1. примеры предложений
  2. настроение клиента

Предложения со словосочетанием «настроение клиента»

Отказы не должны огорчать или злить, их следует воспринимать с учётом настроения клиента, и, главное, не соглашаться, не позволять им сорвать продажу.
Такая сосредоточенность на одном параметре оценки настроения клиентов?!
Проблема в том, что многие факторы, которые радуют сотрудников, – долгий отпуск, отказ от общения с требовательными клиентами, которые настаивают на инновационных решениях, уклонение от стресса конкуренции и любого риска, отказ от необходимых, но неприятных изменений и внедрения более совершенных процессов – сильно портят настроение клиентам, быстро разрушая их лояльность, и со временем ставят крест на росте и процветании компании.
Важно уметь читать эти знаки, чтобы более точно воспринимать настроение клиента и адаптировать свой подход.
Использовав сентиментальное настроение клиента в личных интересах, задаток я взяла за полторы недели.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: марафонка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведь от того, как общаются во время обслуживания, зависит настроение клиентов, которое последовательным образом передаётся и другим людям.
Ведь ваше хорошее настроение плюс хорошее настроение клиента станут началом волны, которая дойдёт до самых дальних берегов планеты.
Холодный мальчик, никогда не знавший, как поднять настроение клиента!
Японцы выяснили, что запах денег улучшает настроение клиентов, повышает их самочувствие, вызывает ощущение влюблённости.
Это позволило компании быстро оценить общее настроение клиентов и выявить ключевые области для улучшения.
Мониторинг репутации бренда: Отслеживайте упоминания и отзывы, чтобы оценить настроения клиентов и определить области для улучшения.
Это способно помочь компаниям отслеживать упоминания бренда в социальных сетях, выявлять потенциальных влиятельных лиц и отслеживать настроения клиентов.
Слова, их правильный подбор, своевременность и созвучность настроению клиента влияют на его чувство удовлетворённости или неудовлетворённости.
Отслеживая настроение клиента по его тону и набору слов, она может оказывать поддержку на самом высоком уровне.
Добавляю дополнительные услуги на основе настроения клиентов.
– Джекобсу показалось, что в настроении клиента мелькнуло желание сдаться.
Чаще всего малейшие изменения в настроении клиента могут стать сигналом к тому, что требуются дополнительные усилия для поддержания взаимоотношений.
Продавцы с высоким уровнем эмоционального интеллекта способны тонко чувствовать атмосферу общения, определять настроение клиента и распознавать его потребности, даже если они не были прямо высказаны.
Если не реагировать на изменение настроения клиентов, можно получить целую волну недовольства и негативных отзывов, которые в современном мире распространяются моментально благодаря социальным сетям.
Тут зачастую нужно быть психологом, учитывать особенности настроения клиентов.
Оно и не сильно изувечит, но воздействие на настроение клиента оказывает очень сильное – большинство сразу начинают говорить, как видят свои белые косточки.
Ойран, заметив перемену настроения клиента, заторопилась приблизиться.
И дорогу найдёт, и под настроение клиента подстроится.
Для поднятия настроения клиентов, создания запоминающегося имиджа и соответствия названию компании – «Золушка по вызову».
Главное, как выражается моя родительница, “точно угадать настроение клиента”.
Скорость выворота была безумной, видимо, сказалось хреновое настроение клиента и жара.
Одна-две капли этих масел придадут коже сияние и подарят хорошее настроение клиенту.
Девушки носились туда-сюда, выполняя разнообразные запросы, подбирая наряды, и стараясь улучшить настроение клиентам, несмотря на свои собственные тревоги.
Современные технологии, такие как анализ тональности (sentiment analysis), помогают компаниям выявлять, какие эмоции стоят за теми или иными отзывами, что позволяет лучше понять общие настроения клиентов.
Им же деньги платят, они же должны бегать и отрабатывать хорошее настроение клиента.
Я должна поднимать настроение клиенту, быть весёлой и открытой…
Конкуренция в сфере услуг научила чувствовать настроение клиента и делать всё от себя зависящее, чтобы клиент оставался довольным.
Нечего портить настроение клиентам!

Значение слова «настроение»

  • НАСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. 1. обычно с определением. Душевное состояние. Приподнятое настроение. Унылое настроение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАСТРОЕНИЕ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «настроение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «настроение»

НАСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. 1. обычно с определением. Душевное состояние. Приподнятое настроение. Унылое настроение.

Все значения слова «настроение»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «настроение клиента»

Ассоциации к слову «настроение»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я