1. примеры предложений
  2. мусульманское сообщество

Предложения со словосочетанием «мусульманское сообщество»

Во всём же остальном, как показывает пример пророка, мечеть – важный центр развития мусульманского сообщества.
Ситуацию обострил также и получивший известность скандал вокруг публикации карикатур в датской прессе, что вызвало бурную волну протестов со стороны мирового мусульманского сообщества.
Однако, как я подозреваю, данный метод чреват созданием предписывающих (то есть основанных на сложившихся традициях), но не репрезентативных историй, влечёт за собой ошибки идентификации и интерпретации, а также может привести к игнорированию социальной важности изменений, внесённых российской колонизацией в сферу правосознания мусульманских сообществ в отдельном регионе.
Это очень большая опасность, которую представляют группы, отрицающие мазхабы и направленные на потерю огромного запаса исламских знаний, накопленных за многие века, и погружение мусульманского сообщества в состояние смуты и раздора.
Есть немало причин такого разнообразия, разномыслия и множественности форм, одна из которых связана с сильным влиянием на практику претворения исламских предписаний в данной области местных традиций и обычаев, образа жизни различных мусульманских сообществ.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: снову — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако причины антиморальных проявлений и способы избавления от них они ищут внутри мусульманских сообществ.
Имперская политика касалась прежде всего элит, но влияла на всё мусульманское сообщество.
Однако это не помешало его возвеличиванию в мусульманском сообществе на раннем этапе.
Начало 90-х годов ознаменовалось новыми проблемами и для мусульманских сообществ других северокавказских регионов.
Эти отношения отнюдь не гарантировали сохранение статус-кво, но перестраивали мусульманские сообщества и государственные институты.
Серьёзным просчётом немецкой иммиграционной политики было также сохранявшееся в течение длительного времени пренебрежение к вопросам интеграции турецких мигрантов, что привело к стихийному возникновению обособленного мусульманского сообщества, в котором сохраняется приверженность к ценностям ислама.
Однако они абсолютно неадекватно отражают позицию самого мусульманского сообщества, спектр его идей, наличие группировок, легитимность тех или иных действий в глазах мусульман.
Актуальным стал вопрос о сохранении хотя бы духовных управлений как институтов взаимодействия мусульманского сообщества с советской властью.
Тем не менее этот «тюркский аспект» всегда нужно понимать в том смысле, в котором арабский писатель IX века аль-Джахиз прославлял достоинства тюрков, служивших мусульманскому сообществу, а не в смысле предвосхищения появления тюркской «нации».
Радикализация мусульманского сообщества в подобных случаях происходит не по схеме: обострение социально-экономических проблем – поиск идеологического выражения – исламский радикализм в форме салафизма, а по другой: пропаганда салафитских идей – исламский радикализм.
Всё это в совокупности стало причиной снижения уровня жизни части европейского мусульманского сообщества.
Проведение такой сбалансированной политики сегодня уже трудно мыслится без активного участия религиозных институтов, представляющих как православное, так и мусульманское сообщество, учитывая, что большинство населения по вероисповеданию и этнокультуре идентифицирует себя с этническими православными (89–92%) и мусульманами (6–9%), в сумме составляющими 97–98% жителей страны.
Кстати, один из уроков украинского кризиса состоит в том, что угроза экстремизма вовсе не обязательно исходит от мусульманских сообществ.
Это прямо относится к глобализации, параметры которой мусульманское сообщество сопоставляет не только с реалиями своих стран, но и с критериями ислама.
Несмотря на учреждение исламской иерархии внутри страны, этот спор, как и тревога, которую он возбудил в отношении паломников, демонстрирует, что международные связи по-прежнему мешали попыткам создать мусульманское сообщество, ограниченное рубежами империи.
Мусульманское сообщество воспользовалось благоприятной ситуацией и начало активно продвигать своих представителей в органы власти разного уровня.
Заметной составляющей глобального мусульманского сообщества ныне являются мусульманские меньшинства, которые уже играют заметную роль в культурной, общественной и даже политической жизни многих немусульманских стран.
При этом, как и в прошлом, исламская мысль живо реагирует на самые актуальные проблемы, волнующие мусульманское сообщество.
