Карта словосочетания «массовая школа» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «массовая школа»

Естественно, что они не в состоянии овладеть программой массовой школы и должны быть переведены во вспомогательную школу, программа и методы работы которой специально приспособлены к возможностям таких детей.
Давайте попробуем вместе разобраться в истоках трудностей и в возможностях помощи ученикам при овладении ими грамотностью в условиях массовой школы.
Многие взрослые, столкнувшиеся с жизнью современной массовой школы, понимают, что она серьёзно изменилась по сравнению с тем, что было в 1970–1980‐х и даже в 1990‐х годах.
Первоначально эти школы обеспечивали образование в объёме 4 классов массовой школы.
Итак, массовая школа сегодня не справляется с вызовами современности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гарпунить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Часто они пытаются экстерном закончить массовую школу, и некоторым это удаётся.
Видимо, это общая проблема массовой школы с её стандартными программами и скучными учебниками, которые бессильны привить интерес к науке.
Со временем ситуация утряслась и разрешилась, мы восстановили справедливость, но с массовой школой уже не хотелось иметь никаких отношений.
В итоге массовая школа с её постоянным стрессом скорее отдаляет ребёнка от родителей и становится источником конфликтов.
Причины перехода в каждом случае свои, но ни для одной из дочерей массовая школа не оказалась наилучшим вариантом, хотя и там мы работали с очень хорошими учителями.
Ставка в массовой школе должна быть сделана на содержание образования, а не на вспомогательные дисциплины.
Второе, что стоит понять: обычная массовая школа – это джунгли, где выживает тот, кто может выжить.
В массовой школе первый класс учит ребёнка работе вместе с классом: сидеть тихо, внимательно слушать учителя, аккуратно оформлять решение.
Развиваются интегрированное, инклюзивное и другие формы образования, предоставляющие образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной массовой школе.
Создание в массовых школах специальных классов «выравнивания», которые первоначально предназначались для детей с задержками психического развития, привело к тому, что часто к ученикам этих классов также существует пренебрежительное отношение.
Учителя, хорошо ведущие преподавание, но не владеющие глубокими знаниями психологии, оказываются, как правило, не в состоянии выделить среди неуспевающих тех детей, которые не усваивают программный материал массовой школы в силу особенностей их психического развития.
Это снижает доступность многих текстов не только для студентов, но и для дефектологов-практиков, не говоря уже о педагогах массовых школ, не получивших дефектологической подготовки, но часто испытывающих необходимость в специальной информации.
Это тоже продукт определённой массовой школы,не правда ли?
Впервые в истории массовой школы (а свою школу орден иезуитов видел всеобщей и массовой) детей старались набирать из разных социальных групп, следуя идее, что школьный класс – это общество в миниатюре.
Другие горюют по вольнице 1990-х, когда массовая школа деградировала, но при этом на коленке и за копейки создавались прекрасные, живые и яркие школы, которые могли бы со временем развиться в бренды на века и стать образцом для других школ.
Так как в большинстве массовых школ в настоящее время работают классы коррекции, выравнивания и т. д., то детей с дебильностью можно встретить и там.
Может быть, в большой массовой школе невозможно создавать условия для роста уникальности, непохожести человека?
К сожалению, массовая школа делает наоборот – сначала даёт уроки.
Они предлагали свои методики обучения, взламывающие тягучий ход массовой школы.
И как совместить это требование с требованиями массовой школы?
Устоявшаяся система школьных ценностей отечественной массовой школы находится сегодня в глубоком противоречии с идеей инклюзивного образования.
В большинстве случаев эти опыты не были удачными, так как учителя массовой школы не владели специальными коррекционно-развивающими технологиями и приёмами обучения.
В массовой школе более сносно ощущают себя ученики здоровые, бегло читающие, имеющие хороший кругозор, интеллектуально развитые, мотивированные и организованные, способные в рамках отведённого времени вместе со всеми другими учениками класса и при постоянной смене (каждые 45 минут) предмета деятельности, продуктивно осваивать предлагаемое учителем содержание.
