Хотя, как показали различные опросы общественного мнения, после 1990 г. во многих отношениях происходило сращивание обоих
немецких обществ, тем не менее эмоционально они отдалялись друг от друга.
Духу современного
немецкого общества скорее соответствует бесстрастный хладнокровный антигерой.
Таким образом, в рядах европейской интеллигенции произошёл трагический раскол, который впоследствии приведёт к окончательному расслоению и ослаблению
немецкого общества перед лицом прихода к власти нацистов в 1933 году.
Семья была в центре
немецкого общества, совместно со школой, церковью и правительством она поддерживала общественный порядок и сохраняла консервативные ценности.
Такие правила могут показаться старомодными сегодня, но они были выражением глубоких ценностей
немецкого общества в то время.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антисептированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
До сих пор
немецкое общество остаётся во многом расколотым в интерпретациях и оценках национального прошлого.
Она предусматривала избавление
немецкого общества от нацистской идеологии, институтов, законодательства и кадров.
Если рассматривать
немецкое общество в целом, то в первой половине XX века можно проследить за всё возрастающим культом тела, спорта и природы.
Существовало множество разных противоречивых теорий и предложений о том, каким образом следует демократизировать и денацифицировать
немецкое общество.
При этом в пьесе нашли отражение некоторые сословные и политические конфликты, раздиравшие
немецкое общество во второй половине XVIII века (классовый разрыв, неоправданные сословные привилегии аристократов, духовный кризис высшего общества, уязвимость и инертность представителей третьего сословия).
Замечу только одно, что в борьбе против меня прибегли к самому непозволительному способу потому, что я встал поперёк дороги некоторым лицам и личным интересам, что, как бы в придачу к этому, из боязни разоблачения с моей стороны направленной против меня интриги, сочли за лучшее обесславить меня, чтобы распространить в
немецком обществе предубеждение к моей личности.
Не имея ни малейшего желания докучать
немецкому обществу этой злосчастной борьбой совершенно частого характера, я в самом начале интриги принял твёрдое решение молча переносить всякую публичную и частную клевету, во-первых, чтобы не повредить тому доброму делу, которому я посвятил уже столько лет моей жизни, и для которого пожертвовал значительной суммой своего трудами нажитого состояния; во-вторых, чтобы обеспечить для себя то спокойствие духа, которое необходимо для преследования поставленной мной себе цели; наконец я твёрдо верил и верю в то, что в конце концов всё-таки воздадут мне справедливость по крайней мере в этом отношении.
Эта книга рассказывает об истории чахотки как об истории в первую очередь
немецкого общества, но одновременно с этим автор бросает взгляд и на историю других европейских стран, прежде всего на судьбы и творчество художников и литераторов, которые создали определённые представления, образы и метафоры болезни.
Понадобилось сорок лет, два поколения, чтобы
немецкое общество перешло от внешнего административного и правового принуждения к признанию преступности государства и к осознанию общей ответственности за участие в действиях нацистского режима.
Идеология сплачивала все структуры государства, многие слои
немецкого общества были вовлечены в решение этой задачи, ставшей поистине государственной.
Как бы то ни было, чудовищная машина расчеловечивания была опробована, и она… не встретила никакого серьёзного сопротивления со стороны
немецкого общества того времени.
Однако даже без коммунистов выборы показали, что настроения в
немецком обществе дали большой крен влево.
Шолем считает, что самим евреям редко приносили пользу таланты способнейших из них, поскольку большинство выдающихся еврейских умов служили
немецкому обществу.
Сегодня, двадцать лет спустя, трудно представить овладевшие
немецким обществом уныние и панику.
Подъём агрессивного национализма приводил к их патриотическим действиям вне рамок, обычных в дисциплинированном
немецком обществе.
Послевоенные известия о зверствах нацистов в
немецком обществе вызвали возмущение, но не моральное негодование.
Безусловно, после 1945 г.
немецкое общество демонстрировало никоим образом не единое чувство общинного и взаимного опыта, а разрушенное доверие и распад нравственных скреп.
Исследуя
немецкое общество и его социальную структуру, он выделил класс, статус и власть как основные компоненты общественных страт.
