Наблюдая за клиентами, я составил собственную модель.
Наблюдая за клиентами, я всегда замечала, что огненные знаки могут слушать тебя очень внимательно.
Наблюдайте за клиентом и за своими ассоциациями по поводу него.
Сложность в том, чтобы сохранять бдительность и заниматься своим делом,
наблюдая за клиентом, который просто читает книгу, играет в мяч с ребёнком или смотрит кино.
Тонкое удовольствие доставляло
наблюдать за клиентом, когда тот ничего не подозревал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расстилание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В тот день, 22 мая 1951 года, он
наблюдал за клиентами, прогуливаясь по магазину, и вдруг заметил знакомое лицо.
Я тоже лохом не был, и четыре технических дроида
наблюдали за клиентами на внешней обшивке.
Я замечала,
наблюдая за клиентами, что никакие практики и техники неспособны отменить реальные травмы, которые люди приобретают в силу внешних причин.
Поэтому, старайтесь как можно раньше начать
наблюдать за клиентом.
Правило смотрителя номер один: никогда не
наблюдать за клиентами, но это миг каплей кислоты въелся в мою память.
Затаившись в рабочей комнате, сыщики
наблюдали за клиентом через окно, которое с другой, выходящей в парадный офис, стороны выглядело обычным зеркалом.
Наблюдал за клиентом несколько дней: как тот двигается, говорит, жестикулирует.
Внимательно
наблюдайте за клиентом: его поведением, манерами, внешним видом.
Всё что я вижу
наблюдая за клиентами, это то, что мозг очень пластичный.
Наблюдал за клиентами, впитывал подобно губке, их характеры, слова, интересовался их судьбами.
Удачные решения, полезные привычки и проверенные советы по управлению временем, описанные в книге, – результат нашей работы: на протяжении 30 лет мы проводили мастер-классы для корпораций, опрашивали десятки тысяч сотрудников, изучали последние исследования ведущих специалистов по поведенческим наукам и внимательно
наблюдали за клиентами, которые учатся быть продуктивнее, стараясь при этом сохранять баланс между карьерой и личной жизнью.