Ради текущих интересов политики легко ставят знак равенства между террористами «Аль-Каиды» или «Исламского государства» и обычными представителями и членами мусульманского сообщества.
Во вводной части определяется доминанта развития мусульманского сообщества как путь от отдельных стабильных общин, махаллей, до общенациональной автономии, проделанный на протяжении полутора веков.
В этих отчётах и иных аналитических документах содержатся сведения относительно ситуации внутри мусульманских сообществ.
Не глубокие знания первоисточников, а логически правильно выстроенные поверхностные представления о вере для мусульманской молодёжи казалось наиболее эффективным методом самоутверждения в мусульманском сообществе.
Поэтому отнюдь не отмеченные проявления глобализации вызывают самое серьёзное беспокойство, а то и отторжение, у мирового мусульманского сообщества.
Все эти категории по-своему оказывают влияние на мусульманское сообщество.
Решение некоторых из них возможно усилиями самого мусульманского сообщества и не требует вмешательства государства, другие могут быть урегулированы при участии местных, региональных либо центральных органов власти.
Во-вторых, обращённые в ислам приняли идентичность как члены мусульманского сообщества, или уммы, что поставило их в антагонистические отношения с немусульманами.
Как следствие, не только фикх и шариат, но и ислам в целом воспринимается за пределами мусульманского сообщества весьма противоречиво.
По сути, стержнем большинства споров в мусульманском сообществе вокруг плюсов и минусов глобализации является вопрос о восприятии её исламом.
Имеется значительный и неструктурированный слой умеренного мусульманского сообщества (оно состоит из хорошо образованных и социально продвинутых людей), который не идентифицирует себя ни с одной религиозной «партией» и сочетает религиозную традицию и современность.
Для того чтобы предложить какие-то решения, важно провести обзор существующих проблем воспитания в мусульманском сообществе.
Под «мусульманским сообществом» («исламским сообществом») здесь понимается организованная либо неорганизованная территориальная общность мусульман любой численности и национального состава.
Правда, начиная с середины 1990-х годов во многих духовных управлениях были созданы вертикальные структуры управления мусульманским сообществом и его институтами.
Атакуя автомобилями туристов, нападая на прохожих с ножами, подрываясь посреди толпы молодёжи, сторонники «Исламского государства» ставят перед собой цель – спровоцировать новый виток ненависти к местному мусульманскому сообществу.
Если бы авторы лучше представляли соотношение сил в этом мусульманском сообществе, то можно было бы с достаточной определенностью разделить мнения на группы: тех, кто однозначно против всех форм суфизма (как правило, это представители тех или иных салафитских кругов), тех, кто признает интеллектуальный суфизм и умеренные его формы (это в большей степени относится к представителям муфтиятов), и горячих сторонников суфизма, как правило представляющих различные суфийские братства.
Сохранение исторической памяти в исламе ложится на плечи всего мусульманского сообщества – умму.
Неудивительно поэтому, что мусульманское сообщество, как правило, воспринимает глобализацию как угрожающий ему феномен.
В частности, пристальное внимание к исламу связано, главным образом, с тем, что немусульман и большей части современного мира за пределами мусульманских сообществ он касается не как религия в собственном смысле, а, прежде всего, в качестве нормативной стороны шариата, обращённой к мирской жизни.
Вместе с тем, это не означает отсутствия разных групп в мусульманском сообществе, хотя они и не направлены против этого равенства.
Необходимость преодоления косности и фанатизма, которые для мусульманского сообщества стали непреодолимым препятствием для дальнейшего развития, понимали многие.
Мусульманскому сообществу необходимо определить для себя пути развития среднего исламского образования на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
Очевидно, что и само мусульманское сообщество не должно оставаться в стороне от решения обозначенных проблем.

Значение слова «мусульманский»

Значение слова «сообщество»

Афоризмы русских писателей со словом «сообщество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мусульманский»

МУСУЛЬМА́НСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к мусульманство, к мусульманин. Мусульманская религия. Мусульманские обычаи.

Все значения слова «мусульманский»

Значение слова «сообщество»

СОО́БЩЕСТВО, -а, ср. 1. Объединение людей, связанных общими условиями жизни.

Все значения слова «сообщество»

Синонимы к слову «сообщество»

Ассоциации к слову «сообщество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я