Например, репрессивное и солидарное замалчивание исторической вины, существовавшее в послевоенном
немецком обществе до 1960-х годов, было сломлено молодым поколением 68 года.
Сюда приходят все сливки оккупационного
немецкого общества и чехи, особо к ним приближённые.
В первые годы нацистского правления многим казалось, что после стольких лет отчаяния и безнадёжности в
немецкое общество вернулись энергия и динамизм.
Эта особенность немецкой классической философии была отражением компромисса
немецкого общества.
Она также могла быть достигнута только политическими средствами и, в любой интерпретации, означала фундаментальное преобразование
немецкого общества.
Нельзя было ожидать и того, что четыре оккупационные державы будут иметь много общего в своих усилиях по демократизации
немецкого общества.
И не только это, если мы хотим чувствовать себя как дома, мы должны подстроиться под все современные условия жизни, так как мы являемся частью
немецкого общества целиком, и кожей, и волосами”.
Нацистская пропаганда приобрела тотальный характер, она не ограничивалась только политической сферой, а охватила все области жизни
немецкого общества, включая культуру, воспитание молодёжи, образование, производственную и досуговую часть жизни людей.
Кстати, мы с вами не рассмотрели ещё вариант тайного
немецкого общества, которое поставило перед собой цель мстить бывшим английским военным.
Немецкое общество восприняло этот эпизод как ещё одно подтверждение своему беспокойству относительно истинной лояльности новых бундесбюргеров.
Структура
немецкого общества состоит из единства системы образования, внутрифирменного профессионального обучения и системы занятости.
За последние годы
немецкое общество претерпело целый ряд изменений, результатом которых стало сближение немецкого и французского подходов к прошлому – сближение, которое, разумеется, не отменяет перечисленных выше различий, но уменьшает их значимость и превращает из абсолютных в относительные.
Анализ их жизненного и карьерного пути даёт важный материал для понимания идейных настроений
немецкого общества, позволяет определить степень их влияния на общественное сознание.
Многие его произведения – такие, как пьеса «Разбойники» и «Коварство и любовь» (1784), – действительно нашли горячий отклик у зрителей и всколыхнули совесть и сознание определённой прослойки
немецкого общества.
Но в коллективном сознании
немецкого общества возникло ярое непринятие этого.
Их отношение к ней как к няне детей ничем особо не отличалось от общепринятого в
немецком обществе отношения к такого рода персоналу – такое же строгое, но доброжелательно-ровное, вежливое.
В целом
немецкое общество, на мой взгляд, скорее консервативно, меня всегда смущал этот красивый, порой даже модный термин, я не знал, как объяснить его по-простому.
Стоит упомянуть лишь наиболее важные темы, которые в них затрагиваются: геополитика, создание колониальных империй и реалии германских колоний, германская культура и христианство; всемирная история, география и путевые впечатления, политическое воспитание
немецкого общества.
Другой важной особенностью
немецкого общества является более плавное распределение ролей между мужчиной и женщиной.
После попытки ограбления одного из местных музеев были задержаны агенты
немецкого общества «Аненербе».
Такое настроение наблюдается даже и при современных условиях; особенно же полно дало оно себя знать в психологии
немецкого общества в течение всего времени мировой войны.
Одновременно анализ этих вопросов позволяет понять, почему вне
немецкого общества экспансионизм воспринимался прежде всего – и даже исключительно – во внешнеполитическом аспекте.
Они раньше других попытались создать целостную систему воззрений из разновременных и разноплановых политических и социальных идей, которыми жило
немецкое общество на рубеже XIX–XX вв.
Всё выглядит так, будто сейчас
немецкое общество впервые начало подумывать о том, как ему определять себя, не исходя только из послевоенной ситуации.
Годами
немецкое общество тестирует в форме скандалов социально-психологические кондиции, снова и снова убеждаясь в существовании собственных стандартов внутренней неуверенности и несвободы.
В
немецком обществе строительные союзы пользовались гораздо большими привилегиями и не подвергались значительно сильному контролю со стороны деятельности правительственных органов.
В
немецком обществе культ силы сохранялся веками в виде идеалов рыцарства.