Гейзенберг говорил, что в квантовом
мире объект одновременно волна и частица, и потому в традиционном смысле его в принципе невозможно понимать, так как вместо причинно-следственной связи тут вероятности.
Материя в этой среде ведёт себя иначе, чем в нашем сухом
мире объектов среднего размера.
Процесс становления понятийного ментального мира субъекта происходит постепенно, шаг за шагом, образуя всё более сложную иерархию когнитивного пространства, начало же этого процесса опирается на базовые когнитивные способности младенцев упорядочивать
мир объектов, организуя базовую модель мира (Сергиенко, 2006).
Начнём с тех аспектов науки, которые описывают окружающий нас привычный мир:
мир объектов нормальных размеров, движущихся с нормальной скоростью.
В реальном
мире объекты сообщают нам о том, как мы можем или должны взаимодействовать с ними.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вмале — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому как только вы создали модель ландшафта или начали воплощать ваш план, используя примитивные геометрические формы, тут же поместите в игровой
мир объекты, по которым можно судить о масштабе.
Окружающий человека
мир объектов, на которые как субъекта направлены его практические действия, является перед ним в ощущениях и чувствах.
Например, в компьютерной модели
мира объекты описываются кодом, который можно обозначить как имя.
Некоторые из них были подробнейшими справочниками со сведениями обо всех встречающихся в этом странном
мире объектах.
Самой эффективной формой учебной деятельности педагога является систематизирующая, прогнозирующая, исследовательская [115], раскрывающая смысл, ценность и профессиональную значимость
мира объектов познания деятельность.
Если ядром классической педагогики является информационность, а защитником – субъектно-объектные отношения, то для нетрадиционной педагогики ядром отношений является раскрытие ценностно-смысловой и профессиональной значимости
мира объектов познания для личности, а защитником – субъектно-объектно-субъектные отношения в целостном педагогическом процессе.
Она требует дальнейшего преобразования
мира объектов познания и мира личности.
Раскрытие системно-смыслового и ценностно-профессионального значения
мира объектов познания для личности, при его правильном использовании, стимулирует научный поиск и мыслительную деятельность личности.
Предмет потребления в учебной деятельности становится
миром объектов познания только тогда, когда он образует некоторую систему (систему единого рассмотрения мира природы, мира человека и мира культуры), насыщается значением для человека, становится образцом должного и профессионально значимым для личности.
Это поколение обладает возросшей выраженностью индивидуально чувствовать, эмоционально воспринимать
мир объектов познания.
В соответствии с законом необходимого разнообразия и для устранения привыкания сознания к одинаковым образам целесообразно чередовать практики (серии упражнений), основывая их на использовании различных отражений в плотном
мире объекта воздействия.
По большей части речь идёт о врождённой части нейросетевого (в том числе человеческого, но есть гипотезы, что вообще вся вселенная в каком-то роде огромная нейросеть) интеллекта: умение группировать воспринимаемые в физическом
мире объекты и воспринимаемые «умозрительно/умочувствовательно» понятия как объекты по их похожести, равно как и понимать, что за звуками речи и символами на письме скрываются понятия.
Например, на наш взгляд, проблему образовательного процесса можно представить в следующей схеме: в педагогике – как систему обучения, воспитания и их результат; в психологии – как процесс формирования образа мира и мира личности; в философии – как процесс формирования диалектического мировоззрения; в предметах – как процесс формирования картины мира; в образовании – как процесс и результат перевода
мира объектов познания в мир личности, науки в знание, социализации человека, конечной целью которого является формирование профессионального образа мира личности.
Развитие творческих возможностей личности в педагогическом процессе, на наш взгляд, задаётся теми складывающимися в сознании системными, ценностно-смысловыми и профессиональными представлениями
мира объектов познания, которые ориентируют учебный процесс в педагогическом пространстве, сообщая избирательность отношения и чувственности личности к учебной деятельности.
Совпадение структуры
мира объектов познания, человеческого сознания, его способности воспринимать мир не случайно.
Вместе с тем предметностью философского мышления являются такие «факты», которые никогда не имеют однозначной и безальтернативной корреляции с фактами эмпирического
мира объектов, и потому любое философское учение так или иначе всегда даёт возможность объяснять и осмысливать любые эмпирические факты, а поэтому и вполне удовлетворять собою определённый тип людей.
Предметность охватывает не только учебный материал – она становится целым
миром объектов познания и источником удовлетворения чувственной потребности личности.
На удивительный вопрос людей: «Что же ещё нам может быть дано знать, кроме всей совокупности объектов нашего познания?» – есть простой и совершенно самоочевидный ответ: за пределами
мира объектов знания остаётся по крайней мере сам умственный взор, на него направленный.
