Задавая второй вопрос, я пытаюсь понять, что руководители
компаний считают своим главным конкурентным преимуществом.
Страховые
компании считают, что вам бы головой надо было думать сперва, и я склонен с ними соглашаться.
Что ж, в таких случаях его работа включает все основные направления продвижения продукта, которые руководство
компании считает приоритетными.
Лишь 20 % руководителей по закупкам в российских
компаниях считают себя надёжными партнёрами для коллег из других бизнес-подразделений.
– А она, напротив, как раз вас одного из всей
компании считает нормальным человеком, – сообщила я.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эллипсограф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В действительности большинство
компаний считают свою ценообразовательную способность весьма ограниченной.
Многие руководители крупных
компаний считают маркетинг ненужной роскошью либо просто не видят в нём смысла.
Об этом человеке говорили, что выше всего он ценит кодеров, а остальных людей в
компании считает вторым сортом.
Руководители успешных
компаний считают рядовых сотрудников основным источником повышения качества и продуктивности.
Как и в случае Sears, те самые решения, которые привели DEC к упадку, были приняты в то время, когда
компанию считали образцовой с точки зрения эффективности её менеджмента.
Правила бухгалтерского учёта позволяли
компании считать, что эти кредиты будут погашены, причём не досрочно.
Полагаю, ещё в какой-то части
компаний считать эффективность этих затрат вовсе не умеют и продолжают спонсировать заведомо убыточные проекты.
Часто лояльным клиентом
компания считает того, кто просто зарегистрирован в программе лояльности.
Руководители процветающих
компаний считают, что их главный потенциал – творческие работники.
Во многих западных
компаниях считают, что если человек стал руководителем, он может управлять чем угодно.
Мой опыт доказывает, что две трети коммерческих
компаний считают сокращение затрат самой важной задачей при внедрении закупочной стратегии.
Ведущие
компании считают целесообразным использование прогнозной аналитики и имитационного моделирования.
Однако генеральный директор
компании считал, что из болота их сможет вытащить только сообщение об окупаемости инвестиций (ROI).
Во многих случаях из текущего дискурса о метавселенной становится очевидно, что руководители
компаний считают необходимым использовать это модное словечко, не понимая в полной мере, что оно значит вообще и для их бизнеса в частности.
Соответственно, если цена была значительно ниже «правильной»,
компанию считали недооценённой и, как следствие, цены на её акции росли.
Чаще всего в производственных
компаниях считают рентабельность валовой прибыли или «сырьевую» рентабельность.
Многие отечественные
компании считают, что рациональные переговоры – это миф.
Недавние исследования говорят, что 80% собственников
компаний считают, что маркетологи оторваны от реалий бизнеса, тратят деньги впустую и вообще слишком часто забывают, в чём состоит их работа.
Как видите, руководители многих
компаний считают эмоциональный интеллект важным фактором в достижении успеха!
С момента появления
компания считала главным условием успеха инвестиции в персонал.
В результате складывается система, при которой многие международные
компании считают практически своим моральным долгом не делать ничего для общественного блага.
Он отказывается от услуг одного поставщика и нанимает другого, берёт новую
компанию считать зарплату, параллельно сливается с ещё одной большой компанией, открывает новые офисы, берёт на работу и увольняет сотрудников.
– В управляющей
компании считают, что бесконечно жалующиеся и скандалящие жильцы и есть банда.
На этапе становления и развития
компании считаем применённой стратегию экстенсивного роста, которая предполагает расширение масштабов бизнеса.
Специалисты
компании считают, что в ближайшее время будет освоена печать крыльев и иных крупных элементов самолёта.
Многие маленькие
компании считают, что их проблемы решаются в тот момент, когда важный клиент совершает покупку, неважно, происходит это с торговой маркой или без неё.
Многие считали D. E. Shaw чрезвычайно закрытым от посторонних глаз хедж-фондом, в то время как сотрудники
компании считали себя инженерами и математиками, способными применить свои навыки ко множеству ситуаций, в том числе и к рынкам ценных бумаг.
Этот подход является вариацией философии «создать или купить»: одни
компании считают более экономичным покупать, чем производить комплектующие компоненты для своего изделия, другие компании предпочитают купить готовый талант на стороне, чем вложить деньги в его подготовку и развитие.
А ведь частенько установив оклад, Хозяин
компании считает, что этого вполне достаточно для самой эффективной работы.
– Восемь!!! – теперь уже вся их
компания считала время до окончания игры.
Прежде всего, серьёзные изменения скоро смогут внести колл-центры, поскольку всё больше и больше
компаний считают, что общение в чате является самым естественным способом взаимодействия с клиентами.
По статистике до 90 % отечественных
компаний считают инновации решающим фактором развития, повышающим их конкурентоспособность, но при этом только 10 % сами осуществляют внедрение новых технологий.
Например, некоторые российские
компании считают допустимым агрессивное налоговое планирование.
И зачастую
компании считают, что важнее быть гибким и идти в русле событий, чем пытаться всеми силами держаться своей стратегии.
Разумеется, столь пёстрая
компания считала законы чрезмерно строгими.
Но все транспортные
компании считают по-разному.
Никто не помнит точно, с чего они начались, но некоторые из нашей
компании считают отправной точкой данных шуток тот момент, когда один бывший ученик нашей школы, любил сильно раскачиваться на качелях, а затем резко спрыгивать с них и в полёте кричать: «Вьетнааам!!!».
Директора многих российских
компаний считают, что вопрос с корпоративной культурой закрыт функционально ответственным за эту культуру.
Руководители
компаний считают, что знают больше, чем ютубер, особенно если тот очень молод.
Нередко и крупные
компании считают себя слишком крутыми, чтобы искать кандидатов по базе, полагая, что к ним и так должна выстроиться очередь.
Руководители
компаний считают, что чем больше они продадут, тем больше они произведут, тем самым обеспечив рабочие места, заказы и благосостояние рабочих.