Сегодня отечественная массовая школа находится на этапе поиска новых моделей организации учебно-воспитательного процесса.
Название книги «Детки без клетки» не означает, что массовая школа является клеткой и лишает детей физической свободы.
Да и само правительство вскоре поставило вопрос о необходимости повсеместного просвещения русского народа за счёт создания массовых школ.
На самом деле у сегодняшней массовой школы только одна проблема – школа не даёт ожидаемого результата.
Я не буду писать про альтернативные и «семейные» школы, разные переходные варианты со свободным посещением массовой школы и уникальные методики.
Но в массовой школе проектной деятельности отводится очень мало внимания, так как попросту не хватает времени послушать каждого.
Надеюсь, вам уже понятно, что первая из них – принятое в нашей массовой школе изучение орфографии в связи с морфологией, в результате чего каждая реально существующая орфографическая задача (орфограмма) дробится на множество кусочков и изучаются эти кусочки.
Ведь в каждом вашем городе есть краеведческий музей, и, скорее всего, там найдутся экспонаты первых советских массовых школ, и те самые чернила, и те самые парты из дуба или ольхи, пропитанные запахом настоящего дерева, а не то что сейчас, как у внучки в школе – некое подобие дерева из опилок.
В советской и в нашей современной массовой школе нет образования ни в первом, ни во втором смысле слова, если не говорить об отдельных выдающихся учителях и школах.
ИДЕЯ | Создание обучающего и мотивирующего пространства, включающего всё хорошее, что ещё осталось в нынешней массовой школе и всё лучшее, что там невозможно, в том числе, сотрудничество с педагогами-новаторами, использующими нестандартные авторские методики для освоения стандартных федеральных программ.
Сертифицирование образовательной среды должно спасти детей с ограниченными возможностями от безответственности массовой школы при введении адресного (подушевого) финансирования, когда администрация «инклюзивной» школы заинтересована лишь в наличии возможно большего числа детей с ограниченными возможностями (точнее – выделенных материальных средств), но не в создании для них специальной образовательной среды [102].
Эти «качалки» появились примерно тогда же, когда и видеосалоны, и массовые школы восточных единоборств, и носили все родимые пятна этой эпохи: полное отсутствие сервиса, минимум заботы о здоровье и безопасности, дремучая мифология вместо точных знаний и так далее.
Однако они все не прижились, не стали частью массовой школы по причине того, что предлагали заместить традиционное.
Преобладание коллективной деятельности над индивидуальной, общественной работы над учебной, физического труда над умственным вступали в противоречие с заложенными классиками педагогики основами существования массовой школы.
Зато для массовой школы педагогические преобразования необходимы.
Та унифицированная массовая школа, которая появилась в 30-е гг. и функционирует поныне, рассыпается на глазах, сменяясь пестротой, стихией, подчас хаосом разнообразия, в котором непросто разглядеть культуросообразные, жизнеспособные варианты.
Понятно, почему – я был один глухой среди нескольких сотен обычных ребят массовой школы.
Решений, которыми может воспользоваться массовая школа, может быть (а, возможно, и должно быть) несколько.
Кроме того, гетерохронность развития, которой обусловлено неравномерное развитие человека игнорируется массовой школой – разный темп, сложность усвоения материала.
Но я трезво смотрю на вещи и понимаю: всё общество не может состоять из фрилансеров, а это значит, что большая часть подрастающего поколения будет вынуждена всё равно посещать массовую школу просто потому, что стране нужны не только фрилансеры, но и люди, способные работать в больших коллективах на больших предприятиях.
Десять лет моей практики в массовой школе пришлись на 90-е.

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение слова «массовый»

  • МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАССОВЫЙ

Значение слова «школа»

  • ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШКОЛА

Афоризмы русских писателей со словом «массовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «массовый»

МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.

Все значения слова «массовый»

Значение слова «школа»

ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.

Все значения слова «школа»

Синонимы к словосочетанию «массовая школа»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «школа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я