без которой PR просто не существует, можно также заявить, что PR не только реализуются в этих рамках, но и одновременно формируют коммуникативное пространство и отношения между участниками этой коммуникации.
До сих пор почти не исследовано, через какие фазы и стадии должна пройти коммуникативная деятельность, чтобы оказалась достигнутой именно та цель общения, к которой стремился человек, каковы оптимальные стратегии и тактики для установления и (или) прекращения дружеских отношений или отношений сотрудничества.
Многие учёные полагают [2; 3; 4; 5], что особенность иностранного языка как учебной дисциплины заключается в том, что её преподавание – это обучение коммуникативной деятельности.
Взгляд на текст как на коммуникативную деятельность даёт возможность понимать связность текста как логическую связность коммуникативного поведения.
Признание самостоятельного существования коммуникативной деятельности дифференцированных и относительно автономных функциональных структур предприятия ориентировано на достижение стратегических целей.
Следующий параграф посвящён анализу профессиональной коммуникативной деятельности современного менеджера с позиции определения её психологических особенностей.
Саморазвитие, в свою очередь, основано на потребности качественного преобразования коммуникативной деятельности и выступает предпосылкой к самосовершенствованию.
С точки зрения коммуникативной деятельности журналист в паре «говорящий – слушающий» отнюдь не занимает пассивного положения.
Именно в антропосоциальной сфере информация являет себя качественно: вне её немыслима коммуникативная деятельность, составляющая ткань социальности и важнейший фактор развития человеческих существ.
Обнаруживаются отставание в развитии коммуникативной деятельности по сравнению с полноценно развивающимися сверстниками, а также некомпетентность родителей в вопросе развития воспитанников с такой патологией, что затрудняет налаживание контактов с окружающими.
Коммуникации руководитель-подчиненный служат примером обмена информацией по вертикали, но поскольку он составляет значительную часть коммуникативной деятельности руководителя, то её рассматривают отдельно.
Её задачей является изучение коммуникативной деятельности человека посредством текста.
Таким образом, сознание человека существенно отличается от сознания животного не только самоосознаванием, но и способностью фиксировать собственный психический опыт, выстраивая коммуникативную деятельность на этих основаниях.
Известно, что понятие «международные маркетинговые коммуникации» связано с коммуникативной деятельностью международной компании на зарубежных рынках, целью которой является сделать экспортный продукт известным и привлекательным для зарубежного потребителя.
Многие из рассматриваемых в настоящей монографии видов и форм коммуникативной деятельности являются ритуализованными и регламентированными, то есть подчиняются строго определённым этикетным правилам вербального и невербального поведения.
Не меньшие трудности возникают также при определении субъекта и объекта коммуникативной деятельности.
Офисный характер труда, рождённый компьютерными технологиями, возрастание в экономике доли сервисной, рекламной и коммуникативной деятельности привели к очевидной феминизации мира.
Или другой пример: изобразительное искусство – как создание, так и использование изображений (на любом носителе: например, в фотографии, рисунке, живописи, цифровых медиа и т. д.) – встроенная в культуру, устоявшаяся коммуникативная деятельность, и так было, как мы уже признали, на протяжении тысячелетий.
Активно развивалась речь – сложная коммуникативная деятельность, с помощью которой оказалось возможным передавать не только сиюминутную конкретику, но и универсальные абстрактные понятия.
Различие в содержательных и формальных характеристиках коммуникативной деятельности людей зависит от их возраста.
Таким образом, интервьюирование представляет собой особый вид коммуникативной деятельности, в ходе которой решаются определённые коммуникативные задачи: обмен идеями, мыслями, размышлениями, переживаниями и чувствами.
Следовательно, для того чтобы сформировать коммуникативное общение преподавателю необходимо выработать у студентов коммуникативные знания и умения в процессе коммуникативной деятельности, используя для этих целей язык и речь.
Первый подход связан с исследованием различных аспектов коммуникативной деятельности человека, второй – опирается на изучение когнитивной (познавательной) деятельности.
Субъект, представленный обоими исследователями, – это прежде всего субъект коммуникативной деятельности, способный к рациональной аргументации в сообществе других таких же субъектов.

Ассоциации к слову «коммуникативный»

Все ассоциации к слову КОММУНИКАТИВНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «коммуникативная деятельность»

Значение слова «коммуникативный»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «коммуникативный»

КОММУНИКАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Лингв. Прил. к коммуникация (во 2 знач.). Коммуникативная функция языка.

Все значения слова «коммуникативный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «коммуникативная деятельность»

Ассоциации к слову «коммуникативный»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я