Если классическая наука была ориентирована на исследование
мира объектов, мира вещей, то современная наука в большей степени ориентируется на рассмотрение мира, включающего человека с его деятельностью, детерминированной соответствующими социокультурными установками.
Для того чтобы в тонком мире образовался дополнительный поток с требуемой информационной составляющей, необходимо в процессе естественного воздействия связать деятельность интеллектуального ума с рассуждениями рационального ума об отражении в плотном
мире объекта воздействия – проблемной черте характера, образе мышления, совершённом поступке.
Его уже не удовлетворяет только материальное обеспечение, оно нуждается в материально-духовном приобретении
мира объектов познания.
Следовательно, цель учебной деятельности – это формирование, воспитание личности к действию, к системно-смысловому и ценностно-профессиональному восприятию
мира объектов познания для получения желаемого результата.
Вторая функция – установление ценностно-смысловой и профессиональной ориентации (что, зачем, значение для меня, как образец должного) личности, обеспечение безусловного рефлекса «что такое», «какое имеет значение и соответствует ли» чувственным потребностям, целям деятельности
мира объектов познания.
Замечая радостные моменты, мы приучаем свой тревожный мозг добывать для нас во внешнем
мире объекты удовольствия, это вызывает поток нейромедиаторов – гормонов радости, что и даёт положительные изменения.
Сознание создаёт концепты (и понятия) не для обозначения существующих в окружающем
мире объектов и других сущностей, как до сих пор считает большинство исследователей.
Конечно, и на этот вопрос можно получить формальный ответ: да потому, что субъект является субъектом только в собственном
мире объектов, и данность этих объектов подразумевает наличие пространства/формы/способа их данности – сознания.
Анализируя роль
мира объектов познания в учебной деятельности, мы тем самым вторгаемся в область изучения проблем воздействия предметно-социальной среды на личности и личности на предметную среду.
Новая философия направлена на субъект, что есть результат совершенного христианством освобождения человека от власти природного
мира объектов.
Однако полного их соответствия друг другу нельзя достичь даже теоретически, так как в реальном
мире объект зависим от времени, он «стареет», подвергается изменениям, в то время как его описание, полученное в какой-то момент времени, остаётся далее неизменным.
Мир объектов обладает собственным смыслом и ценностью, которые можно постичь, и для этого требуется человек, действующий по отношению к миру как «смыслообразующий» субъект, наделяющий объекты ценностью.
Художественное изображение в целом (особенно фигуративное изображение) метонимично по определению, так как воспроизводит
мир объектов, относимых к другим объектам, имея в виду объектность сферы зрительного восприятия.
Если в реальном
мире объекты ограничены во времени и пространстве, то в пространство и время экспозиции можно вернуться, допустимо второе её «прочтение», неоднократная встреча с памятным местом.
Одной из важнейших характеристик психики лидера является его представление об окружающем мире, своём месте и роли в нём, месте в этом
мире объекта управления.
Бытие в действительности как
мир объектов заданных в области чувственного познания.
Мир объектов лишён духовности и свободы, его закон – страдание и рабство.
Ум – это многоуровневая метафора
мира объектов.
Т.е. как бы двухмерная матрица трёхмерного
мира объектов.
Персонажи – герои, которые находили или добывали в далёких краях или иных
мирах объекты движимого и недвижимого имущества.
Там время воспринимается как поток, движущийся из будущего и при взаимодействии с
миром объектов рождающий настоящее, постоянно меняющее этот мир.
Знакомство с
миром объектов болезненно, и оно бывает достаточно травматичным и несвоевременным, когда психика младенца не готова к этой встрече.
Душа символиста – всегда в стремлении к таинственному
миру объектов, в отрицании ценности непосредственно воспринимаемого, в ненависти к «фотографированию быта».
И эти практики работают с какими-то функциональными объектами: суть практики в том, чтобы выделять вниманием из пёстрого и мелькающего окружающего и виртуального/ментального/абстрактного
миров объекты и проводить с ними какие-то рассуждения по правилам.
Отсюда актуальность исследования заключается в том, что необходимо решить эти противоречия, расширить, развить педагогическую теорию, переосмыслить традиционные методы познания мира, организации учебно-воспитательного процесса и разработать новую педагогическую парадигму, которая учитывала бы системно-смысловое и ценностно-профессиональное строение
мира объектов познания, мира личности и природной способности человека воспринимать окружающую действительность в учебной деятельности.
А вот воздействия на чувства, и эмоции следует наносить на тыльную сторону фото, ведь они связаны с внутренним
миром объекта воздействия.
Что-то должно быть в состоянии видеть
мир объектов, а не калейдоскоп мерцающих пикселей.