Сегодня она охватывает широкий спектр игровых форматов, платформ и моделей монетизации, и продолжает привлекать
миллионы игроков по всему миру.
Такие игры, как Fortnite, PUBG, и Call of Duty, собирают
миллионы игроков, проводящих в виртуальном мире часами, а иногда и днями.
Играйте прямо сейчас, бесконечные миры и
миллионы игроков ждут вас!
Миллионы игроков пускаются в оригинальное приключение «слева направо».
Главное достижение этой части состояло в том, что она приучила
миллионы игроков к своему темпу истории, образу игровой вселенной и законам взаимодействия с ней – эти аспекты де-факто стали господствовать в культуре западных видеоигр и практически стали архетипами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: напахивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Это нечто грандиозное! Как вам удалось заманить сорок
миллионов игроков в первые часы после выпуска игры?
Это научный термин, но он известен
миллионам игроков, которые возвели игру в культ.
В нём постоянно находятся около ста
миллионов игроков и ещё в десять раз больше в других ареалах.
– Два с половиной
миллиона игроков менее, чем за час, – отрывисто произнесла она.
Например, компания Blizzard Entertainment выпустила онлайн-игру World of Warcraft, которая стала одной из самых популярных массовых многопользовательских онлайн-ролевых игр (MMORPG). World of Warcraft предлагал огромный виртуальный мир, где
миллионы игроков могли исследовать, сражаться и социализироваться вместе, создавая уникальные виртуальные опыты и взаимодействия.
Как оказалось, в развитых играх с
миллионами игроков недобросовестное выполнение модераторами своих обязанностей и превышение ими своих должностных полномочий в конечном итоге сильно снижает интерес пользователей к игре.
Но наверняка заявки на турнир подадут
миллионы игроков.
И не опаздывайте, сегодня большой гала-концерт, нон-стоп, с ноля часов большой старт, триста
миллионов игроков появятся в игре, хмм, одновременно.
Через миг увижу богиню, чей облик являлся виртуальным воплощением в «Новой жизни» нейросети, которая управляла игрой и захватила контроль над серверами, заперев в онлайне
миллионы игроков со всего мира.
Не будь
миллионы игроков заперты в игре, мой мир давно бы исчез.
Не она ли в итоге стала причиной появления всех этих багов, угрожающих жизням
миллионов игроков?
Сколько сейчас
миллионов игроков всех рас, которые находятся в виртуальном мире вовсе не потому, что им нравится игра, искажающая реальность, а потому что «соскочить» с неё невозможно?
Каждый день руководитель проекта стремится к совершенству, искренне веря в то, что его игры могут стать настоящими шедеврами и принести радость и удовлетворение
миллионам игроков по всему миру.
Её история – это история роста, борьбы и успеха, которая вдохновляет
миллионы игроков и болельщиков по всему миру.
Именно тут появились такие глобальные феномены, как «Lineage», «EverQuest», «World of Warcraft» – эти игры ввели в мир видеоигр концепцию общения
миллионов игроков, создания сообществ, гильдий, дружбы и соперничества.
Можно даже сказать, что это не просто игры, а целые онлайн-вселенные, где тысячи, а иногда и
миллионы игроков одновременно строят свою собственную историю.
Этот пиксельный универсум пленяет воображение
миллионов игроков по всему миру, позволяя каждому стать архитектором, исследователем и художником в одном лице.
Огромный онлайн, насчитывающий сотни
миллионов игроков со всего мира, предполагал массу взаимодействий и активностей.
Игра с тремя
миллионами игроков уничтожается.
Семи
миллионам игрокам машут ручкой, выдавая символическую компенсацию и желая удачи на виртуальных просторах.
Всё-таки, более четырёхсот
миллионов игроков находилось в игре.
В игру играло более тридцати
миллионов игроков.
В игре больше двухсот
миллионов игроков, поэтому я и не надеялся на то, что это будет лёгким выбором.
К тому времени как в компании собрали по этому поводу первую конференцию, четверть
миллиона игроков уже кастомизировала персонажей с использованием новых палитр, и перекрасить их обратно значило бы плюнуть в душу подписчикам.
Миллионы игроков топовых уровней, тысячи кланов и гигабайты общедоступных гайдов существенно уменьшали привлекательность этих вселенных даже несмотря на бесконечные глобальные эвенты, продуманные лучшими сценаристами.
И так поступают
миллионы игроков!
Миллионы игроков посещали ежедневно вирт-игру, проводя на её просторах свободное время.
Количество подписантов другой петиции с требованием отобрать летающего маунта превысило
миллион игроков, это вообще редчайший случай.
Поэтому, с точки зрения инженера, глобальный мировой «свободный рынок», в котором функционируют
миллионы игроков, среди которых попадаются и очень ненадёжные элементы, вроде указанных двух менеджеров, является предельно ненадёжной системой и, соответственно, недопустимой к эксплуатации.
После этого события
миллионы игроков кинулись готовиться к турнирам и учувствовать в них, крепко нагадив тем, кто уже крутился в этой теме.
Миллионы игроков силами меряются, куча бабла на кону.
О серьёзной колонизации и говорить нечего – куда перспективнее отправлять
миллионы игроков в миллиарды точек вселенной на поиски планеты с нормальными условиями.
Ну не виноват он, что среди
миллионов игроков именно эти три тайника никто ни разу так и не обнаружил.
– И как вы думаете на это отреагируют
миллионы игроков, которые годами совершенствовали свои навыки, набирали уровни, учили профессии, зарабатывали капиталы вконец концов!?
Где играют
миллионы игроков с отключёнными негативными ощущениями, есть, что попало, нельзя.
Теперь нету
миллионов игроков, из которых десятки тысяч поднялись до божественного уровня.
Потому что всякие злаки-овощи вырастят трудолюбивые фермеры или привезут из-за моря купцы, пряные травы соберут неугомонные травники, которые всё равно сырьё для алхимиков круглыми сутками разыскивают, а мясо всех видов безостановочно добывают
миллионы игроков, ищущих приключений.
И ещё нескольких
миллионов игроков, от чьего имени вы вещаете.
Вы будете перенесены на планету полигон с вещами, которые будут на вас сразу после того, как последний из избранного
миллиона игроков убьёт живое существо.
Также за счёт развития изначальных городов увеличилась их вместимость до двадцати пяти
миллионов игроков в каждом из пяти основных.
Финальная битва, которая объединила десятки
миллионов игроков и сделала игру одним из крупнейших феноменов игровой индустрии начала 2000-х.
Согласно исследованиям, AlphaGo не изобретает собственный механизм игры, а изучает десятки
миллионов игроков (массивы данных).